сбор инфы по теме форума

Тон свой требовательный смените для начала.
считаю переход на личности и переход с обсуждения вопроса на обсуждение собеседников, манеры общения, колличества знаков препинайний и прочих "я бежала за вами 3 дня чтоб сказать как вы мне безразличны" вопросов проявлением жутко низкого уровня общения....
я естественно не хочу прослыть хамом и отвечаю всем собеседникам. НО ещё раз прошу: давайте вернёмся к сути вопроса описанном в первом сообщении и продолжим беседу в русле решения моей проблемы
 
Давайте.
Суть вопроса я понимаю такая: вместо соблюдения авторских прав проектировщиков и издателей Вы ищите как украсть их труд за бесплатно и даже получили несколько советов.
Я добавлю совет от себя: любой проект есть в КБ его разработавшем, если Вы туда обратитесь, то Вам радостно продадут комплект чертежей и вместе с ними ПРАВО построить один экземпляр данного судна.
Других законных и порядочных путей решения Вашей проблемы не существует.
 
Давайте.
Суть вопроса я понимаю такая: вместо соблюдения авторских прав проектировщиков и издателей Вы ищите как украсть их труд за бесплатно и даже получили несколько советов.
Я добавлю совет от себя: любой проект есть в КБ его разработавшем, если Вы туда обратитесь, то Вам радостно продадут комплект чертежей и вместе с ними ПРАВО построить один экземпляр данного судна.
Других законных и порядочных путей решения Вашей проблемы не существует.
кхм авторские права на ссср чертежи? ну вы серьёзно? скажем тот же проект 1424 1964 года был в производстве какие КБ?
я не претендую на производственные чертежи ни разу(хотя они без тех процессов тоже бесполезны) мне всего-навсего нужны нормальные чертежи скажем как:
http://www.fao.org/docrep/007/y5649e/y5649e00.htm
http://simpsonmarinedesign.com/boats/22ft-utility-vessel/
чтоб не 800 на 800 пикселей было разрешение...
по самой пром добыче рыбы инфы море: http://dspace.vniro.ru/ , а вот по лодкам зась и это не вопрос авторских прав или денег за книгу это вопрос забвения информациии по причине безразличия людей у которых она есть её сохранить путём популяризации и заливания в инет...
проще найти танк-самолёт-корабль но не дай тебе бог спросить о рыболовных лодках внутренних водоёмов это ж ух какая серьёзная тема коммерческой тайны:eek:
 
Последнее редактирование:
конкретнее где взять чертежи проекта 1424?
http://www.barque.ru/projects/1973/steel_boat_azovchanka
https://yandex.ru/search/?text=лодка азовчанка&lr=11475
PS Еще раз рекомендую пойти на форум судомодельщиков и там справшивать, например http://forums.balancer.ru/tags/флот/
PPS И тон действительно стоит сменить, тут вам никто ничего не должен...
 
Последнее редактирование:
http://www.barque.ru/projects/1973/steel_boat_azovchanka
https://yandex.ru/search/?text=лодка азовчанка&lr=11475
PS Еще раз рекомендую пойти на форум судомодельщиков и там справшивать, например http://forums.balancer.ru/tags/флот/
PPS И тон действительно стоит сменить, тут вам никто ничего не должен...
мы уже ранее обсудили что 1424 и азовчанка разные лодки, зачем же в который раз делать эту подмену?

зы: настаивать на своей правоте мол "всё есть" не прочитав предыдущих постов не стоит...это хамство встревать на пол разговора для того чтоб все участники начали его сначала...
 
В каком месте я сказал, что "все есть"? Можете не отвечать :)
Прощайте!
 
я не претендую на производственные чертежи ни разу(хотя они без тех процессов тоже бесполезны) мне всего-навсего нужны нормальные чертежи

Да мы тут сами ищем не то что "нормальные", любые чертежи! Ну вы хоть немного полистайте форум. И не надо сравнивать с забугорными сайтами. Чертежи советских верфей нигде не публиковались. В отраслевых справочниках даны только общие виды, иногда разрезы и схемы трюмов для идентификации судна. И кстати иногда неточные (непропорциональные).
Обычно регистровые суда комплектовались комплектом чертежей (на синьках), и именно они остаются основным источником информации для частных судовладельцев. Но такие комплекты часто не полные и ветхие и у подавляющего большинства владельцев катеров, на борту которых сохранились такие чертежи, нет ни возможности ни желания их сканировать и куда то выкладывать.
Наибольшая работа по сбору чертежей реально проводится среди судомодельщиков. Но они в основном сосредоточены на "крупняке". Маломерный флот у них мало охвачен. И это понятно.
По поводу верфей - многие советские верфи уже не существуют и их архивы уничтожены. Например у бывших конструкторов Астраханской верфи им.Кирова удалось выкупить за наличные некоторое количество чертежей АМБ, буквально "те что удалось найти в КБ" на тот момент, они их сами отсканировали и переслали.
Некоторые компьютерные чертежи были заново сделаны А.А.Логиновым на основе найденных разными способами бумажных чертежей.
Например:
Адмиралец http://www.katera.me/info/admiralskij_proekt_371_model.pdf
Костромич http://www.katera.me/info/kostromich.pdf
Ярославец http://www.katera.me/publ/istorija92informacija/jaroslavec_vzgljad_rechnika_1/3-1-0-15
Вот полная версия справочника типовых судов флота рыбной промышленности от 1990 г. http://www.katera.me/load/flot_rybnoj_promyshlennosti_spravochnik_tipovykh_sudov/1-1-0-28

В вышеприведённых подборках есть не только общие эскизы из справочников, но и чертежи, разрезы, планы, полистайте ссылки.

Инфа по БМК-130 https://yadi.sk/d/p5VUJHNZPNSqa
В вышеприведённых подборках также есть чертежи БМК разных модификаций.
По катеру КС-100Д http://www.katera.me/_ld/0/2_ks-100d.pdf Но там "нормальных" чертежей нет.

Также в сети есть книга Старосельцева "Катера" - это и справочник по малому флоту, и история создания и много разнообразной информации.

Есть ещё такой раритетный "Справочник по мелким судам" Емельянова и Крысова, там много разнообразной информации по малому флоту, часть приведённых там катеров ещё можно встретить в эксплуатации. К этому справочнику отдельно давался альбом чертежей:
http://www.katera.me/load/albom_chertezhej/1-1-0-15
Часть чертежей из этой книги есть в вышеприведённых подборках.

Теперь про расход топлива. Касательно водоизмещающих судов, то думаю не будет большой ошибкой для целей игры взять средний удельный расход 220-240 г/(л.с.·ч) для старых атмосферных дизелей, потом взять допустим 70% от максимальной паспортной мощности данного судна (как правило на максимуме дизель зазря не гоняют), перемножить, перевести в литры и получить расход для данного судна. Скорости есть в справочниках. Каких либо таблиц "скорости-расхода" у нас ни у кого нет. У нас есть только то, что в справочниках и формулярах к судам (кому достались).

И вообще, ту задачу что вы перед собой поставили, ещё никто и никогда не ставил. Так что вы будете первый! И не пренебрегайте советом насчёт запросов на верфи, какие остались. Или действующих КБ. Всё равно других источников нет. (Можете списаться с автором "Речной справочной книжки" конструктором Смирновым - по своей профессиональной деятельности у него наверняка есть "нормальные" чертежи разных судов).
 
спасибо первый обьёмный и вкусный ответ, вот и есть мне пожевать инфы, а то согласитесь нелепица делать всю рыбу с наших водоёмов и пихать туда лодки-суда западного кроя....
кстати нарыл http://portalbarcosdobrasil.com.br/handle/01/2/recent-submissions?offset=20 там жутко много книг ещё не смотрел так как испанский :)

вопрос если запилить темку с ссылками на книги для скачивания это не будет нарушением правил авторства и форума?
 
Верх