Может быть, не могу сказать т.к. справка про.....банаВодительская мед.комиссия тоже просрочена?
Мед.комиссия действительна в течении всего одного года. Самое главное получить справки от психа и нарколога-у нас в городе к ним огромные очереди и получают их в одном месте.Дальше уже проще. В 2017 году менял на лодку права и убил 8 часов на мед.ком. В этом году на авто нужно менять,а у меня все категории от А до Е- там вообще с мед.ком .полная засада.. Собираюсь с духом,до ноября время ещё есть.Водительская мед.комиссия тоже просрочена?
https://sudovnet.ru/avtoyurist/med-spravka-na-prava/ Мы оба не правы! Опять внесли изменения по срокам.Три года она действует на ВС.
Справка нужна раз в 10 лет,но время то разное.
Коллеги, подскажите, может бы кто то в курсе, ситуации с восьмым шлюзом ким , который размыло? От судоводов у нас на берегу пришел слух, что шлюз откроют 10 июня, а пока он на ремонте. Не смог дозвониться в ким, ни один номер не берет трубку....
Сегодня получил через интернет шлюзовой номер. Заняло минут 15....
Также звонил в ким по поводу 8 шлюза. Прогноз неутешительный. Вроде как обещают до августа, но сами в это не верят.
В Дубне столкнулся с тем, что дважды на мой запрос "Шлюз- катеру" не получил от диспетчера никакого ответа.
Когда я всё же "достал" диспетчера, он объяснил, что Дубнинский шлюз (номер 1) и следующий (2-й шлюз) находятся на небольшом расстоянии друг от друга, поэтому диспетчер и не понял, который шлюз меня конкретно интересует.
Исходя из вышеизложенного, советую, при прохождении шлюзов, начиная от Дубны и далее в сторону Москвы, при радиозапросе называть номер шлюза, типа: "1-й шлюз- катеру" и т.д.
Я думаю такое правило применимо ко всем шлюзовым каскадам, что КИМ, что Северодвинская шлюзовая система, что Беломорканал... В таких лестницах везде есть рядом стоящие шлюза, по этому во избежании недопонимания лучше сразу запрашивать конкретный шлюз всегда, даже В чистом поле (типа Углича или Шексны).В Дубне столкнулся с тем, что дважды на мой запрос "Шлюз- катеру" не получил от диспетчера никакого ответа.
Когда я всё же "достал" диспетчера, он объяснил, что Дубнинский шлюз (номер 1) и следующий (2-й шлюз) находятся на небольшом расстоянии друг от друга, поэтому диспетчер и не понял, который шлюз меня конкретно интересует.
Исходя из вышеизложенного, советую, при прохождении шлюзов, начиная от Дубны и далее в сторону Москвы, при радиозапросе называть номер шлюза, типа: "1-й шлюз- катеру" и т.д.
Да замостить все плиткой и поставить гранитный бордюр. И все ок будет!!!Ужас. Третья протечка.
Сносить все и делать по новой?
Да зачем, весной всё равно переделывать начнут.Плиткой и бордюрами ,водонепроницаемыми...
Весна-это святое,а сейчас отчитаться надо..Да зачем, весной всё равно переделывать начнут.
Это рыбинский шлюз, говорят там всегда так )))Кстати вопрос возник, от чего зависит скорость наполнения шлюза? Когда шлюзовались наверх в Рыбинске долго ждали подхода сухогруза, Потом диспетчер всех поторапливал, а потом когда врубили воду, она пошла вверх не как в шлюзах ниже, потихоньку, а со страшной скоростью, сантиметр в две - три секунды... Нас еще стало сильно раскорячивать, отпирая корму, веревки хрустели и даже не звенели, на ощупь как стальной прут... Пришлось дать ходу и руль на борт, чтобы прижать корму...
Диспетчеру, впрочем, спасибо, выпустил нас из шлюза вторыми, перед ломовозом...