Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Один клапан постоянно зависал меняли клапан направляющую все ровно зависал и шорошили направляющую решили ГБЦ поменять клапана не виснут зато коромысла рвет
 
Один клапан постоянно зависал меняли клапан направляющую все ровно зависал и шорошили направляющую решили ГБЦ поменять клапана не виснут зато коромысла рвет
Меняли в сборе,или голую? Новая или ремонтная?
 
Или прокладка,или седла высокие.Короче так я понимаю эту проблему.
 
Всем доброго времени суток!
На днях при пробном пуске дизеля 4Ч 8,5/11 выяснилось, что третий цилиндр работает с перебоями пока не прогреется двигатель и выхлопной коллектор 3 ц. практически холодный, но быстрый старт выравнивает работу и на слух все цилиндры начинают работать ровно.
Замена форсунок на опрессованные ничего не дала. Свечи в норме, зазоры в клапанах в норме.
Как я понимаю это либо ТНВД, либо давление сжатия хромает.
Посему хочу уточнить пару моментов:
1. какой компрессометр кто использует для замеров этого мотора?
2. для опрессовки ТНВД нужна обычная трубка с приваренным переходником под манометр?
3. как выставить равномерность подачи по цилиндрам, если придется менять плунжерные пары и нагнетательные клапаны? Без стенда совсем никак не обойтись (типа каждую пару по нулевой подаче выставить)?
4. как измерить давление топлива в линии между топливоподкачивающим насосом и
ТНВД и какое оно должно быть?

На счетчике моточасов 2900 часов, что делалось с двигом, увы, неизвестно.

С уважением, Сергей
 
Последнее редактирование:
1. какой компрессометр кто использует для замеров этого мотора?
Сгодится любой компрессометр , предназначенный для дизеля, имеющий резьбовое крепление . Подсоединять к цилиндру в данном случае можно через свечное отверстие, сделав переходник.
 
Последнее редактирование:
? Без стенда совсем никак не обойтись
На стенде проверяется подача каждым плунжером , равномерность и угол начала подачи тоже каждым . Вручную не сделать . Давление помпы тоже на стенде манометр покажет .
 
Вот, фото переходника для подключения компрессометра к цилиндру Ч8,5/11 через свечное отверстие.
 

Вложения

  • DSCN2240.JPG
    DSCN2240.JPG
    233.7 КБ · Просмотры: 470
При замере компрессии залей несколько кубиков масла в цилиндр. И сверь показания компрессии до залива масла в цилиндр и после.
Если поднимится значит поршневая если нет то клапана. Может колечки за зиму подзалегли. Прогрей, погоняй, дай просраться.
 
Коллеги! Емеется ли у кого документ, регламентирущий нормы списания ГСМ для 4ч 8,5/11 как главного судового? Имеется ввиду приказ по предприятию, флоту и т.п.
 
Вот, фото переходника для подключения компрессометра к цилиндру Ч8,5/11 через свечное отверстие.
Нашел свой чертеж, по которому сделан этот переходник к 4Ч8,5/11, выкладываю фото этого чертежа.
 

Вложения

  • переходник.JPG
    переходник.JPG
    404.4 КБ · Просмотры: 540
  • DSCN2240.JPG
    DSCN2240.JPG
    233.7 КБ · Просмотры: 551
Прогрел, дал "просраться", как и советовали ))) - работа выравнивается по мере прогрева. Но до замера компрессии дело так и не дошло, потому что коллектор выхлопной прогорел и сейчас его ищу.
Предложите выхлопной коллектор, может есть у кого запасной/ненужный.......
За чертеж переходника спасибо!
 
Добрый вечер! Подскажите чем можно заменить родной стартер ст-15 на 4ч8,5/11 на современные аналоги? Заранее спасибо!
 
Подходит стартер от двигателя Д-243,Д-144(МТЗ,Т-40),сейчас в продаже есть и редукторные.
Если речь идет о двигателе Каспийского завода с креплением стартера на 3 шпильки, то все так, как Вы и говорите. А вот если речь идет о двигателе Рижского завода, то там 4Ч выпускались ещё и со стартерами с креплением на 2 шпильки. Тогда там другие варианты. Если не путаю, у стартера СТ-15 фланец как раз с двумя отверстиями под шпильки крепления.
 
Добрый вечер! Подскажите чем можно заменить родной стартер ст-15 на 4ч8,5/11 на современные аналоги? Заранее спасибо!
Давно это было, ставили СТ-230, но не помню какой модификации, подбирали совпадение зубьев на шестерне бендикса.
 
Верх