Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Боюсь нагреваться они не будут напряжение в раза меньше, ток тоже или просто держать дольше?
 
Боюсь нагреваться они не будут напряжение в раза меньше, ток тоже или просто держать дольше?
Не переживайте, нагреваться будут как надо:). Вот не помню только, нужно ли, согласно руковоства, добавочное сопротивление на 4 Ч в 12в исполнении. Доберусь до талмуда, уточню.
 
IMG_20200121_175228.jpg
 
Для полноты картины приведём ещё одну схему, а именно - шестицилиндрового двигателя с 24 в электрооборудованием.
 

Вложения

  • IMG_20200121_203454.jpg
    IMG_20200121_203454.jpg
    100.9 КБ · Просмотры: 107
Видим, что при 24в электрооборудовании на свечи подаётся напряжение 12 в, но не как не 24 в.
Свечей 6 штук и поэтому дополнительного сопротивления не нужно, но оно нужно на 4 и 2 цилиндровых дизелях.
 
Осталось определиться с дополнительным сопротивлением. Достаем из закромов сопротивление, стоявшее на шлюпочном 4ЧСП8,5/11. Надпись гласит: "СЭ-50Б".
Описание на одном из сайтов интернет-магазина:
"Сопротивление СЭ-50Б -0,06ОМ Применяется в двигателях РДЗ (4ч-8,5/11). Изготовитель: СОАТЭ"
 

Вложения

  • IMG_20200121_213557.jpg
    IMG_20200121_213557.jpg
    88.6 КБ · Просмотры: 75
  • IMG_20200121_213812.jpg
    IMG_20200121_213812.jpg
    77.1 КБ · Просмотры: 77
Последнее редактирование:
Переделываю 4Ч8,5/11 с 24В на 12В
Думаю заменить стартер и генератор.
Что делать со свечами? Маркировки на них нет, какие ставить?
Родные свечи на 4Ч8,5/11 стоят марки СНД-100Б4, 1,4в, производства КЗАТЭ.
 

Вложения

  • IMG_20200121_221259.jpg
    IMG_20200121_221259.jpg
    96.4 КБ · Просмотры: 74
Вместо сопротивления наверное можно поставить сами свечи?
 
На Невадизель сопротивление добавочное 500 р.
То есть, сопротивление последовательно подключенное понижает напряжение до 1,4в и ток?
В 12 вольтовой версии сопротивление СЭ-50Б
В 24 вольтовой возможно добавочное сопротивление СЭ-51
 
То есть, сопротивление последовательно подключенное понижает напряжение до 1,4в и ток?
Дополнительное сопротивление напряжение понижает, очевидно, но не так сильно как Вы пишите, не до 1,4в. Свечи подключены последовательно, т.е. их вольтаж 1,4 х 4 = 5,6в. Плюс еще сопротивление контрольного элемента.
 
Последнее редактирование:
У нас на 4ч на приборной доске стояла такая же свеча как и в двигателе в качестве индикатора.
Очень удобно в зависимости от времени года можно давать разный накал и визуально видно какой степени нагрев.
 
У нас на 4ч на приборной доске стояла такая же свеча как и в двигателе в качестве индикатора.
Очень удобно в зависимости от времени года можно давать разный накал и визуально видно какой степени нагрев.
Можно, конечно, и свечу приспособить за неимением штатного элемента. Заводoм "Дагдизель" устанавливается контрольный элемент нагрева свечи ПД-51, компактный, удобно крепится имеет защитное стекло.
 

Вложения

  • 136.jpg
    136.jpg
    124.3 КБ · Просмотры: 66
  • watermark.jpeg
    watermark.jpeg
    112.8 КБ · Просмотры: 74
Последнее редактирование:
Кто подскажет есть ли отличие поршней и гильз Дагдизель от Рижских?
 
Кто подскажет есть ли отличие поршней и гильз Дагдизель от Рижских?
Отличается днищем поршня, кольцами ( поршневыми) , « замками»вкладышей ( шатунных и коренных) -соответственно шатунными ,кроенными постелями в « замках» Верхнем посадочным местом гильзы, диаметром плунжерных пар ....И так далее....
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте,форумчане!
Касательно колец на поршни 4ч8,5/11.
Уже упоминалось,что дизели с такой размерностью
выпускал Рижский дизелестроительный завод (РДЗ)
(заводское обозначение дизеля 1Р4-6) и продолжает
выпускать "Завод"Дагдизель"( для судовых заводское обозначение
ДС-25;"Каспий30М"-главные и 5Д4-вспомогательный,
для привода генератора).Ранее оба завода выпускали
5-ти колечные поршни (компрессионное верхнее,хромированное,2- компрессионных без покрытия и 2-масло-
съёмных узких: в верхней части и одно по"юбке" поршня,под пальцем)
Конструктивно поршни обоих заводов похожи,но
у рижского более сложные фрезеровки под клапана
("восьмёрка" в "восьмёрке"и прямая проточка между ними,
а у дагестанских- 2 проточки под клапана и "капелька" между ними.
Но с 1983г "Дагдизель" стал выпускать дизели с поршнями под 4 кольца,
заменив 2 узких маслосъёмных на 1 широкое с экспандером (пружиной).
(ставится нижним в широкую проточку).Утверждают,что с такими
поршнями дизель работает лучше по расходу масла и т.д.
Поршни 5-ти и 4-хколечные взаимозаменяемы для "Дагдизеля",
на рижские у меня брали и ставили 5-колечные "Дадизеля" с
поршневыми кольцами (также взаимозаменяемы).
.
Нашел в теме информацию, получается с поршнями понятно, а вот с гильзами остался вопрос, в чем разница?
 
Верх