Самодельная якорная лебедка

Ну если получиться, то даже покажу:D:eek:

Меня вот тут Николаич озадачил :be:по поводу турачки,что ей можно делать на прогулочном катере:be:в сложных ситуациях:be:Николаич :bs:если не сложно подскажите и так-ли она нужна:D:eek:

В твоем размере при швартовке скорее не пригодится,а вот скажем подтянуться на берег можно и через звездочку,наверное.
Для турачки дополнительный подшипниковый узел нужен будет,а это доп.громозкость.
 
В твоем размере при швартовке скорее не пригодится,а вот скажем подтянуться на берег можно и через звездочку,наверное.
Через звездочку - не вариант. На звездочке трос не уложишь шлагами ровно и его будет закусывать при перехлесте шлагов.
 
Ну если получиться, то даже покажу:D:eek:

Меня вот тут Николаич озадачил :be:по поводу турачки,что ей можно делать на прогулочном катере:be:в сложных ситуациях:be:Николаич :bs:если не сложно подскажите и так-ли она нужна:D:eek:

Да я не настаиваю, собственно,:D Есть якорные шпили для маломеров и без турачек.
А работа для турачки всегда найдется даже на прогулочном катере. Про швартовку и про подтянуться-оттянуться Юра уже сказал, добавлю работу с якорями (второй якорь с носа на канате и возможность подъема якорей за буйреп) и постановка катера на шпринг. На малом судне все это можно сделать и вручную, но с механизмом легче и удобнее.
Я на ярике пользуюсь турачкой шпиля постоянно, от швартовки и до подъема-опускания мачты. Всех вариантов использования сразу и не вспомнишь.:eek:
 
Да я не настаиваю, собственно,:D Есть якорные шпили для маломеров и без турачек.
А работа для турачки всегда найдется даже на прогулочном катере. Про швартовку и про подтянуться-оттянуться Юра уже сказал, добавлю работу с якорями (второй якорь с носа на канате и возможность подъема якорей за буйреп) и постановка катера на шпринг. На малом судне все это можно сделать и вручную, но с механизмом легче и удобнее.
Я на ярике пользуюсь турачкой шпиля постоянно, от швартовки и до подъема-опускания мачты. Всех вариантов использования сразу и не вспомнишь.:eek:

СПАСИБО:bs::eek::eek:
 
О, нашлась тема :)
Фотки обещанные

Гидронасос стоит впереди двигателя.
(т.е. с другой стороны двигателя - редуктор так же приделан)
 

Вложения

  • 20160309_102034.jpg
    20160309_102034.jpg
    266.2 КБ · Просмотры: 510
  • 20160309_102027.jpg
    20160309_102027.jpg
    307.3 КБ · Просмотры: 494
О, нашлась тема :)
Фотки обещанные

Гидронасос стоит впереди двигателя.
(т.е. с другой стороны двигателя - редуктор так же приделан)

Спасибо за Фото:bs:Чувствуется культура производства:ay:

Думал,что на голландцах более развитая Гидростанция:D:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Нормально:ay:
Отдавать не подымать:)
А просто храповичок для ослабления гайки не сделать?

Юра, я не понял идею с храповиком:be:Да и вообще из своего не большого опыта понял,что свободным сбросом пользуюсь только для экспериментов:D
За прошлую навигацию прошли около 3000 км ,сбросом не пользовались не разу:D:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Да я не настаиваю, собственно,:D Есть якорные шпили для маломеров и без турачек.
А работа для турачки всегда найдется даже на прогулочном катере. Про швартовку и про подтянуться-оттянуться Юра уже сказал, добавлю работу с якорями (второй якорь с носа на канате и возможность подъема якорей за буйреп) и постановка катера на шпринг. На малом судне все это можно сделать и вручную, но с механизмом легче и удобнее.
Я на ярике пользуюсь турачкой шпиля постоянно, от швартовки и до подъема-опускания мачты. Всех вариантов использования сразу и не вспомнишь.:eek:

На Ярике турачка на шпиле, т.е. она вертикальная. В отличие от горизонтальной на брашпиле это намного удобнее - канат можно подавать в любом направлении по горизонту. На брашпиле фактически только в нос или на корму. Правда турачку брашпиля можно использовать как лебёдку для грузоподъёмных приспособлений - как раз для них нужно подавать трос в разных направлениях вертикальной плоскости. В общем у каждого механизма свои достоинства и недостатки, но с помощью промежуточных блоков-оттяжек их можно компенсировать.
Я лично в основном пользовался шпилем Ярика для подтягивания катера в условиях стоянки - вот тут возможность подавать канат на борт или под углом была очень нужна. При этом, как правило, нужен был помощник, который подтягивал свободный конец каната, чтобы он не скользил на турачке. При наличии сервопривода такие работы можно делать одному.
 
При этом, как правило, нужен был помощник, который подтягивал свободный конец каната, чтобы он не скользил на турачке. При наличии сервопривода такие работы можно делать одному.
В случае, если приходится работать на шпиле без помощника, иногда использую такой прием: провожу свободный конец каната через кнехт или через стойку леера, тем самым меняю угол и длину (расстояние до шпиля) каната, так удобней держать канат на турачке внатяг одной рукой, шпиль при этом кручу другой рукой. Здесь, думаю, можно при необходимости применить канифас-блок и кулачковый стопор каната (возможно совмещенные в одно устройство), но пока обхожусь без этого.:)
 
Последнее редактирование модератором:
Юра, я не понял идею с храповиком:be:Да и вообще из своего не большого опыта понял,что свободным сбросом пользуюсь только для экспериментов:D
За прошлую навигацию прошли около 3000 км ,сбросом не пользовались не разу:D:eek:

Все по разному якорь пользуют.Если для рыбалки,да еще ветер-течение и место не упустить,без быстрого сброса никак.:eek:
 
Все по разному якорь пользуют.Если для рыбалки,да еще ветер-течение и место не упустить,без быстрого сброса никак.:eek:

Это-то понятно,что у каждого свои задачи:D А Глебёдка тем и хороша,что скорость подъёма и сброса легко регулируется,добавил газку цепь и полетела,сбросил до холостого и она снова поползла:D:eek:
 
Это-то понятно,что у каждого свои задачи:D А Глебёдка тем и хороша,что скорость подъёма и сброса легко регулируется,добавил газку цепь и полетела,сбросил до холостого и она снова поползла:D:eek:

Если так,то хорошо:ay:
А вот для "фирменных" с эл. приводом было бы то.
 
Верх