Есть такой вопрос. В наличии связка Д-240, ГДП-6860 (редукция 1:1), угловой редукционный редуктор БТР(редукция не известна). Нужны характеристики углового редуктора и какой реверс или РР можно применить, чтобы с гидравлики перейти на механику.
Кто, что думает по этому поводу?
Андрей и посоветовал уйти от этой системы, т к кпд где то в пределах 85%Самое простое,что приходит в голову-Г.насос-Г.мотор одного объема.
Андрей не предлагал такой вариант?
ГДП без гидромуфты как понял работать не будет, как включить реверс без разъединения с двигателем? Не говорю, что совсем не устраивает, но сильно грелся, хотя стоит маслянный холодильник. Может не хватает холодильника, но возможно и припалили диски во время перегона. Все же работал 6 суток без остановки.ГДП связана с двигателем без гидромуфты ? кроме ПЧ чем не нравится ГДП ?
Андрей и посоветовал уйти от этой системы, т к кпд где то в пределах 85%
Скорее всего подлежит. Масло теряет и ГДП и УР поэтому придется снимать, тогда и поставим диагноз. По винту: от центра до края лопасти 320, ширина лопасти 215, длина лопасти 230. Вращение левое, гайка на внутр 33(34) ключ на 64. Вал на 50 (52) Более точно замерить неудалось, трудно подлездьСтарый ремонту не подлежит? Какой винт стоит?
ГДП без гидромуфты как понял работать не будет, как включить реверс без разъединения с двигателем? Не говорю, что совсем не устраивает, но сильно грелся, хотя стоит маслянный холодильник. Может не хватает холодильника, но возможно и припалили диски во время перегона. Все же работал 6 суток без остановки.
У меня и стоит гидравлика (гидродинамическая передача от болгарского погрузчика)В смысле от той что стоит,или гидравлики?
Не-не , кпд гидромуфты 85% максимум , я рекомендовал ее убрать .Андрей и посоветовал уйти от этой системы, т к кпд где то в пределах 85%
Вот что то такое у меня и стоит, один рычаг переключения клапана и все. Стоит практически в кормовой каюте, под спальным местом, двс в моторном отсеке. Их соединение под перегородкой, поэтому не очень удобно подобраться да же сфоткать. Постараюсь завтра наделать фото подробнее. Да еще у меня по одной фотке только прикрепляется, может тяжелыеКак я понимаю, в отсутствии бублика конструкция , подобная , принципам заложенным в гидравлических редукторах zf . Греться может, в том числе , за счет перетекания жидкости в гидротрансформаторе . Не думаю , что в них предусмотрена блокировка бублика . , Когда то подумывал над воплощением Д3900+ГДП , мне кажется вполне надежная конструкция . А вот как удалить гидротрансформатор из схемы мысли не дошли .
У меня и стоит гидравлика (гидродинамическая передача от болгарского погрузчика)
Скорее всего подлежит. Масло теряет и ГДП и УР поэтому придется снимать, тогда и поставим диагноз. По винту: от центра до края лопасти 320, ширина лопасти 215, длина лопасти 230. Вращение левое, гайка на внутр 33(34) ключ на 64. Вал на 50 (52) Более точно замерить неудалось, трудно подлездь
А как тогда будет включаться реверс при вращающемся гребном вале?Не-не , кпд гидромуфты 85% максимум , я рекомендовал ее убрать .
Шаг не замерял, хотя видел темку где ты делал приблуду для измерения шага (шагомер) Пока только одни догадки, что стоит и от чего. Владелец умер, наследники не очень были в курсе.Значит Д-640 На МН с пч 1,5 винт Д-500 Ш-450
А как тогда будет включаться реверс при вращающемся гребном вале?
Шаг не замерял, хотя видел темку где ты делал приблуду для измерения шага (шагомер) Пока только одни догадки, что стоит и от чего. Владелец умер, наследники не очень были в курсе.
Похоже, что и то и то в одном корпусе (моноблок). Двигатель соединен с ним напрямую, корзины нет. Или я что то не понимаю :be:Я про гидронасос-гидромотор.
Сейчас включение(прижим дисков)гидро,а так то механика.
Похоже, что и то и то в одном корпусе (моноблок). Двигатель соединен с ним напрямую, корзины нет. Или я что то не понимаю :be: