Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

mansurity

Новичок

nikolaich

Старожил форума
Так тут система и завязана на 24в, просто это произошло внезапно, раньше все работало как и было
Какой модификации у Вас двигатель и что за схема электрооборудования?
Подайте на свечи 12в и все должно нормализоваться.
Ниже, как пример, привел схему 6Ч, где при 24в системе двигателя, питание свечей осуществляется от 12в.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Тут что-то коротит (например свечи на корпус), либо что-то не контачит. Тестер вам в помощь, эл.схему выше привели - проще не бывает.
 

mansurity

Новичок
Всем спасибо, разобрался, как избежать разности потенциалов, минус клема на свечи же с перемычки акб идет
 

alexrif

Коллега
Как быть? На генераторе сажой зарастает выхлопной коллектор и трубы, при этом тнвд свежий, угол зажигания в норме, температура 80-85, выхлопной коллектор штатный охлаждение внутренним контуром, масло жрет в норме на 10 часов работы.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Как быть? На генераторе сажой зарастает выхлопной коллектор и трубы, при этом тнвд свежий, угол зажигания в норме, температура 80-85, выхлопной коллектор штатный охлаждение внутренним контуром, масло жрет в норме на 10 часов работы.
Сажа в выхлопе либо избыток топлива, либо недостаток воздуха. А зарастает сильно или просто легкий слой в коллекторе?
4Ч у нас всегда дымил и плевался сажей в режиме перегрузки - когда на винт намотаешь, с мели сниматься и т.п.
 
Последнее редактирование:

alexrif

Коллега
Зарастает сильно, заужая проходное сечение до 10-20 мм от 50 и начинается помпаж.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник

Мюнхаузен

Старожил форума
Зарастает сильно, заужая проходное сечение до 10-20 мм от 50 и начинается помпаж.
Если насос меняли остаются форсунки и газораспределительный механизм. Проверяйте фазы открытия клапанов, может шпонку разбило на распредшестерне, может не по меткам собрали.
 

Александр г.Москва

Активный участник
Зарастает сильно, заужая проходное сечение до 10-20 мм от 50 и начинается помпаж.
Гонял его долго на малой нагрузке, он стал плохо запускаться, компрессия пропала. Далее он перестал запускаться совсем, ни с пламенем горелки ни с эфира. Как на зло - начало ноября, в рейс надо. Раскидал и ох! Выхлоп забит полностью! отвертка не лезла. Не снимать бы крышки цилиндров, а ограничиться лишь чисткой коллектора, запустить и дать 110% на час на реостат. А так я и крышки скинул - там клапана на нагар садились - компрессии и не было.
Так что попробуйте нагрузить, прогреть часик и скинуть нагрузку при номинальных оборотах 1500
 

Primorec2045

Новичок
Всем привет!!!!Все перерыл. Ребята подскажите у меня электростанция с двигой 4Ч 1978 г. В. Расконсервировал, все хорошо. Только не пойму смазку в ТНВД, масло заливаю в отверстие сбоку, но оно почему то сливается через слив в бак??? Может эту трубку заглушить??? Но она я так погимаю штатная. Ай Нид Хелп!!!
 

Вложения

Алексей С.

Коломенский водномоторник
На фото ничего не разобрать.
Это трубка для слива избытка масла.
В инструкции сказано - "Залить масло до начала выхода его из сливной трубки".
 

DmIP

Коллега
Значит уровень масла в ТНВД полный.
При эксплуатации через эту трубку будет потихоньку капать смесь масла и солярки, просочившейся через плунжера
 

Primorec2045

Новичок
Я заливал заливал, почти литр всосало. Через некоторое время открутил сливную пробку, а там пусто. Еще при расконсервации заметил, везде мазута была, а в Тнвд не было. В разрез трубки поставил фильтр прозрачный. Начал масло заливать и видно как оно через фильтр сливается в бак!!! Чтобы избытки солярки стекали, я не замечал. Дизель новый откуда им быть. А вот кончить Тнвд без масла не охота. Что скажете?????
 

Primorec2045

Новичок
Еще у меня почему то подогреватель не работает. Свечи проверил, рабочие включаються нагреваються до красна по контрольной спирали, солярка поступает, ручка крутиться. Но не воспламеняеться.. Хрень какая то. Никто не сталкивался??
 

VTN

Активный участник
На других дизелях делали так. Трубку слива изгибали так, чтобы был горб с вершиной чуть ниже заливной пробки. Таким образом сохранялся уровень в картере ТНВД и в то же время излишние протечки уходили в слив, а не переполняли картер
 
Верх