Спецы помогите довести до ума катер ЛП063

Мужики, подскажите какой подвесной лучше было бы установить и какой вообще расход у подвесных движков, которые подходят???
Движок там стоял 4Ч8,5/11? Какие параметры штатного винта диаметр/шаг?
И фото в корму
 
Вроде диаметр винта 43-44 см. Шаг не знаю.
 

Вложения

  • IMG_20200227_145904.jpg
    IMG_20200227_145904.jpg
    111.9 КБ · Просмотры: 101
А движок 4ч, модификация "КАСПИЙ 30" КАК ТО ТАК.
 

Вложения

  • IMG_20200226_141506.jpg
    IMG_20200226_141506.jpg
    170.6 КБ · Просмотры: 96
Последнее редактирование модератором:
Доброе утро! Ну вот мы и избавились от мазута, будем зачищать, не знаем какой пол устанавливать то-ли старый из стеклопластика склеивать? Или из морской фанеры вырезать подскажите, да и какие материалы применять?
 

Вложения

  • IMG-20200321-WA0015.jpg
    IMG-20200321-WA0015.jpg
    93.9 КБ · Просмотры: 109
  • IMG-20200321-WA0014.jpg
    IMG-20200321-WA0014.jpg
    84.2 КБ · Просмотры: 112
Может подскажите как усовершенствования конструкцию вала говорят муфты от нивы ставят, гудрича подшибник, ждём предложений от форумчан! Вот как была ,в разобранном виде
 

Вложения

  • IMG-20200321-WA0009.jpg
    IMG-20200321-WA0009.jpg
    178.5 КБ · Просмотры: 96
  • IMG-20200321-WA0011.jpg
    IMG-20200321-WA0011.jpg
    100.4 КБ · Просмотры: 99
  • IMG-20200321-WA0020.jpg
    IMG-20200321-WA0020.jpg
    96.9 КБ · Просмотры: 100
  • IMG-20200321-WA0006.jpg
    IMG-20200321-WA0006.jpg
    75.3 КБ · Просмотры: 94
  • IMG-20200321-WA0004.jpg
    IMG-20200321-WA0004.jpg
    110.4 КБ · Просмотры: 103
Может подскажите как усовершенствования конструкцию вала говорят муфты от нивы ставят, гудрича подшибник, ждём предложений от форумчан! Вот как была ,в разобранном виде
Проверьте биение гребного вала во втулках, если меньше 2мм, то и делать-то не надо.
Меня только смущает штуцер на дейдвуде. Он больше похож на подачу воды для дейдвуда, чем на сальницу.
 
А движок 4ч, модификация "КАСПИЙ 30" КАК ТО ТАК.
Двигатель Каспий 30 выпускался специально для спасательных шлюпок. Основное отличие от основной версии, обусловленное условием легкого ручного старта, это упрощенная масляная система смазки и более жидкое масло. В связи с этим моторесурс до переборки заявлен в 500 моточасов. На форуме кажется было, как довести систему смазки до нормального состояния.
Посмотрите вот такую книгу https://vodnyimir.ru/Spravochnik_po_malotonnazhnomu_sudostroeniyu.html
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Dens
Винт (гребной не родной) 1 фото Подача воды для промывки дейдвуд. Второе фото подача смазки .
 

Вложения

  • 0FDDDD96-4810-4C86-9D69-2C84C2AA89DD.png
    0FDDDD96-4810-4C86-9D69-2C84C2AA89DD.png
    385.4 КБ · Просмотры: 99
  • 27F43D6A-CCAB-4EF4-8486-3F209EFB1C06.png
    27F43D6A-CCAB-4EF4-8486-3F209EFB1C06.png
    355.4 КБ · Просмотры: 98
  • Мне нравится
Реакции: Dens
Я так понимаю, подача воды постоянная через помпу, а подача смазки по необходимости?
Это странная неизвестная мне комбинация.
Обычно бывает два варианта
Либо подача воды в дейдвуд и гудрич
Либо смазконаполненный дейдвуд и бронзовая (или латунная) втулка.
А ту похоже водой смазывают латунную втулку :eek:
 
  • Мне нравится
Реакции: Dens
С материалами ещё вопрос, местный мастер по ремонту Лодок подсказал, что шпатлёвку можно на основе зубного порошка разводить, реально такой способ существует?
 
  • Мне нравится
Реакции: Dens
Это странная неизвестная мне комбинация.
Обычно бывает два варианта
Либо подача воды в дейдвуд и гудрич
Либо смазконаполненный дейдвуд и бронзовая (или латунная) втулка.
А ту похоже водой смазывают латунную втулку :eek:
Фишка в том, что трубка с дейдвуда была завальцована, скорее всего от промывки его водой отказались в пользу полной смазки😳
 
  • Мне нравится
Реакции: Dens
От водо-водяного холодильника дизеля 4ч8,5/ 11 , часть забортной воды подавалось в дейдвуд для промывки гудрича , на трубу на соединительном резиново- дюритовом , шланге была закреплена 2 часть дейдвуд с сальниковой набивкой , маслёнкой ,бронзовой поджимающей набивку втулкой ,вся эта конструкция заканчивается гайкой ( поджимающую бронзовую втулку)через это всё проходил гребной вал трубка охлаждения проходила по левому борту от холодильника в дейдвуд , трубка была медная , с накидной гайкой в соединение в дейдвуд , что в принципе частично изображено на фото.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Dens
Верх