Самодельная якорная лебедка

Коллеги, я тут удалил всяку бяку, возможно даже лишнего.
Ну на пустом месте, фу.
 
Про автоматический тормоз на г.моторе можно было и оставить,и как его разблокировать.
 
Про автоматический тормоз на г.моторе можно было и оставить,и как его разблокировать.
Пропустил , но может кому пригодится - есть г моторы со встроенным тормозом внутри , обычные диски сжаты пружинами , при включении поршень разжимает их автоматически , вал крутится . Суть - при остановке затормаживается приводной механизм без нагрузки на гидравлику , нагружен только вал г мотора .
 
Полезная вещь, блокировка гидромотора. Но на флоте принято не доверять цепной звёздочке и тормозить якорную цепь дополнительным механизмом. На штатном ручном якорном шпиле есть храповой мханизм. Однако есть и отдельно стоящий тормоз - вот его конструкцию мы с Андреем и пытались обсудить, когда влез Юра со своими полузнаниями:bs:
На корструкции Андрея есть ещё фрикционная муфта разобщения гидромотора и звёздочки, это мы успели выяснить:ay:
 
Последнее редактирование модератором:
Пропустил , но может кому пригодится - есть г моторы со встроенным тормозом внутри , обычные диски сжаты пружинами , при включении поршень разжимает их автоматически , вал крутится . Суть - при остановке затормаживается приводной механизм без нагрузки на гидравлику , нагружен только вал г мотора .

А не подскажите марку этих Г.моторов? А то задумался ,над следующей лебёдкой,может пригодиться:eek:
 
А не подскажите марку этих Г.моторов? А то задумался ,над следующей лебёдкой,может пригодиться:eek:
Марки назвать точно не могу , аксиально-поршневые с наклонной шайбой , мне попадались с системы хода экскаваторов Като , Комацу и др
 
А для чего он(тормоз),Разве мало золотниками?

Юра!Я же в гидравлике О полный,по этому учусь на советах знающих людей:bs:А тормоз нужен,вдруг лопнет РВД или трубка,а на Гмоторе дорогой сердцу груз:D Гмотор просто заблокируется.
 
Уважаемые коллеги, подскажите какие бывают конструкции якорных клюзов,какие тонкости при их изготовлении и эксплуатации? Хотел сделать себе для якоря 20кг., что-то типа этого
 

Вложения

  • seasteela.jpg
    seasteela.jpg
    9.5 КБ · Просмотры: 483
Предусмотрите ,что бы наклон клюза(если конструктивно его не избежать) не был избыточным,так как веретено якоря может вставать на излом при заходе в клюз.Разметка отверстий под врезку трубы клюза производится также как и под подрульку (писал об этом в теме про подрульки).Я вварил трубу нержавеющую,(электроды есть такие для сварки нержи с чернухой)купленную в пункте приема цветмета,для того,что бы не текла ржа из внутренней ободранной части трубы на корпус.И еще плавающее надувное кольцо-демпфер рекомендую установить ,покупал в "Моремане",спасает корпус от обдирания якорем корпуса и одновременно плавает ,как буек,при спущенном якоре,показывая другим судоводителям,где якорь опущен.Не забудьте сделать стопор цепи(троса),для снятия нагрузки.
 
Предусмотрите ,что бы наклон клюза(если конструктивно его не избежать) не был избыточным,так как веретено якоря может вставать на излом при заходе в клюз.Разметка отверстий под врезку трубы клюза производится также как и под подрульку (писал об этом в теме про подрульки).Я вварил трубу нержавеющую,(электроды есть такие для сварки нержи с чернухой)купленную в пункте приема цветмета,для того,что бы не текла ржа из внутренней ободранной части трубы на корпус.И еще плавающее надувное кольцо-демпфер рекомендую установить ,покупал в "Моремане",спасает корпус от обдирания якорем корпуса и одновременно плавает ,как буек,при спущенном якоре,показывая другим судоводителям,где якорь опущен.Не забудьте сделать стопор цепи(троса),для снятия нагрузки.
Про плавающее надувное кольцо-демфер не знал-большое спасибо за информацию Вячеслав.:ay:
 
Предусмотрите ,что бы наклон клюза(если конструктивно его не избежать) не был избыточным,так как веретено якоря может вставать на излом при заходе в клюз.Разметка отверстий под врезку трубы клюза производится также как и под подрульку (писал об этом в теме про подрульки).Я вварил трубу нержавеющую,(электроды есть такие для сварки нержи с чернухой)купленную в пункте приема цветмета,для того,что бы не текла ржа из внутренней ободранной части трубы на корпус.И еще плавающее надувное кольцо-демпфер рекомендую установить ,покупал в "Моремане",спасает корпус от обдирания якорем корпуса и одновременно плавает ,как буек,при спущенном якоре,показывая другим судоводителям,где якорь опущен.Не забудьте сделать стопор цепи(троса),для снятия нагрузки.

Т.е. в идеале вход веретена в трубу должен быть строго вертикальным.Спасибо.
 
Т.е. в идеале вход веретена в трубу должен быть строго вертикальным.Спасибо.

В идеале,наклон (нижней части трубы вперед по ходу)должен быть таким,что бы не было залома веретена якоря.Не обязательно вертикально,пусть и с "затаскиванием" по краю клюза,лишь бы пролазил при любом положении якоря,тем более что вертикально проблематично может быть делать,исходя из того,что и веретено должно полностью зайти в клюз и необходимо сразу еще прикидывать,где "вылезет" сверху отверстие клюза,как будет располагаться стопор,лебедка(а без нее и не думайте тягать 20 кг),что б не мешалось все это под ногами...В общем,семь раз отмерь,как говорится
 

Пользователи онлайн

Верх