РРП 15-1.5

Посмотрел характеристики ОМ-615, по крутящему моменту. 113 Нм, вроде нормально, теперь нужно по оборотам определиться.
 
Парни, толь сейчас дошлоo_O. ТПС спрашивает про РРП, а я ему про УРРП качаю. По Оборотам не подойдет см. таблицу всего 2800об/мин на ПХ.
Таблица РРП.jpg
 
Парни, толь сейчас дошлоo_O. ТПС спрашивает про РРП, а я ему про УРРП качаю. По Оборотам не подойдет см. таблицу всего 2800об/мин на ПХ.
Посмотреть вложение 70973
Валер, я как то с подозрением отношусь к данным из этой таблицы применительно к РРП-15. Дело в том, что РРП-15 были старого образца (до 1970 -1972г.г.), с лапами-кронштейнами и относительно нового;) образца, консольного крепления, без лап. Подозреваю, что в этой таблице характеристики старых РРП-15.
Новые РРП рассчитаны на обороты не более 1800 об/мин, если их устанавливать на двигатель, хорошо отцентровав, нормально обслуживать, не насиловать и не перегружать, то вполне нормальные агрегаты.
Со старыми я близко не знаком.
 
Последнее редактирование:
Валер, я как то с подозрением отношусь к данным из этой таблицы применительно к РРП-15. Дело в том, что РРП-15 были старого образца (до 1970 -1972г.г.), с лапами-кронштейнами и относительно нового;) образца, консольного крепления, без лап. Подозреваю, что в этой таблице характеристики старых РРП-15.
Новые РРП рассчитаны на обороты не более 1800 об/мин, если их устанавливать на двигатель, хорошо центровав, нормально обслуживать, не насиловать и не перегружать, то вполне нормальные агрегаты Со старыми я близко не знаком.
Я тоже с ними (со старыми) в режиме эксплуатации, но не ремонта. Помню на крышке сухого картера красовалось "Дагдизель"))). Еще какие то РРП в алюминиевом корпусе с четырьмя нажимными "солдатиками", делали в Астрахани на заводе Урицкого.
 
Парни, толь сейчас дошлоo_O. ТПС спрашивает про РРП, а я ему про УРРП качаю. По Оборотам не подойдет см. таблицу всего 2800об/мин на ПХ.
Да уж, действительно. ОМ615 модификаций разных много было, но 4000 об/мин - они выдают, что для РРП-15 многовато. Еще один аргумент отказаться от РРП в пользу других вариантов
 
Да ом 615 это мерседесодизель,( да он крутиться до 4000, но пик момента на 3000 об дальше небольшое падение, так что после маринизации конвертации планирую 3000 об, взять за максимум а крейсер 2500об, по графику на 3000об он отдает 35-37 сил от номинальных 55, на 2500 отдает 30 сил вот на эти показания и орентируюсь....) достался в отличном состоянии, работает как часы, + нашел от него коллектор с холодильником и расширительным, заводской от маринезированной версии, вот встал вопрос собрать полную пропульсивную...
есть два варианта, гидропривод,( гидронасос, гидромотор в самодельной колонке) вариант обкатанный и опробованный, там вроде все понятно, или с классическим РР..... твин диск или байсан....
Что можете порекомендовать по редуктору на данный мотор? какие вобще возможны варианты??
 
планирую 3000 об, взять за максимум а крейсер 2500об, по графику на 3000об он отдает 35-37 сил от номинальных 55, на 2500 отдает 30
гидропривод,( гидронасос, гидромотор в самодельной колонке) вариант обкатанный и опробованный, там вроде все понятно,
Насос 310.56 при минимальном давлении на входе (самотеком) максимальные обороты допустимые 2240 об/мин - чуток не хватает . Поддавливать в гидробачек нужно , выхлопом например , чтобы увеличить обороты , или ставить регулируемый насос 313.56 .
 
Да ом 615 это мерседесодизель,( да он крутиться до 4000, но пик момента на 3000 об дальше небольшое падение, так что после маринизации конвертации планирую 3000 об, взять за максимум а крейсер 2500об, по графику на 3000об он отдает 35-37 сил от номинальных 55, на 2500 отдает 30 сил вот на эти показания и орентируюсь....) достался в отличном состоянии, работает как часы, + нашел от него коллектор с холодильником и расширительным, заводской от маринезированной версии, вот встал вопрос собрать полную пропульсивную...
есть два варианта, гидропривод,( гидронасос, гидромотор в самодельной колонке) вариант обкатанный и опробованный, там вроде все понятно, или с классическим РР..... твин диск или байсан....
Что можете порекомендовать по редуктору на данный мотор? какие вобще возможны варианты??
Если ограничиться 3000 об/мин и 40 л.с - то
МА125,
Dongi DMT 18,
Baysan M60 (он аж до 4000 об/мин),
ZF 10 (на пределе попадает в мощность при 3000 об/мин с малой редукцией, а с большой уже нет), ZF 12 уже с небольшим запасом
Посмотрите каталоги, определитесь с редукцией - выбирайте.
Кстати, что у вас за кораблик?
 
Последнее редактирование:
Верх