Алексей С.
Коломенский водномоторник
Работает экономично, на любом топливе и масле, ресурс и надежность выше чем у нового китайца - тут согласен со всем.Вступлюсь за старика..
4ч - форкамерный мотор, топливо сперва попадает в испарительную камеру, оттуда к поршню. Поэтому мотор обречён работать экономично, мягко, и на любом топливе. Давление впрыска маленькое - поэтому у топливной аппаратуры большой ресурс. Да, туповат, но на катере такой и нужен. Ресурс и надёжность у 4ч не хуже чем у нового китайца. Шум, вибрация у него меньше, просто ставить нужно на подушки.
Но что с ним не делай - сначала издалека появляется шум и грохот, а потом только сам кораблик с 4Ч. В Круизе что-только не делали и подушки ставили, и одеяла но результат один. Хуже него только 3Д6
К тому же места занимает иного, а на малеких катерах всегда с этим проблемы.