Алексей С.
Коломенский водномоторник
Коллеги, я тут удалил всяку бяку, возможно даже лишнего.
Ну на пустом месте, фу.
Ну на пустом месте, фу.
Пропустил , но может кому пригодится - есть г моторы со встроенным тормозом внутри , обычные диски сжаты пружинами , при включении поршень разжимает их автоматически , вал крутится . Суть - при остановке затормаживается приводной механизм без нагрузки на гидравлику , нагружен только вал г мотора .Про автоматический тормоз на г.моторе можно было и оставить,и как его разблокировать.
Пропустил , но может кому пригодится - есть г моторы со встроенным тормозом внутри , обычные диски сжаты пружинами , при включении поршень разжимает их автоматически , вал крутится . Суть - при остановке затормаживается приводной механизм без нагрузки на гидравлику , нагружен только вал г мотора .
Марки назвать точно не могу , аксиально-поршневые с наклонной шайбой , мне попадались с системы хода экскаваторов Като , Комацу и дрА не подскажите марку этих Г.моторов? А то задумался ,над следующей лебёдкой,может пригодиться
http://hydromoscow.ru/gvz01t.html планетарные г моторы с тормозом
Посмотрел,большое СпасибоМогучая штука
А для чего он(тормоз),Разве мало золотниками?
Тормоз фиксирует непосредственно вал г мотора , гидравлика не задействована ..А для чего он(тормоз),Разве мало золотниками?
Тормоз фиксирует непосредственно вал г мотора , гидравлика не задействована ..
Про плавающее надувное кольцо-демфер не знал-большое спасибо за информацию Вячеслав.:ay:Предусмотрите ,что бы наклон клюза(если конструктивно его не избежать) не был избыточным,так как веретено якоря может вставать на излом при заходе в клюз.Разметка отверстий под врезку трубы клюза производится также как и под подрульку (писал об этом в теме про подрульки).Я вварил трубу нержавеющую,(электроды есть такие для сварки нержи с чернухой)купленную в пункте приема цветмета,для того,что бы не текла ржа из внутренней ободранной части трубы на корпус.И еще плавающее надувное кольцо-демпфер рекомендую установить ,покупал в "Моремане",спасает корпус от обдирания якорем корпуса и одновременно плавает ,как буек,при спущенном якоре,показывая другим судоводителям,где якорь опущен.Не забудьте сделать стопор цепи(троса),для снятия нагрузки.
Предусмотрите ,что бы наклон клюза(если конструктивно его не избежать) не был избыточным,так как веретено якоря может вставать на излом при заходе в клюз.Разметка отверстий под врезку трубы клюза производится также как и под подрульку (писал об этом в теме про подрульки).Я вварил трубу нержавеющую,(электроды есть такие для сварки нержи с чернухой)купленную в пункте приема цветмета,для того,что бы не текла ржа из внутренней ободранной части трубы на корпус.И еще плавающее надувное кольцо-демпфер рекомендую установить ,покупал в "Моремане",спасает корпус от обдирания якорем корпуса и одновременно плавает ,как буек,при спущенном якоре,показывая другим судоводителям,где якорь опущен.Не забудьте сделать стопор цепи(троса),для снятия нагрузки.
Т.е. в идеале вход веретена в трубу должен быть строго вертикальным.Спасибо.
При стоянке на якоре излом будет у цепи.
Т.е. в идеале вход веретена в трубу должен быть строго вертикальным.Спасибо.
Да,точно. Труба наверное должна быть конусная?