Слипование работа над ошибками

Хуже не будет, но так и не понял, зачем.

Вмораживаться на урезе воды - самый хреновый вариант. Либо задираться выше, либо вмерзать с запасом глубины.

Вморожен катер у меня самым хреновым образом, на литорали. И заливаться будет на неделю в месяц. Чтобы наполненный по приливу дейдвуд не порвало по отливу я его загерметизировал и заполнил тосолом.
 
Ты сделай тяги от основания задних колес на корпус,можно цепью,тогда выворачивать не будет и на раму сил на разрыв.А тяни за корпус лодки.Передняя ось по моему лишнее.Да и рама тоже:),достаточно типа лыжи что то сделать,чтоб дно не шоркать.
Такой вариант был изначально, image.jpeg потом убедили, что передняя ось не помешает. Но пока есть то что есть, надо выходить из ситуации. Все же я гуманитарий по образованию и ляпы мне простительны или нет?
 
На фото не понятно,может есть смысл поддомкратить нос и срезать переднюю тележку.Тогда нос опустится,а корма подымится.
Нос да же не касается телеги, но катер стоит под уклоном к корме начнуподнимать или упрется или поднимется выше, тогда его надо нагружать, или прекреплять к чему то.
 
Последнее редактирование:
моя первая телега в процессе изготовления и уже с оторванным дышлом :)
Просто телега слабовата . Переднюю ось при такой раме лучше оставить , но укоротить , сдвинуть колеса к середине . С задранным передом вся нагрузка от веса катера на задней оси , ее нужно усиливать раза в два по высоте балки , и раскосинами укреплять . И нормально будет . Я бы кильблоки поставил , и стойки повыше , чтобы заходить на телегу с воды удобнее было .
 
Да все стояло, но когда встал на центровку все было хорошо, когда колеса поши к к корпусу их отломило. А вот оси усиливать надо однозначно, раскосины были, но видимо погнулись. Пока не смотре все в воде.
 
Виктор, приветствую!По телеге: была у меня телега с такими осями( но колеса танковые). На мой взгляд, труба из 100 швелера допустимо, но длина оси большая. В носу точно, нет нужды в такой ширине. Попробуй приподнять домкратами, если не получится,то не рви и не тащи...! Варварство и колхоз!! Только казенные катера так таскают! И бедный рубин...Пусть зимует как есть. В Дейдвуд закачай для страховки. лед обколешь, если очень надо будет.
 
Александр день добрый! Спасибо за участие в проблеме. Согласен с мнением, что переднюю ось надо укоротить и сделать снизу из дерева V образную опору/ловушку. Хорошо что сейчас есть доступ и можно все сделать по фактическим размерам. Со второй осью буду разбираться когда к ней будет доступ. Сейчас возле нее глубина 50-60 см некомфортно, но попробую задомкратить если получится подвести домкраты в воде
 
Все там получится. Перезимуешь. А летом-работа над ошибками)).
 
Александр день добрый! Спасибо за участие в проблеме. Согласен с мнением, что переднюю ось надо укоротить и сделать снизу из дерева V образную опору/ловушку. Хорошо что сейчас есть доступ и можно все сделать по фактическим размерам. Со второй осью буду разбираться когда к ней будет доступ. Сейчас возле нее глубина 50-60 см некомфортно, но попробую задомкратить если получится подвести домкраты в воде
Единственное что в голову пришло
https://vseoborudovanie.ru/shop/sil...ovanie/domkraty/naduvnye-domkraty/item_16722/
Надувной домкрат
Но совсем не дёшево, целесообразнее клеть под кормой собрать попробовать и на ней корму поднять
 
Единственное что в голову пришло
https://vseoborudovanie.ru/shop/sil...ovanie/domkraty/naduvnye-domkraty/item_16722/
Надувной домкрат
Но совсем не дёшево, целесообразнее клеть под кормой собрать попробовать и на ней корму поднять
Клеть из какого материаа? Дерево не вариант будет всплывать метал как туда вручную затащить конструкцию?
 
Клеть из какого материаа? Дерево не вариант будет всплывать метал как туда вручную затащить конструкцию?

Можно из пеноблока, не очень тяжело но и не всплывает, сверху щит из досок под Гидравлический домкрат
А проще клеть пригружать парными мешками с песком или камнями или грунтом, связанными попарно и перекинутыми через клеть с двух сторон
 
Последнее редактирование:
Наверное все же проще будет отпилить на сколько возможно раму ближе к задней оси,убрать переднюю.Получатся качели.Тогда и корму проще домкратить будет.Бревно или еще что то подложить у оси со стороны кормы и опустив домкрат освободить ось телеги.Т.е. ее можно будет выкатить на берег,и тогда думать что дальше делать. Одно осевая телега самая универсальная для работы с корпусом.
 
Наверное все же проще будет отпилить на сколько возможно раму ближе к задней оси,убрать переднюю.Получатся качели.Тогда и корму проще домкратить будет.Бревно или еще что то подложить у оси со стороны кормы и опустив домкрат освободить ось телеги.Т.е. ее можно будет выкатить на берег,и тогда думать что дальше делать. Одно осевая телега самая универсальная для работы с корпусом.
Делал делал, а теперь своим руками разрезать - тяжело, продержаться то не долго, одну русскую зиму (2/3 года)))
На много осевой проще выставлять по центру масс (ориентир по смятию резины шин под нагрузкой)
 
Делал делал, а теперь своим руками разрезать - тяжело, продержаться то не долго, одну русскую зиму (2/3 года)))
На много осевой проще выставлять по центру масс (ориентир по смятию резины шин под нагрузкой)
Так все равно резать нужно-ось то вывернуло.Не понравится одноосевая-приварить обратно не долго.
 
Ступенька на плитах теперь позади задней оси должна оказаться , ну и вытаскивай все вместе пока не вмерзло на сухое .
 
Ступенька на плитах теперь позади задней оси должна оказаться , ну и вытаскивай все вместе пока не вмерзло на сухое .
Да несовсем так, ступенька и осталась впереди задней оси и подняться по вертикальнои стенке не могут их еще и выставило под 45 градусов к продольнои оси, катится наверное уже не смогут. На днях одену гидрокостюм и полезу все обследую. Появилась вроде возможность загнать 25т кран с 30 м стрелои, тогда вообще приподнимем заднюю ось и на переднеи прокатить на метр вперед. Тогда все окажется на бетоне и можно будет занимать и телегои и катером без проблем.
 
Наверное все же проще будет отпилить на сколько возможно раму ближе к задней оси,убрать переднюю.Получатся качели.Тогда и корму проще домкратить будет.Бревно или еще что то подложить у оси со стороны кормы и опустив домкрат освободить ось телеги.Т.е. ее можно будет выкатить на берег,и тогда думать что дальше делать. Одно осевая телега самая универсальная для работы с корпусом.
Ничего отпилить просто физически нет возможности, все в воде, да и носовая часть опустится не более 30 см т.е. Кормовая часть даже не встанет в горизонт и мало чем облегчит подъем
 
Ничего отпилить просто физически нет возможности, все в воде, да и носовая часть опустится не более 30 см т.е. Кормовая часть даже не встанет в горизонт и мало чем облегчит подъем
Ну да.Кран тебе мало поможет,он не возьмет на таком расстоянии.
Еще вариант,если есть тягач-привязаться двумя тросами у самих колес задней оси и тянуть.Даже если не выйдет полностью вытянуть,то хотя бы выровняешь ось относительно корпуса.Хотя думается должно получиться.
 
Целиком может и не возьмёт, а корму приподнять наверное сможет.
 
Ну да.Кран тебе мало поможет,он не возьмет на таком расстоянии.
Еще вариант,если есть тягач-привязаться двумя тросами у самих колес задней оси и тянуть.Даже если не выйдет полностью вытянуть,то хотя бы выровняешь ось относительно корпуса.Хотя думается должно получиться.
Юр, т к погнуло в виде стрелы острием вперед то троса сползут к центральнои раме и большое сомнение, что осилит поднять(провернуть колесо с радиусом 50 см) напомню ступень 40 да и нагрузка сечас вся на эту ось. А что кран если подоидет задом почти вплотную к носу и до балки получится 10м и продвинуть на себя всего на метр. Зацепиться только за заднюю ось, передняя свободно вращается и возьмет на себя часть веса.
 

Пользователи онлайн

Верх