Шлюз на Яузе. Мы сделали это!

Ну конечно же...Знаком мне "Ангел":bs::)

Ну вот у него самая удачная диспозиция - не надо проходить 10-й шлюз. Из Кожухово можно стартовать в любое время. Так что надо с ним переговорить и получить "добро" от Мосводостока. И дело "в шляпе" :bs:
 
Привет всем! Держите в курсе планов!
И минимальную высоту мостов может кто разведает?
Вдруг станется так что рванём флотилией? :bq:
 
Вчера разговаривал с человеком, который 3 года назад работал на ОРИОНе, с его слов, водолазный Ярик с уложен.мачтой, еле-еле проходит под мостами до шлюза. Выше шлюза средняя глубина 60 см. Масса мест где даже ОРИОН ползёт на брюхе, выше Элекрозаводской он не поднимался.
P/S Поход по Яузе выглядит, как движение по узкой реке с бетонными берегами. Кроме грязной воды , высоких бетонных берегов, и Московского неба:D ничего другого невидно:eek:
 
А у Ориона осадка какая? Не получается найти ттх в интернете...
 
А у Ориона осадка какая? Не получается найти ттх в интернете...

Проект Т-135
http://fleetphoto.ru/projects/192/

Тип Буксирный теплоход
Назначение буксировка объектов, портовые работы
Проект Т-135
Длина габаритная, м. 12
Длина конструктивная, м. 10,7
Ширина, м. 3,9
Высота борта, м. 1,35
Надводный борт, м. 0,49
Осадка максимальная, м. 0,86
Валовая вместимость, р.т. 14
Количество главных двигателей 2
Мощность главных двигателей, л.с. 2 х 150
Тип движителя ВФШ
Количество движителей 2
Экипаж 2
 
Последнее редактирование модератором:
...P/S Поход по Яузе выглядит, как движение по узкой реке с бетонными берегами:be:Кроме грязной воды ,высоких бетонных берегов,и Московского неба:D ничего другого невидно:ak::eek:

Так мы чисто с целью познания:D
А то скоро и не останется тех кто скажет-я по Яузе ходил:D:D:D
 
Вчера разговаривал с человеком, который 3 года назад работал на ОРИОНЕ ,с его слов, водолазный Ярик с уложен.мачтой, еле-еле проходит под мостами до шлюза:be:Выше щлюза средняя глубина 60 см:ak:Масса мест где даже ОРИОН ползёт на брюхе:ak:,выше Элекрозаводской Он не поднимался
P/S Поход по Яузе выглядит, как движение по узкой реке с бетонными берегами:be:Кроме грязной воды ,высоких бетонных берегов,и Московского неба:D ничего другого невидно:ak::eek:

Видно то же что и с Москвы-реки в центре, но ближе :ae: Особенно если встать на рубку :D
Зато местные жители и завсегдатаи местных автомобильных пробок были немало удивлены частным катером с группой туристов с фотоаппаратами, пробирающегося в грязной воде с торчащими из неё кусками чугунной ограды :D У нас было чувство первопроходцев :bs:
Насчёт глубины - мы прошли ни разу не цепанув дно, видимо там неспроста регулярно чистят русло. Конечно жаль что тогда у нас не было эхолота. А может и хорошо, а то бы, зная, не рискнули бы :bm:
 
Конечно жаль что тогда у нас не было эхолота. А может и хорошо, а то бы, зная, не рискнули бы :bm:

Ага, Ты вспомни как мы лихо срезали остров перед Калязиным, а на обратном пути с навигацией тыкались туда-сюда. :D

Не знаешь - не боишься!
 
Ну у нас осадка примерно такая-же (проектная 0,7, но сидим поглубже), лёд встанет - замерить попробую наверняка и осадку и высоту габаритную.
 
Ну вот на двух катерах это интересная тема. Если один "сядет", то другим можно вытащить. Да, и хорошо если это будет грунт, а не утопленный автомобиль :D
А если пойдёте, пассажиров себе возьмёте?
 
Ну вот на двух катерах это интересная тема. Если один "сядет", то другим можно вытащить. Да, и хорошо если это будет грунт, а не утопленный автомобиль :D
А если пойдёте, пассажиров себе возьмёте?

За пассажиров не скажу, боюсь местов не будет :D
Семья большая у меня, желающих посмотреть может быть много, но не факт, там как настроение будет у команды...:bw:
 
Да, и не забывайте, что там в устье Яузы здоровая меляка такая, и очень узкий необставленный проход через неё. Плюс под мостами нереальное течение, зависящее от водосброса и также очень узкий и низкий проход. Там ходить на относительно больших катерах - искусство.
До шлюза я этим летом сбегал на своем, для галочки. На обратном пути от мостов до устья поразвлекал гуляющий по набережным народ и своих пассажиров тем, что предварительно покричав в эфире и убедившись в отсутствии заходящих в Яузу из Москвы-реки судов, встал на глиссер и на скорости 50 км/ч пролетел этот петляющий участок. Было экстремально из-за узости СХ и закрытых поворотов. Вот и все развлечение. Но для собственной галочки сходить можно. НА эхолот на Яузе лучше не смотреть - печальное и тревожное зрелище :)
 
Итак, замерил сейчас осадку, чуть в ледышку не превратился )))
Итого имеем: осадка в носу 0.5, но это можно считать несущественным, т.к. В первой трети корпуса осадка становится уже 0.8, к корме увеличивается до 0.9
Мерил по середину ватерлинии, ваше мнение? Сможем проползти?
 
Мы с 1,1 м ползали.
С 0,9 можно тоже заползти.
Немножко дальше :))
 
Значит мы готовы поучаствовать ))) когда планируется мероприятие?
 

Пользователи онлайн

Верх