Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Здраствуйте.приобрел себе с консервации 4ч дизель генератор наработка 30 часов.столкнулся с проблемой какие стоят масленные фильтра т.е снял а маркировки нет кто знает?
Вот здесь продают эти фильтрующие элементы марки ЭФ-КП-2
http://stenlipol-proekt.pulscen.ru/goods/62685922-element_filtruyushchi_ochistki_masla_ef_kp_2

в чем причина ? мотор та новый проработал 4 месяца без отдыха.может колпачки на клапанах?
На этих дизелях сальники клапанов не предусмотрены конструкцией.
 

Вложения

  • 074_big.jpg
    074_big.jpg
    45.1 КБ · Просмотры: 451
Приветствую всех коллег!
Сезон закрыт, появилось время заняться дизелем. РРП 15-2 приобрел, медленно, но верно перебираю (меняю подшипники). Всерьез задумался над капремонтом двигателя. Т.к. сам только один раз его просто перебрал без снятия коленвала есть много неопределенностей. Полагаю, капремонт включает замену втулок цилиндров, расточку коленвала и замену вкладышей, поршневых колец, понятно всех прокладок. Ранее писал про побитый поршень, поэтому вопрос: менять один поршень или весь комплект (фотографии на сайтах запчастей не похожи на то, что стоит у меня). Кто-то писал про вывешивание поршней-шатунов, насколько это помогает в снижении вибрации? Ну и запчасти - у кого надежно можно взять то, что нужно и, желательно, все, что необходимо разом?
 

Вложения

  • Фото0025.jpg
    Фото0025.jpg
    251.5 КБ · Просмотры: 496
Полагаю, капремонт включает замену втулок цилиндров, расточку коленвала и замену вкладышей, поршневых колец, понятно всех прокладок.

Коленвалы не растачивают, их шлифуют и полируют. Кстати, на Ч8,5/11 заводом-изготовителем не предусмотрены ремонтные размеры ( Р-1;Р-2) шеек коленвала , однако на профильных сайтах в продажах встречаются ремонтные вкладыши на эти двигатели, помнится в Архангельске встречались. А что у Вас с коленвалом, каково состояние, сильно изношен? Возможно обойтись заменой вкладышей номинального размера?
 
Последнее редактирование модератором:
Про вывешивание поршней и шатунов это точно не про 4ч.
Зазоры в ЦПГ и КШМ километровые.
Пока заводится, не куда лазить не надо, давление масла лечится увеличением его вязкости.
Так что заморачиваться не надо.
 
Давление ниже 0,7 не падало. Вот только появляется долго, через 15-20 минут работы. За сезон отработал около 50 часов и масло ушло ниже нижней риски (в начале сезона было по верхнюю). Часть пропускает через прокладки т.к. многие из них самодельные, поэтому хочу все заменить на заводские и заодно проверить состояние коленвала. Доберусь до гильз, покажу состояние, тогда и будет видно менять или нет. Не помню точно, но на каких-то были раковины на верхней плоскости.
 
Вот только появляется долго, через 15-20 минут работы.

Скорее всего причина в высокой вязкости масла или в масляном фильтре.
Лечится, удалением масляного фильтра.
Еще может быть забита масляная сеточка на приёме, в картере двигателя.
 
Добрый вечер, коллеги!
Выдернул втулки цилиндров из своего дизеля - обошлось без ужасов. Перед установкой новых есть ли какие-то нюансы кроме тщательной зачистки опорной площадки? В руководстве пишется про притирку - может кто-нибудь уточнить детали?
 
Добрый вечер, коллеги!
Выдернул втулки цилиндров из своего дизеля - обошлось без ужасов. Перед установкой новых есть ли какие-то нюансы кроме тщательной зачистки опорной площадки? В руководстве пишется про притирку - может кто-нибудь уточнить детали?
Поставить линейку длиной на все гильзы и на просвет посмотреть есть ли перепад по высоте .
 
Здравствуйте!
Это уже после установки втулок на место? Меня интересует подготовка посадочных мест - в нижней части кроме очистки нужно что-то делать чтобы резинки не срезать, или достаточно смазать?
 
Посадочные места намажьте силиконовым герметиком, и смазка и герметизация.
 
Добрый день ! Столкнулись с такой проблемой двигатель 4ч 8,5/11 на 3, 4 целиндре постоянно обрывает шпильки на коромыслах происходит по очереди ставим новые шпильки регулируем зазор час работает нормально и по новой голову уже сломали из за чего может такое быть?
 
Зазоры больше делать не пытались? Какие ставите сейчас? Двигатель давно у вас,после чего это началось?
 
Пытались и 0.4, 0,5 двигатель с 1994 года началось после того как снимали ТНВД на регулировку насос поставили угол 16 но вот теперь такая ерунда а ну ещё и головку меняли именно эту она новая была:(
 
Возможно прокладка тонкая. Или головка шлифованная.
 
К распредвалу стоит лезть или разбираться с головкой? Есть впринципе старые может попробовать поставить есть будет тоже самое уже дальше копать
 
А что к нему лезть,если не трогали.Кулачки то ведь не увеличились сами. Попробуйте на горячем зазоры посмотреть.Если нет-сделайте.Посмотрите,как на горячем клапана ходят-может приклинивают.Короче копайте в этом направлении.
С 96 года он не работал?
 
Работал все года до навигации 17 года прошлую навигацию после выше указанных работ начал мозг компасировать это у нас на теплоходе ДГ без которого ни как
 
Верх