Шлюз на Яузе. Мы сделали это!

думаю там же и снято, кран и берега очень похожи. а

Да вот в том-то и дело, что "похоже на Россию, только все же не Россия" не Яуза это... не Яуза. Нет там на пирсах кнехтов. И ширина не та. И заречье-зарядье там я ни разу не встречал. И на Москва реку тож не похоже...
 
Точно. Яуза это! Карманчик перед шлюзом. Фото с правого берега.
 
Я помню видел Яузу в пригороде, был мал, не помню где. Только там у моих родственников была профессорская дача, где они и жили. Довольно глубокая, узкая, и что меня тогда поразило, лиловая речушка.
 
Завтра запланирован круиз по Яузе на двух частных катерах (впервые! до сих пор мы пару раз проходили в одиночку).
Шлюз планируется проходить примерно в час дня.
В 2009 г. река была проходима для водоизмещающих судов до стадиона "Металлург".
Если кто будет гулять мимо на набережной, можете нас поприветствовать :br:

зы. От Мосводостока есть информация, что в этом году река больше заилилась и глубина уменьшилась. Наверно наш эхолот на малой глубине мало поможет. Придётся пробираться с футштоком :D
 
Последнее редактирование модератором:
Письменное заявление директору Мосводостока и согласование с их службой флота.
 
Письменное заявление директору Мосводостока и согласование с их службой флота.

С каким-то псевдонаучным обоснованием или просто пустите дяденьки в шлюз покататься? :)
 
Последнее редактирование модератором:
С каким-то псевдонаучным обоснованием или просто пустите дяденьки в шлюз показаться? :)

Почти что с псевдонаучным :)

В общем экспедиция не состоялась - "Рубин" не смогли завести, а "Мазай" не пустили в 10-й шлюз (он в очередной раз показал свой норов), т.к. нас не оказалось в "компьютере". Мы впервые в этом году продлили шлюзовой договор с КиМ по факсу, а не личным приездом в управление канала. По телефону подтвердили получение, однако в течении 3-х дней после этого в систему не ввели и "Мазай" тупо не пропустили в шлюз.
Причины как всегда в организации. Все оргвопросы решались в последние дни непосредственно перед выходом. "Рубин" после зимовки вообще не трогали, один из аккумуляторов накануне заряжали, но оба за зиму "сдохли". Пробных пусков накануне выхода не делали. Все проблемы пытались решить "по ситуации" в день выхода.

Но тема не закрыта :bs: Разрешение от Мосводостока то есть ;)
 
Последнее редактирование модератором:
На самом деле к 10-му шлюзу претнзий-то в данном случае никаких.
Есть у них в системе регистрационный номер - они пускают. Нет - тогда не пускают.

В данном случае хочется:
а) выразить недоумение, как у них за три дня не прошло обновление базы.
б) выразить респект главному диспетчеру, который таки разрешил прошлюзоваться туда/обратно на разовой основе, правда случилось это тогда, когда мы в душевном расстройстве дошли обратно до Сабуровских мостов.
 
Почти что с псевдонаучным :)
...
По телефону подтвердили получение, однако в течении 3-х дней после этого в систему не ввели и "Мазай" тупо не пропустили в шлюз.
У них есть одна заморочка. Её надо учитывать. Заявление они принимают и отдают шефу на подпись. Процедура формальная, но опять же формально, без его подписи в комп они не забивают. Так что, надо не только отправить, но и получить подтверждение что договор продлён.
 
Что-то давно новостей в этой теме не было:)
"Загнулись" совсем походы?
Я б с кем-нибудь на будущую навигация сходил бы на Яузу:ay::bo:
 
Что-то давно новостей в этой теме не было:)
"Загнулись" совсем походы?
Я б с кем-нибудь на будущую навигация сходил бы на Яузу:ay::bo:

на Костромиче? теоретически возможно, только по высоте надо некоторые мосты прикинуть, да с разворотом придётся повозиться. Есть ещё довольно узкие пролёты.
Но самое главное - оргвопросы. Кто будет вести переговоры с Мосводостоком? Кормчий уже отошёл от этих дел. Каких либо отработанных решений по проходу частных судов там до сих пор не было. Все описанные походы были на уровне личных договорённостей. Желающие энтузиасты -пассажиры я думаю найдутся на форуме инфофлота и речных путешественников, осталось только решить оргвопросы.
 
на Костромиче? теоретически возможно, только по высоте надо некоторые мосты прикинуть, да с разворотом придётся повозиться. Есть ещё довольно узкие пролёты.
Но самое главное - оргвопросы. Кто будет вести переговоры с Мосводостоком? Кормчий уже отошёл от этих дел. Каких либо отработанных решений по проходу частных судов там до сих пор не было. Все описанные походы были на уровне личных договорённостей. Желающие энтузиасты -пассажиры я думаю найдутся на форуме инфофлота и речных путешественников, осталось только решить оргвопросы.

Я же и говорю с кем-нибудь:eek::D
А не самим:bs:
На "Марии" и суваться нет смысла:(
На счёт оргвопросов можно заморочиться:bs:
 
Орг.вопросы с Мосводостоком можно попробовать порешать - я могу взяться.

Возможно там и Мария по надводному габариту пройдет.
Но для уверенности надо бы предварительно замерить все мостовые габариты.
Есть ли какие нибудь технические решения этой задачи с использованием современных лазерных-оптических и иных чудес третьего тысячелетия позволяющих измерить например с набережной во время пешей прогулки?

Кстати, интересная задачка и для путешествующих - то низковисящий провод, то мостик какой попадается - есть аппаратные методы точно дистанционно измерить высоту над уровнем воды?
 
Я же и говорю с кем-нибудь:eek::D
А не самим:bs:
На "Марии" и суваться нет смысла:(
На счёт оргвопросов можно заморочиться:bs:

Почему нет смысла? Там буксир "Орион" с шаландами ходит, мусоросборщики, даже Ярик "Гормоста" в своё время проходил, только при развороте руками от набережной отталкивались :D
Жаль что у нас тогда ещё не было эхолота, а было бы интересно глубины замерить.
 
Почему нет смысла? Там буксир "Орион" с шаландами ходит, мусоросборщики, даже Ярик "Гормоста" в своё время проходил, только при развороте руками от набережной отталкивались :D
Жаль что у нас тогда ещё не было эхолота, а было бы интересно глубины замерить.

Я точно не помню,но высота с мачтой более 6м и мачта у нас не складывается :(
 
Верх