Специалисты по 4Ч8,5/11 есть?

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#1
Требуется сделать полное ТО (смена масел, фильтров), диагностику, регулировку топливной аппаратуры, чегой-то 4-й цилиндр на холодную плохо работает, помпа какпает и вообще посмотреть...
 
N

Nikita

Guest
#2
Ответ: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

по поводу плохой работы - проверь зазоры в клапанах и форсунку на прессе. форсунки можно заодно проверить все. не знаю как у тебя, а у меня на форсунках есть медные прокладки, перед установкой их обязательно нужно раскалить докрасна и тут же опустить в холодную воду.
 

Константин

Начальник причала
#3
Ответ: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

Меня учили наоборот - раскалить и дать медлено остыть, чтобы медь была мягкой и хорошо уплотнила место посадки форсунки. Лучше прокладки вообще новые ставить - убедился в этом, развлекаясь в свое время с форсунками на Роджерини.
 
#4
Ответ: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

Меня учили наоборот - раскалить и дать медлено остыть, чтобы медь была мягкой и хорошо уплотнила место посадки форсунки. Лучше прокладки вообще новые ставить - убедился в этом, развлекаясь в свое время с форсунками на Роджерини.
Медь всегда отжигают накаливанием и резким охлаждением в воде!
 

Константин

Начальник причала
#5
Ответ: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

Да, был неправ:
Отжиг меди. Термической обработке подвергают и медь. При этом медь можно сделать либо более мягкой, либо более твердой. Однако в отличие от стали закалка меди происходит при медленном остывании на воздухе, а мягкость медь приобретает при быстром охлаждении в воде. Если медную проволоку или трубку нагреть докрасна (600°) на огне и затем быстро погрузить в воду, то медь станет очень мягкой. После придания нужной формы изделие вновь можно нагреть на огне до 400° С и дать ему остыть на воздухе. Проволока или трубка после этого станет твердой.
 

Александр г.Москва

Активный участник
#6
Re: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

Друзья, скоро весна, навигация 2013 не за горами.
И мне что то надо делать с моим малышом.

Предыстория такая. Достался он мне в составе ДГР1А 16 кВА в очень убитом состоянии. Несколько трещин в блоке, текущих по их "сварным ШВААМ" , видимо, был неоднократно разморожен; постоянно вода в масле в количестве 1-2 л, несмотря на ее периодическое удаление оттуда; отвратительный запуск (накал в порядке был); нагрузку не держал.. Не удавалось включить водонагреватель 14 кВт так, чтобы ДГ не остановился через несколько минут, плавно снижая обороты и без признаков перегрузки. ТНВД? при 5 кВА все в порядке, 50ГЦ как вкопаный.
Разобрал год назад - две (кормовые) втулки имели в районе отверстий форкамер непонятные разрушения http://vk.com/feed#/photo94513715_277274882 , а две других втулки были в норме.
На нескольких шейках КВ незначительные следы алюминия, думаю, из за воды в масле. Давление меньше килограмма при работе не падало.

Имею этим временем новый блок от чсп с наработкой до 100мч; дизель с таким же, но чуть по другому лопнутым блоком:D, наработкой 40мч, со снятыми головами и глубокой коррозией втулок в районе колец вследствии незаконсервированного хранения практически под открытым небом, но хромированных снаружи, что никто из поставщиков судовых ЗЧ объяснить не смог; а также новые втулки без покрытия хромом снаружи.
Теперь предстоит в кратчайшие сроки, пока все-таки не настало теплое и короткое лето, собрать из этого конструктора рабочий дизель.
В связи с этим появились вопросы, число которых будет постепенно расти.

(установить дизель другой марки - 616, 245 и тд прошу не предлагать)

Вопрос №1 чем покрывать втулки перед установкой в блок:порошковой краской 20 мкм, кремнийорганическим лаком, Цинкарем или наподобие, ничем не покрывать?

Вопрос №2 неплохо было бы изготовить переходную плиту для нормального сменного маслофильтра http://ilats.gold.lv/image/cache/data/auto 3/auto rezerves dalas/420-500x500.jpg , выкинув щелевой и тонкой очистки, заглушив линию на тонкой очистки ?

Вопрос №3 полукольца КВ идут по два и по четыре - есть, что ли отличие блоков чсп и ч? Что будет, если у меня теперь два полукольца ?

Вопрос №4 Маховики балансируются в сборе с КВ и просто так их не поменять? Отверстия под штифты маховика и КВ райберуются в сборе?

Вопрос №5 заливать ли современный антифриз или обойтись водой с хромпиком и нитритом Na ? Что лучше в плане стойкости втулок, насосов и холодильника?
 
Последнее редактирование модератором:

nikolaich

Старожил форума
#7
Re: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

Отвечу на некоторые Ваши вопросы:
глубокой коррозией втулок в районе колец, но хромированных снаружи, что никто из поставщиков судовых ЗЧ объяснить не смог; а также новые втулки без покрытия хромом снаружи.
Втулки, изготовленные Дагдизелем, хромируются, согласно технологии изготовления (на фото), про втулки рижского завода не знаю
Вопрос №2 неплохо было бы изготовить переходную плиту для нормального сменного маслофильтра http://ilats.gold.lv/image/cache/data/auto 3/auto rezerves dalas/420-500x500.jpg , выкинув щелевой и тонкой очистки, заглушив линию на тонкой очистки ?
Я делал такой переходник, из двух частей, соединяемых штуцером масляного фильтра, чертежа нет, вот фото для наглядности.
Вопрос №3 полукольца КВ идут по два и по четыре - есть, что ли отличие блоков чсп и ч? Что будет, если у меня теперь два полукольца ?
Два полукольца, с одной стороны подшипника? Мне такие не встречались, на обоих исполнениях , Ч и ЧСП.
Вопрос №4 Маховики балансируются в сборе с КВ и просто так их не поменять? Отверстия под штифты маховика и КВ райберуются в сборе?
Маховики балансируются отдельно от вала, взаимозаменяемы.
 

Вложения

Paul

Cупер модератор
#12
Re: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

Друзья, скоро весна, навигация 2013 не за горами.
И мне что то надо делать с моим малышом.

...
В "Круизе" же народ продавал генераторные 4Ч ? Рабочие, в хорошем состоянии. Навряд ли их уже раскупили.
Если что, вот телефон моториста по 4Ч, который нам ремонтировал (на "Мурене" тоже он ремонтировал): 89I6-68266О4 Игорь Евгеньевич. Актуальность номера не знаю, с тех пор не звонил.
 

Rim

Коллега
#13
Можно и без буртика,у меня ввернут переходник от жигулевского двигателя.

Да,резьба на фильтрах дюймовая,лучше ставить переходник.На чертеже ошибка.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#14
О, Rim объявился! Прервал обет молчания. :)
Рад видеть (в смысле читать) !
 

nikolaich

Старожил форума
#15
Можно и без буртика,у меня ввернут переходник от жигулевского двигателя.
Вот в чем и дело, чертеж нужно дорабатывать, но за основу взять можно.
Например, вместо буртика должна быть выточка, иначе как токарю делать резьбу, которая, кстати, указана не верно.
 

Rim

Коллега
#16
Да,Алексей, здравствуйте.Двигатель перебрал,заменил все втулки цилиндров,поршневые кольца,клапана.Поставил полнопоточный масляный фильтр,т.н. жигулевский,подвел масло для смазки клапанных коромысел и штанг.
 

Александр г.Москва

Активный участник
#17
Re: Специалисты по 4Ч/8,5/11 есть?

В "Круизе" же народ продавал генераторные 4Ч ? Рабочие, в хорошем состоянии. Навряд ли их уже раскупили.
Если что, вот телефон моториста по 4Ч, который нам ремонтировал (на "Мурене" тоже он ремонтировал): 89I6-68266О4 Игорь Евгеньевич. Актуальность номера не знаю, с тех пор не звонил.
Да слышал я про Круиз, только до этого уже успел блок купить и дизель на запчасти. Жалко бросить - надо делать :(
А втулки искал именно хромированные. Не знаю, кто их сейчас выпускает, но я несколько поставщиков обзвонил - никто про хромированные никогда не слышал.
Потому и вопрос - чем их покрыть перед монтажом?

Спасибо за чертежи. Сделать - не проблема, про резьбу не спорьте, есть ссылка на MANовский каталог фильтров со всеми резьбами и размерами.. Там разные варианты. Какой влезет по габаритам - такая и резьба будет.

Полукольца - по два с каждой стороны средней опоры - на блоке и на крышке, от проворота штифты. А в новом блоке чсп - по одному. Разные года выпуска? По идее осевой нагрузки почти нет, можно и два кольца.
 

Александр г.Москва

Активный участник
#18
Да,Алексей, здравствуйте.Двигатель перебрал,заменил все втулки цилиндров,поршневые кольца,клапана.Поставил полнопоточный масляный фильтр,т.н. жигулевский,подвел масло для смазки клапанных коромысел и штанг.
Ух ты! Про масло на коромысла - очень интересно. ( В 12/14 это уже в контрукции. )
Ну а штоки клапанов все-равно соляркой надо, т.е. все равно туда лазить?
 

Rim

Коллега
#19
Вот в чем и дело, чертеж нужно дорабатывать, но за основу взять можно.
Например, вместо буртика должна быть выточка, иначе как токарю делать резьбу, которая, кстати, указана не верно.
Конечно,я согласен с Вами,нужно поработать и своей головой.Да,уменя так и сделано,в выточку ввернут штуцер,чтобы не канителиться с дюймовой резьбой.
 

Rim

Коллега
#20
Вверх