Реверс

vik

Старожил форума
Есть такой вопрос. В наличии связка Д-240, ГДП-6860 (редукция 1:1), угловой редукционный редуктор БТР(редукция не известна). Нужны характеристики углового редуктора и какой реверс или РР можно применить, чтобы с гидравлики перейти на механику.
Кто, что думает по этому поводу?
 
Старый ремонту не подлежит? Какой винт стоит?
 
Есть такой вопрос. В наличии связка Д-240, ГДП-6860 (редукция 1:1), угловой редукционный редуктор БТР(редукция не известна). Нужны характеристики углового редуктора и какой реверс или РР можно применить, чтобы с гидравлики перейти на механику.
Кто, что думает по этому поводу?

ГДП связана с двигателем без гидромуфты ? кроме ПЧ чем не нравится ГДП ?
 
Самое простое,что приходит в голову-Г.насос-Г.мотор одного объема.
Андрей не предлагал такой вариант?
 
ГДП связана с двигателем без гидромуфты ? кроме ПЧ чем не нравится ГДП ?
ГДП без гидромуфты как понял работать не будет, как включить реверс без разъединения с двигателем? Не говорю, что совсем не устраивает, но сильно грелся, хотя стоит маслянный холодильник. Может не хватает холодильника, но возможно и припалили диски во время перегона. Все же работал 6 суток без остановки.
 
Старый ремонту не подлежит? Какой винт стоит?
Скорее всего подлежит. Масло теряет и ГДП и УР поэтому придется снимать, тогда и поставим диагноз. По винту: от центра до края лопасти 320, ширина лопасти 215, длина лопасти 230. Вращение левое, гайка на внутр 33(34) ключ на 64. Вал на 50 (52) Более точно замерить неудалось, трудно подлездь:)
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    307.8 КБ · Просмотры: 573
ГДП без гидромуфты как понял работать не будет, как включить реверс без разъединения с двигателем? Не говорю, что совсем не устраивает, но сильно грелся, хотя стоит маслянный холодильник. Может не хватает холодильника, но возможно и припалили диски во время перегона. Все же работал 6 суток без остановки.

Как я понимаю, в отсутствии бублика конструкция , подобная , принципам заложенным в гидравлических редукторах zf . Греться может, в том числе , за счет перетекания жидкости в гидротрансформаторе . Не думаю , что в них предусмотрена блокировка бублика . , Когда то подумывал над воплощением Д3900+ГДП , мне кажется вполне надежная конструкция . А вот как удалить гидротрансформатор из схемы мысли не дошли .
 

Вложения

  • 68261625.mnzwfu4yrn.png
    68261625.mnzwfu4yrn.png
    120.5 КБ · Просмотры: 579
Как я понимаю, в отсутствии бублика конструкция , подобная , принципам заложенным в гидравлических редукторах zf . Греться может, в том числе , за счет перетекания жидкости в гидротрансформаторе . Не думаю , что в них предусмотрена блокировка бублика . , Когда то подумывал над воплощением Д3900+ГДП , мне кажется вполне надежная конструкция . А вот как удалить гидротрансформатор из схемы мысли не дошли .
Вот что то такое у меня и стоит, один рычаг переключения клапана и все. Стоит практически в кормовой каюте, под спальным местом, двс в моторном отсеке. Их соединение под перегородкой, поэтому не очень удобно подобраться да же сфоткать. Постараюсь завтра наделать фото подробнее. Да еще у меня по одной фотке только прикрепляется, может тяжелые:)
 
Скорее всего подлежит. Масло теряет и ГДП и УР поэтому придется снимать, тогда и поставим диагноз. По винту: от центра до края лопасти 320, ширина лопасти 215, длина лопасти 230. Вращение левое, гайка на внутр 33(34) ключ на 64. Вал на 50 (52) Более точно замерить неудалось, трудно подлездь:)

Значит Д-640 На МН с пч 1,5 винт Д-500 Ш-450
 
Значит Д-640 На МН с пч 1,5 винт Д-500 Ш-450
Шаг не замерял, хотя видел темку где ты делал приблуду для измерения шага :) (шагомер) Пока только одни догадки, что стоит и от чего. Владелец умер, наследники не очень были в курсе.
 
Шаг не замерял, хотя видел темку где ты делал приблуду для измерения шага :) (шагомер) Пока только одни догадки, что стоит и от чего. Владелец умер, наследники не очень были в курсе.

Ее не сложно сделать,хоть из картона вырезать.Угол 36гр.
 
Я про гидронасос-гидромотор.
Сейчас включение(прижим дисков)гидро,а так то механика.:)
Похоже, что и то и то в одном корпусе (моноблок). Двигатель соединен с ним напрямую, корзины нет. Или я что то не понимаю :be:
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    192.8 КБ · Просмотры: 607
Похоже, что и то и то в одном корпусе (моноблок). Двигатель соединен с ним напрямую, корзины нет. Или я что то не понимаю :be:

У тебя угловой редуктор(V образный),а не колонка:)А у меня что то засела колонка.:D
Вот на него повесить г.мотор,а на движок-г.насос и все:)
 
Верх