Алдар_Косе
Коллега
как то в 16 кажется году, на крещение, в Питере были МОРОЗЫ.. подавляющее количество дизельных машин встало. Я приехал из Стамбула, попытался завести свою.. жидкостной подогреватель у меня как раз издох. Пригласив специально обученного человека, мы за пол часа - час отогрели машину, используя газовую пушку, и прикурив от мощного бустера ее завели. Топливо, судя по паспорту на ТК, было ЗИМНЕЕ, я уточнял перед заливкой, т.к. предупреждали, что будут морозы.Если топливо встанет, то фильтр с обогревом не поможет.
Отсюда сделал вывод - 1) что подогреватель - гут. 2)- не верь что пишут на заправках, 3) летнее топливо после отогревания и нагрева работает., потому что у меня подогреваемый фильтр, который имеет обратку в бак. т.е. нагревшись, как от тепла двигателя так и от пальчикового ТЭНа, топливо по паралельной трубке возвращается в бак, нагревая топливопровод и разбавляя топливо в баке.
4) что ожидая лютых морозов нужно добавлять антигель в соляру.
Последнее редактирование: