Шлифовка днища, полировка редуктора?

Буратино

Коллега
Здравствуйте товарищи!

Кто эксперементировал с полировкой редуктора, винта, дейдвуда(погружённого при глиссировании), шлифовкой днища?

И каких результатов удавалось достичь?

Желательно примеры в фактах.
 
Ищите в старых КиЯ, когда они еще были для людей, а не стали нынешними рекламными *Плэйботами*.
 
Здравствуйте товарищи!

Кто эксперементировал с полировкой редуктора, винта, дейдвуда(погружённого при глиссировании), шлифовкой днища?

И каких результатов удавалось достичь?

Желательно примеры в фактах.

Яхтсмены, хранящие лодки на воде, используют тефлоновые необрастайки. Те, кто возит лодку на трейлере, просто полируют днище перед каждой гонкой полиролем с тефлоном. И в том, и в другом случае выигрыш в скорости - 1-1,5 км/ч. У быстроходной глиссирующей лодки выигрыш будет больше, но не сильно больше.
 
Тут помогал придать зеркальность подводным крыльям.
Несколько часов работы шлиф машиной.
зерно 80
зерно 120
зерно 220
зерно 320
зерно 400
полировальная паста грубая
полировальная паста мелкая
Получили зеркало.
Уважаемый мной капитан уверен в необходимости этого. Но мои аргументы, мол если выкинуть из катера строительный бензогенератор и прочий хлам, то это поможет больше, не были услышаны.
Но если судно участвует в гонках - другое дело.
ЗЫ
На моем Ветрогоне изначально стоял БТРовский дизель с турбиной и полупогружной винт...Там на полировку истерли руки до локтей, но идея оказалась тупиковой.
Первое - вес, за который наказывает дедушка фруд.
Второе - гладкость и чистота днища
Третье - мощность мотора и соответствие винта требуемому скоростному режиму......
Да, стоило мне встать с кресла на прежнем Охотнике, высунув тело на встречный поток ветра - скорость приличо падала.
Стоило мне залить 400 литров топлива.....
 
Тут помогал придать зеркальность подводным крыльям.

Андрей, намного проще шлифовать. Наждачка крупная на болгарке, на липе, надачка мелкая. Потом вообще самая микроскопичная.

Потом паста гои. Простая полировка до зеркала. Я так всю ногу сделал.
 

Вложения

  • винт 1.jpg
    винт 1.jpg
    82.6 КБ · Просмотры: 811
  • винт 2.jpg
    винт 2.jpg
    80.7 КБ · Просмотры: 745
Андрей, намного проще шлифовать. Наждачка крупная на болгарке, на липе, надачка мелкая. Потом вообще самая микроскопичная.

Потом паста гои. Простая полировка до зеркала. Я так всю ногу сделал.

И мого это дало в практическом смысле?
 

А как это измерялось? :bw: Может ветерок не с той стороны дунул, али груз какой не там лежал, может трим чуть не под таким углом стоял? Вот эти 2 км/ч практически невозможно уловить.
 
зимой 13-14 года планируем нанести необрастайку скоростную на сани Фокса длиной 9.5 метра. без неё скорость под Верадо-250 составляла 56 кмч- по результатам новых замеров отпишусь
 
Результат: +2 км/ч

Подтверждаю. Тоже болел этой ерундой, когда на мотолодках ходил(да и не только). Кроме того замечал более динамичный разгон. Что говорит о повышении КПД гребного винта:ay:
Просто крупные гребные винты (те что из бронзы или нержавейки) уже имеют соответствующую обработку(это указывается в чертеже гребного винта), из чёрной же стали - нет смысла полировать (наверное понятно почему), поэтому на крупных катерах никто и не заморачивается...оно либо есть, либо нет.
 

Вложения

  • Фото0992.jpg
    Фото0992.jpg
    72.4 КБ · Просмотры: 720
Прошу вашей критики. Написал статью о полировке винта, исходя из своего водолазного опыта :ah:
 
Последнее редактирование модератором:
Прошу вашей критики. Написал статью о полировке винта, исходя из своего водолазного опыта :ah:
Может я не все прочитал , но в прочтенном мною фрагменте больше рекламы , чем статья о Полировке винтв .
 
Последнее редактирование модератором:
Верх