Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Добрый день! Такая проблема. Двигатель 4 чсп 8,5/11. Дымит белым дымом при работе на хх, включаю редуктор дымит чёрным, и обороты не регулируются. В чём причина и как лечить?
 
Добрый день! Такая проблема. Двигатель 4 чсп 8,5/11. Дымит белым дымом при работе на хх, включаю редуктор дымит чёрным, и обороты не регулируются. В чём причина и как лечить?
Начинать всегда нужно с проверки форсунок . Белый дым - не сгоревшая солярка , заклинивший распылитель льет .
А вообще по 4ч есть свои темы , там нужно обсуждать .
 
Не все цилиндры работают,форсунки льют-как выше говорилось.
 
Доброго дня! Приобрел мотобот с двигателем 4чсп 8,5/11, редуктор РРП 15-2. Собираюсь менять масло. Подскажите, не лучше ли будет редуктору, если плеснуть ему нормальной минеральной трансмиссионки? Подскажите, а то теряюсь перед заменой.
 
Доброго дня! Приобрел мотобот с двигателем 4чсп 8,5/11, редуктор РРП 15-2. Собираюсь менять масло. Подскажите, не лучше ли будет редуктору, если плеснуть ему нормальной минеральной трансмиссионки? Подскажите, а то теряюсь перед заменой.
Лучше уж полусинтетику-синтетику нормальную залить.
 
Доброго дня! Приобрел мотобот с двигателем 4чсп 8,5/11, редуктор РРП 15-2. Собираюсь менять масло. Подскажите, не лучше ли будет редуктору, если плеснуть ему нормальной минеральной трансмиссионки? Подскажите, а то теряюсь перед заменой.
Залей трансмиссионку минеральную, по возможности самую густую какаю найдёшь.
Работать будет тише. А так в них дизельное масло судовое льют, оно тоже густое.
Десятилетиями без какого либо видимого износа шестерён работают.
 
Я очень боюсь, что нормальная полусинтетика-синтетика потечет с него. Не рассчитан он на такое масло.
Не понятно, что понимается под этим. По какой причине, кроме изношенных сальников, может потечь масло из РРП?
 
Доброго дня! Приобрел мотобот с двигателем 4чсп 8,5/11, редуктор РРП 15-2. Собираюсь менять масло. Подскажите, не лучше ли будет редуктору, если плеснуть ему нормальной минеральной трансмиссионки? Подскажите, а то теряюсь перед заменой.
И в двигатель и в редуктор и в регулятор много лет......
 

Вложения

  • 0BC1B7C2-90E2-46C7-AA73-3DDEB9F2695E.jpeg
    0BC1B7C2-90E2-46C7-AA73-3DDEB9F2695E.jpeg
    119.6 КБ · Просмотры: 306
На холостых оборотах до 0,5 кг возможно. На прогретом (температура масла 80-90 градусов) на 1000 об. 1,5 кг. Масло меняем по регламенту. Через 200 часов. Дизеля эксплуатируются в нагруженных, тяжёлых режимах (как главные).
 
И новый вопрос. В районе тахогенератора, чуть выше него, обнаружил сей девайс. Понимаю, что это какой-то счетчик, может быть даже моточасов. Но принцип его работы не понятен.
Предыдущий хозяин сказал, что старый дизель умер смертью храбрых, вместо него был установлен найденный на складе в порту Петрозаводска, наработка его неизвестна. После замены мотора хозяин решил избавиться от мотобота и купил себе Амур.

IMG_20190727_133606.jpg
 
Верх