Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

mansurity

Новичок

nikolaich

Старожил форума
Так тут система и завязана на 24в, просто это произошло внезапно, раньше все работало как и было
Какой модификации у Вас двигатель и что за схема электрооборудования?
Подайте на свечи 12в и все должно нормализоваться.
Ниже, как пример, привел схему 6Ч, где при 24в системе двигателя, питание свечей осуществляется от 12в.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Тут что-то коротит (например свечи на корпус), либо что-то не контачит. Тестер вам в помощь, эл.схему выше привели - проще не бывает.
 

mansurity

Новичок
Всем спасибо, разобрался, как избежать разности потенциалов, минус клема на свечи же с перемычки акб идет
 

alexrif

Коллега
Как быть? На генераторе сажой зарастает выхлопной коллектор и трубы, при этом тнвд свежий, угол зажигания в норме, температура 80-85, выхлопной коллектор штатный охлаждение внутренним контуром, масло жрет в норме на 10 часов работы.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Как быть? На генераторе сажой зарастает выхлопной коллектор и трубы, при этом тнвд свежий, угол зажигания в норме, температура 80-85, выхлопной коллектор штатный охлаждение внутренним контуром, масло жрет в норме на 10 часов работы.
Сажа в выхлопе либо избыток топлива, либо недостаток воздуха. А зарастает сильно или просто легкий слой в коллекторе?
4Ч у нас всегда дымил и плевался сажей в режиме перегрузки - когда на винт намотаешь, с мели сниматься и т.п.
 
Последнее редактирование:

alexrif

Коллега
Зарастает сильно, заужая проходное сечение до 10-20 мм от 50 и начинается помпаж.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник

Мюнхаузен

Старожил форума
Зарастает сильно, заужая проходное сечение до 10-20 мм от 50 и начинается помпаж.
Если насос меняли остаются форсунки и газораспределительный механизм. Проверяйте фазы открытия клапанов, может шпонку разбило на распредшестерне, может не по меткам собрали.
 

Александр г.Москва

Активный участник
Зарастает сильно, заужая проходное сечение до 10-20 мм от 50 и начинается помпаж.
Гонял его долго на малой нагрузке, он стал плохо запускаться, компрессия пропала. Далее он перестал запускаться совсем, ни с пламенем горелки ни с эфира. Как на зло - начало ноября, в рейс надо. Раскидал и ох! Выхлоп забит полностью! отвертка не лезла. Не снимать бы крышки цилиндров, а ограничиться лишь чисткой коллектора, запустить и дать 110% на час на реостат. А так я и крышки скинул - там клапана на нагар садились - компрессии и не было.
Так что попробуйте нагрузить, прогреть часик и скинуть нагрузку при номинальных оборотах 1500
 

Primorec2045

Новичок
Всем привет!!!!Все перерыл. Ребята подскажите у меня электростанция с двигой 4Ч 1978 г. В. Расконсервировал, все хорошо. Только не пойму смазку в ТНВД, масло заливаю в отверстие сбоку, но оно почему то сливается через слив в бак??? Может эту трубку заглушить??? Но она я так погимаю штатная. Ай Нид Хелп!!!
 

Вложения

Алексей С.

Коломенский водномоторник
На фото ничего не разобрать.
Это трубка для слива избытка масла.
В инструкции сказано - "Залить масло до начала выхода его из сливной трубки".
 

DmIP

Коллега
Значит уровень масла в ТНВД полный.
При эксплуатации через эту трубку будет потихоньку капать смесь масла и солярки, просочившейся через плунжера
 
Верх