SPRAY460

VOYAGER 432



1611431685005.png

1611431940639.png


Дополнил табличку вояджером от Брюса и VICKERS45 от D.Dix
1611434531839.png
1611431685005.png1611431940639.png1611434531839.png
 
Это то не сложно: сектор прокатанный на вальцах. Конус разворачивается на плоскость.
В Питере нашел интересную контору. "Гнём всё", называется. ))

 
В Питере нашел интересную контору. "Гнём всё", называется. ))

Классная контора! Можно даже заказать сферические переборки для собственной подводной лодки!
 
Так, товарищи. Приехали STUDY PLANS по Voyager432, Roberts434 и Traveller45.
Изучаю.
Робертс и Вояджер оказывается по сути одна лодка! :)

1611497710532.png
А это Путешественник45. Занес в табличку, в сравнении с траулерами выглядит интересно.
1611497842712.png
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Интересные данные, спасибо. Однако нет ли случайно в дополнение к этим диаграммам соответствующих значений вертикальных центров тяжести этих судов Zg (KG) при тех же нагрузках.
Судя по всему, есть. Во всяком случае, что-то похожее.
 
Посмотрел внимательно на весовую нагрузку Traveller45. Благо, от Брюса Робертса есть подробный расчет.

Корпус - 15200 кг. Надстройка - 1810 кг. Всего, с учетом 7% увеличения (по расчету) - 18176 кг.

После очень подробных подсчетов, Брюс выходит на следующие параметры:
Вес пустого - 28078 кг, осадка при этом весе - 1,5м;
Вес полного - 34695 кг, осадка при этом весе - 1,67м.

В чертежах общих видов Брюс указывает проектную осадку 1.37м и водоизмещение - 23525 кг, что не бьется даже с "сухим весом".
Вот такая арифметика.

ЗЫ Хочешь сделать хорошо - проверь все сам!
 
Мне нравится. Если это увеличенный 40-й...
у него в корме жизнь под палубой есть?
нет, корма как в 40, но нос длиннее, и гораздо обитаемее. Если PCF40 с точки зрения проживания на нем совсем минимум-миниморум, то 45й - то, что надо!
В нем достаточное количество рундуков, как в носу по бортам, так и около рубки. В корме помещение рулевой машины также можно использовать для хранения всякого нужного.
1611560106658.png
 
А нужен ли парус на пенсии?
Один из комментариев : "Некоторые впечатляющие проявления плохого мореплавания здесь. Если бы я был шкипером этой лодки, я бы подумал о том, чтобы взять еще немного обучения и плавать с более опытным шкипером, прежде чем снова выходить в море. Например, почему в кокпите был отвязанный экипаж, который ничего не делал, а только висел, в то время как лодка была направлена в море? Почему никто не попытается отсортировать варенья, закрутки? Почему лодку не поставили на подветренный курс, чтобы не дать "генуе" забиться насмерть? Почему пан пан был сделан, когда лодка была вне опасности, а не раньше, когда ситуация выглядела зловещей? Почему спасательные жилеты не были надеты раньше, когда условия ухудшаются? (Один из членов экипажа даже предлагает это, так как он явно встревожен, но никаких действий не предпринимается). Извините, если все это звучит немного покровительственно, но мне бы не хотелось думать, что начинающий моряк будет смотреть на это и думать, что шкипер хорошо поработал."
 
А почему дикса не рассматриваете?

 
Посмотрел внимательно на весовую нагрузку Traveller45. Благо, от Брюса Робертса есть подробный расчет.

Корпус - 15200 кг. Надстройка - 1810 кг. Всего, с учетом 7% увеличения (по расчету) - 18176 кг.

После очень подробных подсчетов, Брюс выходит на следующие параметры:
Вес пустого - 28078 кг, осадка при этом весе - 1,5м;
Вес полного - 34695 кг, осадка при этом весе - 1,67м.

В чертежах общих видов Брюс указывает проектную осадку 1.37м и водоизмещение - 23525 кг, что не бьется даже с "сухим весом".
Вот такая арифметика.

ЗЫ Хочешь сделать хорошо - проверь все сам!
Так может засудить его за липовые расчеты и на эти деньги купить новую лодку
 
Верх