шило на мыло или ЯМЗ236 на Д245

Oleg

Активный участник
Коллеги! Просветите незнающего. Стою перед выбором нового для себя (не в смысле года выпуска) корабля. Отходил 6 сезонов на переделке ПС5 с ЯМЗ236. Ближе к пенсии хочется более комфортное, мореходное и надёжное. Дальше переделывать плоский корпус нет никакого желания, а ГД ЯМЗ при всём моём к нему уважении уже надоел своей громкостью и "потливостью". С кораблём (благодаря кризису - уже не замахиваюсь на новые и скандинавские) определился - устраивает Кама, ВИшера, Тойма слегка бу. Благодаря инету и коллегам с форума есть несколько подходящих по совокупности параметров предложений, но во всех в качестве ГД стоит известный (но не мне) МТЗ точнее д245 (на сколько помню именно такие в качестве базы ставил трансконтакт несколько лет назад). Шумоизоляция на Каме сама по себе средняя, ходил пол-сезона на приятельской Каме с 2-мя Volvo D4 после 3000 об. говорить в рубке сложно. Хочется в итоге узнать ваше мнение или опыт эксплуатации об этом (д245) звере. Надёжность, шум, течь масла и т.п. Т.к. иначе для меня получается "шило на мыло". А заниматься сразу после покупки кап. переделкой корабля, как уже один коллега по отношению к Каме поступил наверное не смогу. Хотя подход достоен уважения и интереса. Заранее благодарен за любую инфо!
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: шило на мыло или ЯМЗ236 на Д245

Олег,д-245 шумный,надежный,бывает потливый,как собран. Некритичен к топливу,валом запчастей.Купил себе новый,собирался ставить на костр. Но по случаю взял судового поляка и буду ставить его. Новый мтз стоит 130 000р,новый фирма-15 000евро. Как база,вполне пойдет.делали камы с импорт движками,может найдете,удачи.
 
Ответ: шило на мыло или ЯМЗ236 на Д245

Олег,д-245 шумный,надежный,бывает потливый,как собран. Некритичен к топливу,валом запчастей.Купил себе новый,собирался ставить на костр. Но по случаю взял судового поляка и буду ставить его. Новый мтз стоит 130 000р,новый фирма-15 000евро. Как база,вполне пойдет.делали камы с импорт движками,может найдете,удачи.

Да, только к 130.000 надо добавить стоимость редуктора и как минимум 100.000 на расходы по конвертации и стыковке (а может еще и больше вылезет).
 
Ответ: шило на мыло или ЯМЗ236 на Д245

Да, редуктор упустил.Но,боюсь на Каме много косяков будет и без двигателя.И когда залезет,посмотрит,и не выдержит душа и начнется очередная перестройка. О чем и речь,денег просят по взрослому,а изделие-заготовка. Много брака,корявых технических решений. Ну а как быть,решает каждый сам.
 
Ответ: шило на мыло или ЯМЗ236 на Д245

Спасибо за ответы! Как говорили в известном фильме "будем искать". На счёт остальных "косяков" также не сомневаюсь - прийдётся и сточно-фановой заниматься, электрику перетрехнуть да и без ДГ я уже наверное не обойдусь. Но начинать с "сердца" правда не хочется.
А были раньше у Трансконтакта цены - у меня приятель с Салехарда 6 лет назад взял с завода двух вальную Каму с полным по тем временам "фаршем" (Volva, ДГ-3,5 квт, отопление, полный камбуз, навигация и т.п.) за 3 рублями, а теперь за "без фарша" просят 5-ку...)) И даже курс $ ни при чём)))
Ещё раз спасибо! Будут советы - всегда рад, а также варианты по приобретению Камы, Вишеры (не новых конечно). Олег.
 
Ответ: шило на мыло или ЯМЗ236 на Д245

6 лет назад взял с завода двух вальную Каму с полным по тем временам "фаршем" за 3 рублями, а теперь за "без фарша" просят 5-ку
Так в прошлом году Рыбинск корпуса адмиральца в металле за 800-900 тыр предлагали. Говорят отдавали по 500 если появлялся реальный покупатель. Сегодня посмотрел, так они за голое железо 48 тысяч евро требуют. Наверное покупателям отдадут по 25-30 тысяч. :D :D :D
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: шило на мыло или ЯМЗ236 на Д245

Ещё раз спасибо! Будут советы - всегда рад, а также варианты по приобретению Камы, Вишеры (не новых конечно). Олег.

Так что с ростовской вишерой не получается?Или гнет много?
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: шило на мыло или ЯМЗ236 на Д245

Как и любой корабль - смотреть нужно, надеюсь в конце апреля выберусь в Ростов, но ГД в нём от мтз, т.е. или д240 или д245 хозяин не очень знает. Со слов - шума нет вообще, но в это трудно верится (см. переписку выше)! А так правда не хочется менять ЯМЗ на Д... Если с расчётом сразу на замену импортным то "влетит" с учётом ГД, РР, вала, винта под +1,5млн. рубчиками, что уже совсем близко к цене нового с Транконтакта. Понимаю, что за 2 рублями, что хочется наверное не найти, но 3-ка сейчас для меня предел возможностей. Спасибо!
 
Ответ: шило на мыло или ЯМЗ236 на Д245

Я на нем ходил пару раз,шума мало,потому что там такой толщины сплошной настил пола!!!!См 3-4,поэтому не сравнить с моим грохотом,раза в два тише.Лиственницу на палубе надо делать,да и внутри уже наверное,пообтерлось.Но он удлинен до 14м,рубка длинная т.к. это вишера,наработки часов 200-300,стоит отопитель салона импортный,холодильник,музыка. Релинги-все, полированная нержавейка.Был неплохой катерок,но два сезона стоит в Ростове,что поменялось надо смотреть.Успехов!
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: шило на мыло или ЯМЗ236 на Д245

Быстро народ подключился к теме моего поиска КАМы - после размещения на паре водных сайтов инфо. "куплю" (имеется в виду не нашего сайта) в результате длинной переписки сегодня понял, что мне вталкивают казанскую из usedboarts и ростовскую КАМы но за каждую +1,5 млн. российских рубчиков от цены владельца с предложением разумного торга и + желанием поставить опции какие я захочу. В нынешние времена достойный ход найти лоха и вкрутить ему +70% от цены!!!)))) Уже есть огромное желание (увы пока не средства) пойти прямо на завод, те тоже лохов ищут, но хоть прямо со стапелей грузят.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: шило на мыло или ЯМЗ236 на Д245

Размышления о грустном и воспоминание о картинках с выставки.
На выставке в Крокусе увидед сорокатрёхфутовую яхту (13,35 метра). Начал говорить с с хозяевами. Рассказали они мне про задраивающиеся крышками иллюминаторы (правда внутрь не пустили :D что б лишнего не углядел). Поведали про двери в 4 штуки евро за каждую (и где нашли то их). Накормили рассказами о жутко дорогой системе очистки топлива, что бы двигатель жил вечно. Потом озадачили ценником - там от полулимона убитых енотов (доставка и растаможка отдельно). Ладно, я не гордый я не сильно брыкался этой лапше, особенно когда парни вошли в раж и начали расхваливать полированные пластины под кнехты рамером метр на метр, а вопрос о привальнике попытались замять (у них там вместо привальника молдинги как на жигулях трёшке).
Потом выяснилось, что и делают они эти яхты на китайской верфи (ага, по цене голландских).
Зашел вечером после выставки к этим поцанам на сайт. Там они объяснили переход на китайские верфи тем, что в европах комплектация слабовата, и нет нужного лоска. :D
Потом, вдруг увидел такую же яхту на сайте Охтинской верфи. Так охтинские лохи просят за неё всего лишь 400 тысяч убитых енотов. И это ни чего не надо растамаживать, и перегон можно делать самому как первый самостоятельный переход.
Вот так вот поцаны с хитрыми фамилиями рубят бабло на лохах. Сам жид по натуре, но тут просто офигел от такой наглости ребят с правильными фамилиями. Думаю, что они закладывают два конца в эту яхту, учитывая китайскую сборку и китайскую комплектацию. :D

Сильно удивили ребята с Рыбинска - 48,5 тысяч убитых енотов за корпус адмиральца в железе без покраски.

Посчитал со знакомыми, самостоятельное строительство корпуса тринадцатиметровой яхты. Так вышло около 700-800 тысяч при самостоятельной постройке с нуля с покупкой проекта (полного с раскроем металла). Но, это не чета адмиральцу - длина 13, ширина 4,7, три каюты, салон и рубка.
 

Пользователи онлайн

Верх