Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Кто шарошил седла клапанов? от чего подходят шарошки?
В магазине не смогли ничего сказать, Шарошку подбирать по диаметру тарелки клапана?
 
Кто шарошил седла клапанов? от чего подходят шарошки?
В магазине не смогли ничего сказать, Шарошку подбирать по диаметру тарелки клапана?
Вроде бы от ГАЗ-51, или ГАЗ-53, на вскидку уже точно не помню. Там совпадают диаметры и седла и стержня клапана.
 
Кто шарошил седла клапанов? от чего подходят шарошки?
В магазине не смогли ничего сказать, Шарошку подбирать по диаметру тарелки клапана?
Газ 51 , шарошки применять не стоит , лучше грубую пасту с переходом на мелкую , и после на гои ....
 
Спасибо за подсказку по типу шарошек.
Седла очень повреждены,
Пастой такое врят ли уберешь.
И еще вопрос, новые клапана бывают кривые?
 
На этом двигателе хорошо бы нормальные седла клапанов поставить и направляющие клапанов из металлокерамики. Приятель делал такое на своём 6Ч 9,5/11. На седла использовал тарелки б/у выхлопных клапанов с главных судовых (НВД-48).
В больших городах есть фирмы выполняющие такие работы, но стоить будет много.. Лучше поискать грамотного кустаря.
 
Спасибо за подсказку по типу шарошек.
Седла очень повреждены,
Пастой такое врят ли уберешь.
И еще вопрос, новые клапана бывают кривые?
И на ЯМЗ бывают, сам раньше всё новые сразу в станок сувал, с коробки кривые
 
На этом двигателе хорошо бы нормальные седла клапанов поставить и направляющие клапанов из металлокерамики. Приятель делал такое на своём 6Ч 9,5/11. На седла использовал тарелки б/у выхлопных клапанов с главных судовых (НВД-48).
В больших городах есть фирмы выполняющие такие работы, но стоить будет много.. Лучше поискать грамотного кустаря.
Лучше поискать другой двигатель))))
 
Спасибо за подсказку по типу шарошек.
Седла очень повреждены,
Пастой такое врят ли уберешь.
И еще вопрос, новые клапана бывают кривые?
Скорее всего это не клапаны кривые, а втулки разбитые. Притирать их бесполезно, нужно менять, и по ним шарошить все три грани гнезда. Рабочую кромку делать не широкую, 2 мм примерно, тогда удельное давление не даст удерживаться нагару и клапан будет прихлапываться чисто. Втулки чугунные ничем не хуже модных - чугун имеет свойство пропитываться маслом. Шарошки лучше иметь черновые с тв сплавными вставками, и одну чистовую быстрорез. После чистовой шарошки новый клапан чаще всего можно не притирать, но проверять надо все - наливать масло или дт изнутри в канал, смотреть со стороны плоскости.
 
. Втулки чугунные ничем не хуже модных - чугун имеет свойство пропитываться маслом.
Не знаю по какой причине (то-ли смазки недостаток, то-ли чугун плохого качества), но по факту изнашиваются направляющие довольно быстро.
 
Последнее редактирование:
Лучше поискать другой двигатель))))
Если судно в ГИМСе, то тут, как хозяин пожелает.
А на регистровых судах такая замена двигателя на вспомогательном агрегате (генератор, насос, компрессор и т. п.) на "другой" выливается в крупные расходы : проект(ы) , сам двигатель или целиком агрегат (сертифицированные РКО), работы по замене фундамента, установке и т. д. Ну её нах... Лучше отремонтировать, улучшить по возможности и продолжать радоваться жизни.
 
Последнее редактирование:
Если судно в ГИМСе, то тут, как хозяин пожелает.
А на регистровых судах такая замена двигателя на вспомогательном агрегате (генератор, насос, компрессор и т. п.) на "другой" выливается в крупные расходы : проект(ы) , сам двигатель или целиком агрегат (сертифицированные РКО), работы по замене фундамента, установке и т. д. Ну её нах... Лучше отремонтировать, улучшить по возможности и продолжать радоваться жизни.
Несколько лет назад, пришли механики ( с плавкрана , регистрового) демонтировали с машинного отделения СТБ ( не регистрового ) 2ч10,5/13 с генератором , ( сами ) затем установили 30 сильный 4 цилиндровый ( новый , судовой ) дизель-генератор толи Бэту толи Ман , проверили работоспособность , дали денег и убыли с плавкраном ..... чудеса бывают ...
 
Несколько лет назад, пришли механики ( с плавкрана , регистрового) демонтировали с машинного отделения СТБ ( не регистрового ) 2ч10,5/13 с генератором , ( сами ) затем установили 30 сильный 4 цилиндровый ( новый , судовой ) дизель-генератор толи Бэту толи Ман , проверили работоспособность , дали денег и убыли с плавкраном ..... чудеса бывают ...
Вот это фартануло:oops:
 
Верх