Тут помогал придать зеркальность подводным крыльям.
Несколько часов работы шлиф машиной.
зерно 80
зерно 120
зерно 220
зерно 320
зерно 400
полировальная паста грубая
полировальная паста мелкая
Получили зеркало.
Уважаемый мной капитан уверен в необходимости этого. Но мои аргументы, мол если выкинуть из катера строительный бензогенератор и прочий хлам, то это поможет больше, не были услышаны.
Но если судно участвует в гонках - другое дело.
ЗЫ
На моем Ветрогоне изначально стоял БТРовский дизель с турбиной и полупогружной винт...Там на полировку истерли руки до локтей, но идея оказалась тупиковой.
Первое - вес, за который наказывает дедушка фруд.
Второе - гладкость и чистота днища
Третье - мощность мотора и соответствие винта требуемому скоростному режиму......
Да, стоило мне встать с кресла на прежнем Охотнике, высунув тело на встречный поток ветра - скорость приличо падала.
Стоило мне залить 400 литров топлива.....