Кировчанин, а есть ли инфа по подбору, осилит ли этот комплект "костромича" поверхностный просмотр сети результатов не дал.
На Адмиралец подойдет?Продаю за ненадобностью рулевую машинку HH4016(1,6) и гидроцилиндр HC4460H,новое,не устанавливалось. Бай Стар Телефлекс.Цена 28 т.р.Посмотреть вложение 71924Посмотреть вложение 71925
А сколько даёт штуртрос Костромича? Думаю - не больше, однако работают вполне нормально.Нет, 55 кгс дает это цилиндр.
Там троса толще штока этого цилиндраА сколько даёт штуртрос Костромича? Думаю - не больше, однако работают вполне нормально.
Роман, цена неверная. Комплект сейчас стоит вдвое больше. Ну пусть скидка - все равно около полтинника должна быть .Продаю за ненадобностью рулевую машинку HH4016(1,6) и гидроцилиндр HC4460H,новое,не устанавливалось. Бай Стар Телефлекс.Цена 28 т.р.Посмотреть вложение 71924Посмотреть вложение 71925
Трос роли не играет, усилие на него идёт от шкива на штурвале. А усилие прикладываемое рулевым невелико даже в крайних положениях. Ну, допустим, 15 кгс давит перепуганный рулевой когда не вписывается в поворот, на тросу больше втрое? Часть идёт на преодоление эластичноси троса и роликов, итог - у этого цилиндра силы 50 кг более чем достаточно.Там троса толще штока этого цилиндра
Ограничение от насоса идёт, видимо на оборотах от руки давление выше он не может развить. Но здесь цилиндр 50 кг давит на румпель, и отталкиваться от тяги на штуртросе вполне резонно.Получается, что пофигу какая площадь пера руля, мощность двигателя, да и размер судна тоже должен влиять?
Что-же производители тогда такие рекомендации дают? И это не только торгаши Vetus, но и более серьезные конторы. Прилагаю формулу для расчетов от Lecomble & Schmitt