Шумопоглощающая мастика

А вот резиновой крошкой покрыть днище, вот это мысль. Вроде продают комплекты для самостоятельной работы. Только места где нет ГСМ.
 
Как базальт может превратиться в кисель?

Ну вы попробуйте. Я с картон работал. Теплоизолировал экран в бане. Кое что осталось. Поэкспериментировать. Достаточно хрупкий материал. Такое ощущение что базальтовую вату намочили, спресовали и высушили.
 
Наносил вот эту мастику http://real-color.ru/prod7.html
Очень понравилась - рекомендую.
1. Стоит не дорого.
2. Прочная не вероятно, у меня на ней ключи роняли, кирзовыми сапогами бегали, варили - стоит хоть бы хны.
3. Единственный минус - очень сложно наносить, если на ней остановитесь расскажу как получилось, не с первой попытки.

Расскажите поподробней какое оборудование использовали для нанесения и еще какие нюансы. Хочу напылить в отсеке над винтом.
 
1. Наносить надо строго слоем не более 1 мм - иначе она не сохнет, высыхает верхний слой (при этом полимеризуясь), а под ним остается вода, которая наверное оттуда когда то выйдет, но не в этой жизни.
2. Эти порошки чуть имеют абразивный включения напоминающие песок, долго подбирали сопло распылителя, чтобы он эту смесь пропускал. Надо брать одно из самых больших.

Конечный 5 мм наносили в пять слоев с выдержкой 2 дня между слоем - и продувкой отсека судна, где наносилось, тепловой пушкой.

Расскажите поподробней какое оборудование использовали для нанесения и еще какие нюансы. Хочу напылить в отсеке над винтом.

А к сожалению больше и добавить нечего.
Очень критично 1 мм на слой.
Наносили распылением - состав распыляется только через самое крупное сопло. Фактически получается не распыление, а разбрызгивание. Просушивала слои меленькая пушечка где-то на 2 кВт.

В компании мне сказали, что у них состав берет постоянно человек, который занимается отделкой яхт. И он наносит шпателем - я что-то не представляю, как 1 мм можно равномерно шпателем на криволинейную ребристую поверхность нанести.
 
В процессе ремонта, обнаружил такую мастику на палубе камбуза. Внешне смотрелась нормально. После вскрытия выяснилось, что под мастикой палуба проржавела на 2-3 мм и снималась хлопьями.
Для шумоизоляции, по моему мнению, неплохо подойдет специальная пенка. Наклеить с двух сторон палуб и переборок и все. В труднодоступных местах можно воспользоваться распыляемым жидким составом, после застывания образующим такую же пенку.
 
Все придумано до нас: полиуретановая заливка Sika transfloor - никаких танцев с бубном, состав двухкомпонентный, так что наносить можно сразу толстым слоем, поверх можно хоть фанеру стелить, хоть палубное покрытие, хоть плитку положить!
 
Для шумоизоляции, по моему мнению, неплохо подойдет специальная пенка. Наклеить с двух сторон палуб и переборок и все. В труднодоступных местах можно воспользоваться распыляемым жидким составом, после застывания образующим такую же пенку.

Название,состав и характеристики у "специальной" пенки имеются?
 
Вячеслав Третьяк
На память боюсь наврать. Завтра посмотрю на катере.
 
Посмотрел. Называется - "Пенолон Акустик". Рулон стоил примерно 3 тыщи рублей за 20 кв.м.
 
http://real-color.ru/prod7.html Воспользовался этой. Стальную палубу (каюты) зачистил, протравил преобразователем ржавчины, покрыл двухкомпонентной краской International, что для подводной части. Потом, не боясь "непросыхающего слоя" наложил мастику шпателем слоем явно больше 1-2 мм. Последствий (влаги под схватившимся верхним слоем) - не обнаружено. За обозримое время толстый слой полимеризовался одинаково по всей толщине, как эпоксидная или полиэфирная смола. Далее - признание в хулиганстве. Неровности палубы не удалось спрятать мастикой. "Кэтти" понравилось моё запоздалое к ней внимание и она стала на ровный киль, будучи вмороженной в лёд (?!). Потому я применил самовыравнивающийся наливной пол (как в домах делают) - два мешка по 25 кг и сделал палубу достаточно плоской. Далее - какая-то экологическая подложка 5 мм и пробковый пол 6 мм, всё на хорошем водостойком клее.
Действия мастики я не ощутил, поскольку вибрация практически исчезла благодаря замене амортизаторов АКСС на ЕМ (под дизельредукторным агрегатом).
 
Пока не ушёл корпус в покраску, курил про теплоизоляцию. Созванивался с лотосом в сыктывкаре, с ивотом под брянском, спецтехтканями в красногорске.
Итого: атм-3 толщиной 10мм или мбор (мтб) 5 мм?
Остановился на втором. Фольгированный производства ооо "базальтовые технологии". С гидрофобной пропиткой. По заверению генерального директора Тасенко Вячеслава Владимировича (а согласитесь, приятно, когда тебе в трубку не непонятный менеджер Кристина непонятную непонятину шепчет, а босс очень внятно ведёт диалог) после пропитки погружали на два дня в воду мат под прессом. Через два дня он всплыл.
Можно резать. Что приятно отличает от АТМ (тот как в наволочке). Можно клеить (атм рекомендуется или бандажом, или проколами на грибки)
И цена приятно удивила в районе 350 рублей за квадрат.
И негорюч.
Прострочка через 1см каждого слоя. В итоге будет полотно как елочка.
Надеюсь через месяц начну покраску, а там и утепляться
 
А в процентах 2 по влажности
По водостойкости 97
Паростойкость 99

Цифры привожу по атм-10
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх