Всё перегородки пластиковые, рама под двигатель дальше спереди находится, здесь будет площадка для основной движухи, рыбалка, возможно в последствии промысел.
Мужики, подскажите, можно ли использовать эти материалы для нашего пластикового катера??? Или может есть возможность изменить состав для для такого использования???
И пробовать нет ни малейшего желания. Конфликт мнений возник по поводу таких маневров в ремонте. Я прекрасно понимаю что специализированные составы на порядок эффективнее и с первого раза все сростется. Как вариант допускаю замешивание талька или аналога в такого рода грунт, для получения шпатли, но опять же хим реакцию на новый компонент никто не знаетН-да...ну и вопрос. Попробуйте, про результат расскажите.
Ну переделаете потом, если не повезёт. Делов-то
Я лично предпочитаю пользоваться специализированными средствами.
Тут я пас. Отличаются ли чем-то авто грунты и краски от грунтов и красок для подводного применения на пластике я не знаю. Что у них там с адгезией и проч.премудростями. В принципе необрастайка ложИтся на любой 2компонентный грунт, а вот как автогрунт с эпоксидкой будет ложИтся и держаться в воде на корпусе???Ну вот и я о том же, лучше и спокойнее всего использовать как говорится то "что доктор прописал". Специализированные составы. Автомобильная шпатля на эпоксидной основе, грунт на такой-же основе, 2к краска совместимая и необростайка???
Вроде бы полиэфирку ремонтировать эпоксидкой можно, а вот наоборот - нельзя.Ваш катер был построен на основе полиэфира ( смол ) и применять эпоксидный клей ( смолу ) грунтовки ; шпаклёвки не рекомендуются .
Вадим добрый день! А точно корпус полиэфирный? И ниже ватерлинии материалы эпоксидные или полиэфирный наносить?Ваш катер был построен на основе полиэфира ( смол ) и применять эпоксидный клей ( смолу ) грунтовки ; шпаклёвки не рекомендуются .Грунт шпаклёвки , наполнитель , итд должен быть на полиэфираных составах , работа будет производится быстрее в разы , по сравнению с эпоксидными составами . Альтаир руспол - у них покупаем расходные Материалы ,в вашем регионе что-то есть я догадываюсь похожее .....
На Заводе экспериментального судостроения, где строился Ваш катер применялась только полиэфирная смола. Эпоксидные смолы, шпатлёвки и клеи на эпоксидной основе применялись только для склеивания дерева ( мачты, вёсла, отпорные крюки, леера).Вадим добрый день! А точно корпус полиэфирный? И ниже ватерлинии материалы эпоксидные или полиэфирный наносить?
Вадим спасибо! Вот подобрали материалы, но в них не уверен! Посмотрите может что заменить, скину скрин.