Шлюзование

Поехал оформлять заявку на шлюзование, отправили менять права (оказывается 10 лет уж прошло), пришёл менять права, отправили за медсправкой, пришёл за справкой отправили за флюорографией.
Боюсь идти, точно куда нибудь отправят :D:D:D
 
Водительская мед.комиссия тоже просрочена?
 
Водительская мед.комиссия тоже просрочена?
Мед.комиссия действительна в течении всего одного года. Самое главное получить справки от психа и нарколога-у нас в городе к ним огромные очереди и получают их в одном месте.Дальше уже проще. В 2017 году менял на лодку права и убил 8 часов на мед.ком. В этом году на авто нужно менять,а у меня все категории от А до Е- там вообще с мед.ком .полная засада.:). Собираюсь с духом,до ноября время ещё есть.
 
Три года она действует на ВС.
Справка нужна раз в 10 лет,но время то разное.
 
Коллеги, подскажите, может бы кто то в курсе, ситуации с восьмым шлюзом ким , который размыло? От судоводов у нас на берегу пришел слух, что шлюз откроют 10 июня, а пока он на ремонте. Не смог дозвониться в ким, ни один номер не берет трубку....

Опять у них что-то размыло.
Как стало известно “Ъ”, движение судов по каналу имени Москвы между шлюзами №7 и №8 на северо-западе столицы, нарушенное после январского подтопления Тушинского тоннеля, вновь откладывается на неопределенный срок. Как рассказал “Ъ” источник, знакомый с ситуацией, 20 июня в тоннеле возникла новая протечка, и воду из канала в аварийном порядке сбросили.
https://www.kommersant.ru/doc/4006201
 
Сегодня получил через интернет шлюзовой номер. Заняло минут 15....

Также звонил в ким по поводу 8 шлюза. Прогноз неутешительный. Вроде как обещают до августа, но сами в это не верят.
 
Сегодня получил через интернет шлюзовой номер. Заняло минут 15....

Также звонил в ким по поводу 8 шлюза. Прогноз неутешительный. Вроде как обещают до августа, но сами в это не верят.

В Дубне столкнулся с тем, что дважды на мой запрос "Шлюз- катеру" не получил от диспетчера никакого ответа.
Когда я всё же "достал" диспетчера, он объяснил, что Дубнинский шлюз (номер 1) и следующий (2-й шлюз) находятся на небольшом расстоянии друг от друга, поэтому диспетчер и не понял, который шлюз меня конкретно интересует.
Исходя из вышеизложенного, советую, при прохождении шлюзов, начиная от Дубны и далее в сторону Москвы, при радиозапросе называть номер шлюза, типа: "1-й шлюз- катеру" и т.д.
 
В Дубне столкнулся с тем, что дважды на мой запрос "Шлюз- катеру" не получил от диспетчера никакого ответа.
Когда я всё же "достал" диспетчера, он объяснил, что Дубнинский шлюз (номер 1) и следующий (2-й шлюз) находятся на небольшом расстоянии друг от друга, поэтому диспетчер и не понял, который шлюз меня конкретно интересует.
Исходя из вышеизложенного, советую, при прохождении шлюзов, начиная от Дубны и далее в сторону Москвы, при радиозапросе называть номер шлюза, типа: "1-й шлюз- катеру" и т.д.

Гм, вообще-то это, является правилом, называть всегда конкретный шлюз! :) Ибо, радиостанции у всех по-разному работают и дальность связи может быть разной. Я, к примеру, поставив антенну на мачту (13,5 м), теперь слышу переговоры на Москва-реке, находясь в Хлебниково. Хотя, конечно, бывает, что и диспетчеры иной раз проявляют ослиное упрямство принципиальность и не откликаются даже тогда, когда иных шлюзов в радиусе действия радиостанции точно нет. К примеру, городецкие шлюзы, этим грешат - пока не озвучишь в эфир точное название шлюза, хранят молчание, хоть обкричись :)
 
3 дня назад проходили волго-донской канал, там слышно сразу 9 шлюзов, трафик сильный, ожидание в очереди примерно 12 часов, основной флот - танкера, камеры маленькие, шлюзуют только по одному, радиообмен сумасшедший, слышно одновременно все 9 шлюзов, вот тут без четкой идентификации шлюза не обойтись )))
 
В Дубне столкнулся с тем, что дважды на мой запрос "Шлюз- катеру" не получил от диспетчера никакого ответа.
Когда я всё же "достал" диспетчера, он объяснил, что Дубнинский шлюз (номер 1) и следующий (2-й шлюз) находятся на небольшом расстоянии друг от друга, поэтому диспетчер и не понял, который шлюз меня конкретно интересует.
Исходя из вышеизложенного, советую, при прохождении шлюзов, начиная от Дубны и далее в сторону Москвы, при радиозапросе называть номер шлюза, типа: "1-й шлюз- катеру" и т.д.
Я думаю такое правило применимо ко всем шлюзовым каскадам, что КИМ, что Северодвинская шлюзовая система, что Беломорканал... В таких лестницах везде есть рядом стоящие шлюза, по этому во избежании недопонимания лучше сразу запрашивать конкретный шлюз всегда, даже В чистом поле (типа Углича или Шексны).
Я так делаю всегда, мне не трудно, а вахте шлюза приятно когда к ним обращаются персонально ))) так-же не забываем благодарить за шлюзование и желать спокойной вахты, от вас не убудет, а коллективу шлюза приятно )))
 
Кстати вопрос возник, от чего зависит скорость наполнения шлюза? Когда шлюзовались наверх в Рыбинске долго ждали подхода сухогруза, Потом диспетчер всех поторапливал, а потом когда врубили воду, она пошла вверх не как в шлюзах ниже, потихоньку, а со страшной скоростью, сантиметр в две - три секунды... Нас еще стало сильно раскорячивать, отпирая корму, веревки хрустели и даже не звенели, на ощупь как стальной прут... Пришлось дать ходу и руль на борт, чтобы прижать корму...

Диспетчеру, впрочем, спасибо, выпустил нас из шлюза вторыми, перед ломовозом...
 
Кстати вопрос возник, от чего зависит скорость наполнения шлюза? Когда шлюзовались наверх в Рыбинске долго ждали подхода сухогруза, Потом диспетчер всех поторапливал, а потом когда врубили воду, она пошла вверх не как в шлюзах ниже, потихоньку, а со страшной скоростью, сантиметр в две - три секунды... Нас еще стало сильно раскорячивать, отпирая корму, веревки хрустели и даже не звенели, на ощупь как стальной прут... Пришлось дать ходу и руль на борт, чтобы прижать корму...

Диспетчеру, впрочем, спасибо, выпустил нас из шлюза вторыми, перед ломовозом...
Это рыбинский шлюз, говорят там всегда так )))
 
Верх