Спасательный мото бот в качестве катера

Vasilii

Коллега
#1
Всем добрый день!

До этого никогда не было никакого судна и тут случайно достался мне за 100 тр спасательный мотобот вот думаю что делать, перепродать или все таки вложиться и сделать прогулочный катер?
Шлюпка совсем новая, 2014 года, двигатель BUKH (производство Дания) дизельный, 14м.ч. (если кто что нибудь знает по нему что нибудь прошу расскажите)
Размер: 7.9м -2.9м - 3.5м(1.1м)
Бюджет есть примерно 300 тр чтоб доделать (но не знаю на что этого хватит).
По итогу хотел чтоб был прогулочный катер для спокойного время препровождения с семьей.

Как вообще считает стоит ввязываться или нет?
Может подскажите кто занимается переделкой катеров? регион Москва, Подмосковье

Спасибо!
 

Вложения

Алекс Громов

Старожил форума
#2
Лично я ,для переоборудования его в семейный катер,связываться не стал бы.В основном из-за его спасательного конструктива и той же "заточенности".Как не крути,а катер для отдуха из него не полечится.Палуба-кокпита отсутствует,отдыхать на воздухе негде,а внутри сидеть,все равно ,что в склепе.Пожалейте свои деньги ,а главное время.Мнение свое не навязываю,но если хотите обсудить ,обращайтесь.
 

merc

Коллега
#3
Если на него есть документы то такой спасбот стоит как самолёт. Продайте его и купите себе готовую лодку.
 

Ondatra

Старожил форума
#4
Пока будете переделывать, желание остынет. Лучше начать с комплектного и приспособленного катера и уже в процессе эксплуатации улучшать или менять судно. (может и обратно на деньги)
 

Vasilii

Коллега
#6
Спасибо, прочитал.
Но там немного другая ситуация как мне показалось, шлюпка меньше по размеру и уж совсем старенькая.
Хотя я понимаю, для того чтобы сделать из этой шлюпки нормальный катер видимо необходимо нормально потратиться и подождать. Но вот стоимость вложений меня и интересует, разбег большой, но хотя бы + - понять для себя, так как нормальный катер с двигателем таких размеров стоит дорого
 

Vasilii

Коллега
#7
Лично я ,для переоборудования его в семейный катер,связываться не стал бы.В основном из-за его спасательного конструктива и той же "заточенности".Как не крути,а катер для отдуха из него не полечится.Палуба-кокпита отсутствует,отдыхать на воздухе негде,а внутри сидеть,все равно ,что в склепе.Пожалейте свои деньги ,а главное время.Мнение свое не навязываю,но если хотите обсудить ,обращайтесь.
Так я и думал переделать именно верх шлюпки.
 

Вложения

Paul

Cупер модератор
#11
Тоже сомневаюсь,как он "дорогу" видит?
Ну в общем чего то видит, но очень далеко :D. А для манёвров встаёт и стоя рулит, правда тогда может тент мешаться. В принципе обзор примерно как на яхте (правда там рулевой не сидит :ae:).
 

Вложения

dtuchs

Коллега
#13
Двигатели bukh - не много не мало - последние малые судовые дизели, разрабатываемые именно как судовые, а не полученные конвертацией промышленных, автомобильных или тракторных. Эти дизеля дороже своих аналогов от vetus, beta, nanni, sole, volvo penta. Однако, данная модель высокооборотная, до 3600 об. Мин, реверс редуктор должен быть 3:1. Охлаждение с помощью килевых холодильников. По отзывам на зарубежных сайтах двигатели bukh с двухонтурным охлаждением - лучшии выбор для небольших рабочих/рыбацких баркасов.
 

Paul

Cупер модератор
#14
Двигатели bukh - не много не мало - последние малые судовые дизели, разрабатываемые именно как судовые, а не полученные конвертацией промышленных, автомобильных или тракторных. Эти дизеля дороже своих аналогов от vetus, beta, nanni, sole, volvo penta. Однако, данная модель высокооборотная, до 3600 об. Мин, реверс редуктор должен быть 3:1. Охлаждение с помощью килевых холодильников. По отзывам на зарубежных сайтах двигатели bukh с двухонтурным охлаждением - лучшии выбор для небольших рабочих/рыбацких баркасов.
Да один такой движок своих 100 тыр стоит, а если захочешь сам купить - за такую цену и не найдёшь.
 

Vasilii

Коллега
#16
Ну тогда мнения расходятся) продать или переделать..
В принципе хочется попробовать переделать под себя... но вт финансовую составляющую мне никто так и не сказал.. хотя бы начальную..
Случайно не можете подсказать кто занимается переделками судов такого плана? желательно в московской области...
 

Vasilii

Коллега
#17
Двигатели bukh - не много не мало - последние малые судовые дизели, разрабатываемые именно как судовые, а не полученные конвертацией промышленных, автомобильных или тракторных. Эти дизеля дороже своих аналогов от vetus, beta, nanni, sole, volvo penta. Однако, данная модель высокооборотная, до 3600 об. Мин, реверс редуктор должен быть 3:1. Охлаждение с помощью килевых холодильников. По отзывам на зарубежных сайтах двигатели bukh с двухонтурным охлаждением - лучшии выбор для небольших рабочих/рыбацких баркасов.

Спасибо за информацию! Это уже хорошая новость!
 

Рейдер

Старожил форума
#19
Если брать на перепродажу, то надо учитывать что придётся платить за стоянку. Пока найдётся покупатель, себестоимость бота может в разы вырасти. Почему его списали? Может быть просрочены документы...тогда вообще под вопросом, можно ли его продать как спасбот.
Если брать для себя, в качестве катера, связываться бы не стал. Колосальный объём работ по переделке и сомнительный выход. Низкие скоростные качества (в сравнении с водоизмещающими разумеется катерами). Дизель, если он 3500об/мин - сомнительно что ресурсный. Спасбот есть спасбот. Назначение слишком отличается от туристического.
То есть минимальные затраты на строительство, хорошая мореходность (дождаться помощи) и выбор не в сторону ресурса - по двигателю.
Если начнёте переделку и бросите - вообще дело дрянь. Никто его не купит.
Скорее всего по этому ряду причин такая цена...чемодан без ручки.
Что значит "ликвидно" мне например не понятно. Если это означает что бот может стоять в огороде неограниченное количество времени и потихоньку ветшать, и будет это происходить совершенно бесплатно, то да...действительно ликвидно:D
 
Последнее редактирование модератором:

dtuchs

Коллега
#20
Нет причин сомневаться в надежности и ресурсе данного дизеля.
Исходя из скоростной характеристики данного дизеля (http://www.bukh.dk/upload_dir/pics/Produkt-Ark/DV-29-RME/Datasheet---BUKH-DV29-RME.pdf)
эксплуатировать его целесообразно на оборотах 2400 - 2700 об\мин, что при стандартном для него РР 3:1 дает 800-900 на валу, максимальный крутящий момент и экономичность, но мощность будет 21-23 л.с.
Для такого бота должно быть вполне достаточно.