СПК "Метеор-342Э"

Sputnik_777

Заблокирован
Расскажите о ТТХ этого теплохода, расходе топлива при оборотах и загрузке...
 
Из того, что знаю: дизеля М-401 потребляют 170 литров в час при 1700 об/мин. емкость топливных резервуаров - 3210 литров (6 танков объемом по 535 литров). толщина металла на днище 4мм (дюраль), крылья сделаны из нержавеющей стали...
 
крейсерский режим 1550 об/мин (скорость 65 км/час), максимальный режим 1800 об/мин (скорость 70 км/час).
 
диаметр гребных винтов 710 мм, а вот шаг винта не знаю...
 
Дальность плавания - 600 км, с учетом остановок на пристанях.

Ресурс главных дизелей М-401 всего 3500 моточасов. Это мало, потому цена такого дизеля в почти 7 миллионов неоправданно завышена...

Поэтому нужно подобрать другие дизеля, с ресурсом 20 000 моточасов.
 
Дальность плавания - 600 км, с учетом остановок на пристанях.

Ресурс главных дизелей М-401 всего 3500 моточасов. Это мало, потому цена такого дизеля в почти 7 миллионов неоправданно завышена...

Поэтому нужно подобрать другие дизеля, с ресурсом 20 000 моточасов.

Вам лучше обратиться на "Форум речных путешественников" там про теплоходы много всего.:eek:
 
А на выбор думаю:

MAN D2842LE410EDC мощностью 1100 л.с. при 2100 об/мин (масса агрегата 1790 кг),

MAN D2862LE463 мощностью 1000 л.с. при 2050 об/мин (масса агрегата 2270 кг),

MTU 8V2000M72 мощностью 965 л.с. при 2250 об/мин (масса агрегата 1890 кг),

MTU 10V2000M72 мощностью 1205 л.с. при 2250 об/мин (масса агрегата 2470 кг).
 
В Питере только на одном метеоре стоят дизеля МАН.
Раньше радовались, а теперь евро вырос :ak:. Если нужны консультации есть профи по ремонту. И капитан который работает на дизелях МАН, от установки...:br:
 
Расскажите о ТТХ этого теплохода, расходе топлива при оборотах и загрузке...

Что Вас конкретно интересует? Вы вроде и сами все знаете, корпусная часть или на какие двигателя можно заменить М-401, в Питере есть "Метеоры" с МТУ и с "МАНами".
 
Напишите Вашу почту, скину все чертежи и паспорт винта, конечно если это Вам нужно.:)
 
А на выбор думаю:

MAN D2842LE410EDC мощностью 1100 л.с. при 2100 об/мин (масса агрегата 1790 кг),

MAN D2862LE463 мощностью 1000 л.с. при 2050 об/мин (масса агрегата 2270 кг),

MTU 8V2000M72 мощностью 965 л.с. при 2250 об/мин (масса агрегата 1890 кг),

MTU 10V2000M72 мощностью 1205 л.с. при 2250 об/мин (масса агрегата 2470 кг).

Стиль изложения PAXAN_AN а
 
Наверное проще 2 газовые турбины от вертолета на метеоры поставить. Расход высокий но в обслуживании дешевле.
 
А и пускай знания прикладывает. Мечтой делится. Не воспринимайте всё так уж в штыки, но и не бросайтесь к книжному шкафу статьи сканировать. Пусть будет тема, ничего плохого.
 
Верх