Пиротехник
Старожил форума
Просто у них кассового аппарата нет и на фиг им этот гимор. Стремаются чужим. Протекция нужна)))))))Звонил им (писал выше) - работают только с юр. лицами.
Просто у них кассового аппарата нет и на фиг им этот гимор. Стремаются чужим. Протекция нужна)))))))Звонил им (писал выше) - работают только с юр. лицами.
Тоже на этой неделе сделал заказ у них - ответ работаем только с ИПЗвонил им (писал выше) - работают только с юр. лицами.
К примеру у нас . Главное понять что .Так-то не проблема! У всех есть знакомые ИПшники. Оплатят, деньги отдать.
Вроде бы от ГАЗ-51, или ГАЗ-53, на вскидку уже точно не помню. Там совпадают диаметры и седла и стержня клапана.Кто шарошил седла клапанов? от чего подходят шарошки?
В магазине не смогли ничего сказать, Шарошку подбирать по диаметру тарелки клапана?
Газ 51 , шарошки применять не стоит , лучше грубую пасту с переходом на мелкую , и после на гои ....Кто шарошил седла клапанов? от чего подходят шарошки?
В магазине не смогли ничего сказать, Шарошку подбирать по диаметру тарелки клапана?
На 4ч всё бывает.Спасибо за подсказку по типу шарошек.
Седла очень повреждены,
Пастой такое врят ли уберешь.
И еще вопрос, новые клапана бывают кривые?
И на ЯМЗ бывают, сам раньше всё новые сразу в станок сувал, с коробки кривыеСпасибо за подсказку по типу шарошек.
Седла очень повреждены,
Пастой такое врят ли уберешь.
И еще вопрос, новые клапана бывают кривые?
Лучше поискать другой двигатель))))На этом двигателе хорошо бы нормальные седла клапанов поставить и направляющие клапанов из металлокерамики. Приятель делал такое на своём 6Ч 9,5/11. На седла использовал тарелки б/у выхлопных клапанов с главных судовых (НВД-48).
В больших городах есть фирмы выполняющие такие работы, но стоить будет много.. Лучше поискать грамотного кустаря.
Скорее всего это не клапаны кривые, а втулки разбитые. Притирать их бесполезно, нужно менять, и по ним шарошить все три грани гнезда. Рабочую кромку делать не широкую, 2 мм примерно, тогда удельное давление не даст удерживаться нагару и клапан будет прихлапываться чисто. Втулки чугунные ничем не хуже модных - чугун имеет свойство пропитываться маслом. Шарошки лучше иметь черновые с тв сплавными вставками, и одну чистовую быстрорез. После чистовой шарошки новый клапан чаще всего можно не притирать, но проверять надо все - наливать масло или дт изнутри в канал, смотреть со стороны плоскости.Спасибо за подсказку по типу шарошек.
Седла очень повреждены,
Пастой такое врят ли уберешь.
И еще вопрос, новые клапана бывают кривые?
Не знаю по какой причине (то-ли смазки недостаток, то-ли чугун плохого качества), но по факту изнашиваются направляющие довольно быстро.. Втулки чугунные ничем не хуже модных - чугун имеет свойство пропитываться маслом.
Если судно в ГИМСе, то тут, как хозяин пожелает.Лучше поискать другой двигатель))))
Несколько лет назад, пришли механики ( с плавкрана , регистрового) демонтировали с машинного отделения СТБ ( не регистрового ) 2ч10,5/13 с генератором , ( сами ) затем установили 30 сильный 4 цилиндровый ( новый , судовой ) дизель-генератор толи Бэту толи Ман , проверили работоспособность , дали денег и убыли с плавкраном ..... чудеса бывают ...Если судно в ГИМСе, то тут, как хозяин пожелает.
А на регистровых судах такая замена двигателя на вспомогательном агрегате (генератор, насос, компрессор и т. п.) на "другой" выливается в крупные расходы : проект(ы) , сам двигатель или целиком агрегат (сертифицированные РКО), работы по замене фундамента, установке и т. д. Ну её нах... Лучше отремонтировать, улучшить по возможности и продолжать радоваться жизни.
Вот это фартанулоНесколько лет назад, пришли механики ( с плавкрана , регистрового) демонтировали с машинного отделения СТБ ( не регистрового ) 2ч10,5/13 с генератором , ( сами ) затем установили 30 сильный 4 цилиндровый ( новый , судовой ) дизель-генератор толи Бэту толи Ман , проверили работоспособность , дали денег и убыли с плавкраном ..... чудеса бывают ...