Реверс-редуктор РРП-40


С таким редуктором не сталкивались?
Это редуктор VSR-6 для "Шкоды 6L 160" .
 
Здравствуйте, подскажите марку редуктора
 

Вложения

  • reduktor1.JPG
    reduktor1.JPG
    96.2 КБ · Просмотры: 91
  • reduktor.JPG
    reduktor.JPG
    44.7 КБ · Просмотры: 87
  • 1635837764217 (1).jpg
    1635837764217 (1).jpg
    185.4 КБ · Просмотры: 86
Спасибо, не могу найти описание, и инструкцию по регулировке.
 
Купил катер. Хозяин сказал, что либо перелил масла, либо не туда залил. Реверс не работает. Снял редуктор, разобрал, диски жженые, маховик и нажимной диск нормальные. Отдал переклепывать накладки. Вот думаю как, собирать.
 
Купил катер. Хозяин сказал, что либо перелил масла, либо не туда залил. Реверс не работает. Снял редуктор, разобрал, диски жженые, маховик и нажимной диск нормальные. Отдал переклепывать накладки. Вот думаю как, собирать.
Не туда если залить-все выльется под него.Масло работает только в самом редукторе,т.е. где шестерни стоят.Перелив грозит только сливом излишка туда же-под слани.
Главное выдержать толщину-не толще,не тоньше. Тут в теме все есть.
А собирать в обратном порядке;)
 
Понятно, а через сальник может масло попасть. Просто накладки на переднем диске, я так понимаю, заднего хода за коксовались.
 
Понятно, а через сальник может масло попасть. Просто накладки на переднем диске, я так понимаю, заднего хода за коксовались.
Скорее просто поджарили недовключением на больших оборотах. Там масло никак не попадет,если самому не налить,что так же проблемно.
 
РРП-20, или РРП-25. У первого три нажимных кулачка, у второго-четыре.
 
Книга Аливагабов и Бочкарёв "Двигатели спасательных шлюпок и катеров"
 

Вложения

  • IMG_20211109_201358~2.jpg
    IMG_20211109_201358~2.jpg
    102.3 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20211109_201543~2.jpg
    IMG_20211109_201543~2.jpg
    78.2 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20211109_201234~2.jpg
    IMG_20211109_201234~2.jpg
    99.5 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_20211109_201334.jpg
    IMG_20211109_201334.jpg
    96.9 КБ · Просмотры: 75
Здравствуйте. Хочу между фланцем редуктора и фланцем гребного вала поставить эластичную муфту ВАЗ 2101. Насколько правильное решение?
 

Вложения

  • yFoaqLaxZLMsH-a-Br-aEvULZLemCW6x (1).jpg
    yFoaqLaxZLMsH-a-Br-aEvULZLemCW6x (1).jpg
    138.1 КБ · Просмотры: 79
  • 295290599_w500_h500_mufta-elastichnaya-2101-2202120.png
    295290599_w500_h500_mufta-elastichnaya-2101-2202120.png
    119 КБ · Просмотры: 73
Вот насчёт упора и сомнения. Купил в ноября. На ходу не пробовал. Двигатель с редуктором соединены жёстко и установлены на подушках от МАЗа. Боюсь от вибрации подшипник Гудрича потечёт, или конструкцию с карданом поставить, как два фланца по оси совместить?
 

Вложения

  • 12195528955.jpg
    12195528955.jpg
    36.6 КБ · Просмотры: 43
  • 12195528954.jpg
    12195528954.jpg
    50.7 КБ · Просмотры: 44
Вот насчёт упора и сомнения. Купил в ноября. На ходу не пробовал. Двигатель с редуктором соединены жёстко и установлены на подушках от МАЗа. Боюсь от вибрации подшипник Гудрича потечёт, или конструкцию с карданом поставить, как два фланца по оси совместить?
Подшипник плавающий,если правильно сделан-не потечет.А чтоб узнать это,нужно отсоединить фланец гр.вала и пошатать его.Если есть свобода,значит правильно сделано,если нет-нужно передний гудрич или втулку выкидывать. Что за катер?
Чтоб кардан ставить,нужен упорный и переделка гр.вала.
Если двигатель не сильно колбасит на подушках и есть свобода у сальника-и так все будет работать,только нужно подушки на осевое смещение сделать.
 
Здравствуйте. Хочу между фланцем редуктора и фланцем гребного вала поставить эластичную муфту ВАЗ 2101. Насколько правильное решение?
Правильное решение - когда бублик стоит между упорным подшипником и редуктором.
volvopenta-noise-6b-jpg.3765
 
Верх