Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Он включается и отключается автоматически. Датчик температуры стоит на нижнем патрубке.

Так он же вроде не рабочий.
Это я к тому,что умельцы вместо того,чтобы поменять его,ставят выключатель и забывают отключать.
К тому же если нет термостата(вообще нет в корпусе:)),то движок может греться т.к. по малому кругу гонять легче,чем через соты.
 
Я уже поменял на рабочий. Всё работает в автоматическом режиме без нареканий. Поставил с "классики" 87-92 гр. При 92 включается, при 87 отключается.
 
ТС нужен обязательно,можно ВАЗовский поставить на шланги,если родной не найдете.
С холодильниками на них стоит,а с радиатором где?

В радиаторных дизелях Ч8,5/11 термостат расположен в корпусе насоса ОЖ. В связи с этим лучше использовать родной термостат или аналогичный от другого двигателя. Вот, на мой взгляд, интересный пример применения японского термостата TAMA в подобном случае.https://www.drive2.ru/l/9027474/
Из корпуса штатного термостата ТС 108 были вынуты потроха и уже в этот корпус вставлен японский термостат.
 

Вложения

  • 497c86s-480.jpg
    497c86s-480.jpg
    62.1 КБ · Просмотры: 449
  • 5517c86s-480.jpg
    5517c86s-480.jpg
    51.8 КБ · Просмотры: 444
  • 6897c86s-480.jpg
    6897c86s-480.jpg
    72.9 КБ · Просмотры: 427
  • 7097c86s-480.jpg
    7097c86s-480.jpg
    50.1 КБ · Просмотры: 445
... с учётом того, что у меня в корпусе даже намёка на остатки термостата нет :D
 

Вложения

  • 9ba3fdas-480.jpg
    9ba3fdas-480.jpg
    137.2 КБ · Просмотры: 434
  • TC-6A.jpg
    TC-6A.jpg
    106.2 КБ · Просмотры: 420
Последнее редактирование модератором:
с наступающим мужики:eek::eek:
про термостат уже писал -встаёт японовский в родной ободок судового 4ч от toyota hiace1KZ 93-2004 ГОДОВ он же и на прадиках! на 80 ставил всё нормально но там с рожками маленько перемудривал и холодос другой. а если убирать старые потроха от термостата то вместе с корпусом чтобы чисто через ВВХ проходила вода тогда температура будет воды в районе 45-65 гр. и перегреваться не будет.
родной термостат стоит на газ 52, мтз, гзель, ямз вроде тоже похож только успевай градус подбирай да размер:ay:
 
Последнее редактирование модератором:
приветствую всех! кто владеет информацией по двигателю 4ч8.5/11 радиаторный ДГ завода "МТЗ и ТМ"
выпуска 1969года ??
достался мамонт:be: непонятки по смазке штанг, толактелей и коромысел. всё нетак как на судовом:( есть два отверстия в передней части блока в полость штанг и такое же отверстие в задней части у маслофильтра. в полости штанг отверстия в картер либо зачопены либо заводские заглушены. неизвестно чем смазаться будут или поливать их периодически кто подскажет??
 

Вложения

  • 20170604_164430.jpg
    20170604_164430.jpg
    188.8 КБ · Просмотры: 512
  • 20170604_164449.jpg
    20170604_164449.jpg
    110.3 КБ · Просмотры: 472
  • 20170604_164459.jpg
    20170604_164459.jpg
    156.8 КБ · Просмотры: 468
приветствую всех! кто владеет информацией по двигателю 4ч8.5/11 радиаторный ДГ завода "МТЗ и ТМ"
выпуска 1969года ??
достался мамонт:be: непонятки по смазке штанг, толактелей и коромысел. всё нетак как на судовом:( есть два отверстия в передней части блока в полость штанг и такое же отверстие в задней части у маслофильтра. в полости штанг отверстия в картер либо зачопены либо заводские заглушены. неизвестно чем смазаться будут или поливать их периодически кто подскажет??

Не хрена там ни штанги, не коромысла ничем не смазываются. :D
Масляным туманом, по задумке конструкторов, а на деле полный срач под клапанными крышками в следствии чего повышенный износ клапанов и направляющих. Для нормального запуска двигателя, необходима притирка клапанов а иногда и замена направляющих через 200 ч. работы. :(
Короче не двигатель а "Великое чудо Монету":br:
 
Не хрена там ни штанги, не коромысла ничем не смазываются. :D
Масляным туманом, по задумке конструкторов, а на деле полный срач под клапанными крышками в следствии чего повышенный износ клапанов и направляющих. Для нормального запуска двигателя, необходима притирка клапанов а иногда и замена направляющих через 200 ч. работы. :(
Короче не двигатель а "Великое чудо Монету":br:

масляным туманом это я в курсе на даг дизеле и на рига дизеле , но здесь и туману взяться негде отверстия заглушены или заводом или рукожопами
:(:( самое интересное запускается нормально со свечами на хол. оборотах :) но чудо ещё то:be::be:
 
Да, я это сразу заметил. На задней стороне клапанных крышек стоят патрубки вентиляционной системы?

стоят патрубки и входят во всасывающий коллектор перед захлопкой аварийного останова двс. ещё отверстия вентиляционные в пробке маслозаливной:be::be:
 
стоят патрубки и входят во всасывающий коллектор перед захлопкой аварийного останова двс. ещё отверстия вентиляционные в пробке маслозаливной:be::be:

Есть некоторые соображения на этот счет.
Надо полагать, что над этим двигателем поработал не один "умелец" и последний из них - не совсем в теме.
То, что блок и цилиндровые крышки от разных моделей, думаю, сомнения не вызывает.
Далее. Были модели Рижского завода, где смазка коромысел и штанг производилась маслом под давлением от масляной системы двигателя, возможно, когда установили цил. крышки от такой модели, тогда и приняли решение заглушить отверстия в блоке, расположенные в отсеке штанг.
Сейчас стоят головки цилиндров, при которых циркуляция масляных паров идет (должна идти) по обычной для этих дизелей схеме: из картера, через отверстия в блоке, под клапанные крышки. Поскольку на головках нет штуцеров, соединяющих полость клапанной крышки с полостью всасывающих каналов, их роль выполняют патрубки, соединенные дюритами с всасывающим коллектором. Отверстие в крышке маслозаливной горловины служит этой же цели.
Отсюда вывод: заглушки из отверстий следует убрать, под клапанные крышки поставить прокладки.
 
Последнее редактирование модератором:
Здраствуйте.приобрел себе с консервации 4ч дизель генератор наработка 30 часов.столкнулся с проблемой какие стоят масленные фильтра т.е снял а маркировки нет кто знает? и мотор стал жрать масло 1-2 литра в сутки какое масло лить в двигатель?или в чем причина ? мотор та новый проработал 4 месяца без отдыха.может колпачки на клапанах?.могу подсказать где покупал.
 
Фото фильтров есть? Модель генератора какая?
Масло см. инструкцию
либо здесь http://www.boatclub.ru/forum/showpost.php?p=152471&postcount=138

По поводу фильтров - почитайте эту тему с начала, там были чертежи переходников для 4Ч под обычные автофильтры и даже варианты готовых (покупных) изделий
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх