ДаА где на Черном море?
ДаА где на Черном море?
СевастопольА где на Черном море?
Понял, спасибо.Севастополь
Движок там стоял 4Ч8,5/11? Какие параметры штатного винта диаметр/шаг?Мужики, подскажите какой подвесной лучше было бы установить и какой вообще расход у подвесных движков, которые подходят???
Скорее 500Х430Движок там стоял 4Ч8,5/11? Какие параметры штатного винта диаметр/шаг?
Я гадать не будуСкорее 500Х430
Проверьте биение гребного вала во втулках, если меньше 2мм, то и делать-то не надо.Может подскажите как усовершенствования конструкцию вала говорят муфты от нивы ставят, гудрича подшибник, ждём предложений от форумчан! Вот как была ,в разобранном виде
Двигатель Каспий 30 выпускался специально для спасательных шлюпок. Основное отличие от основной версии, обусловленное условием легкого ручного старта, это упрощенная масляная система смазки и более жидкое масло. В связи с этим моторесурс до переборки заявлен в 500 моточасов. На форуме кажется было, как довести систему смазки до нормального состояния.А движок 4ч, модификация "КАСПИЙ 30" КАК ТО ТАК.
Я так понимаю, подача воды постоянная через помпу, а подача смазки по необходимости?Винт (гребной не родной) 1 фото Подача воды для промывки дейдвуд. Второе фото подача смазки .
Это странная неизвестная мне комбинация.Я так понимаю, подача воды постоянная через помпу, а подача смазки по необходимости?
Фишка в том, что трубка с дейдвуда была завальцована, скорее всего от промывки его водой отказались в пользу полной смазкиЭто странная неизвестная мне комбинация.
Обычно бывает два варианта
Либо подача воды в дейдвуд и гудрич
Либо смазконаполненный дейдвуд и бронзовая (или латунная) втулка.
А ту похоже водой смазывают латунную втулку
Фишка в том, что трубка с дейдвуда была завальцована, скорее всего от промывки его водой отказались в пользу полной смазки