Подскажите, коллеги..
Нет ли у кого литературы по регулировке РРП-40?
Или может подскажет кто...
Проблема в следующем - нет четкой нейтрали.
Т.е. на аварийном рычаге длинной 60-70 см, движение его на 2 см вперед назад (при этом шариковый фиксатор не сходит с места - это типа люфт такой) включается соответственно передний и задний ход. Понятно, что это просто диски соприкасаются и не прижимаются, но все равно, вести же будет сцепление то. Соответственно диски гореть. Редуктор собирали сами, из 2-ух убитых, диски новые.. Собственно вопрос то потому возник, что если руками и можно поймать Н, то сервоприводом - практически нет.
Как увеличить диапазон в положении Н?
P.S. Павел - выйди в аську то - по поводу чертежей упорника... Прислать то я могу, но там комменты мои тебе понадобятся
Нет ли у кого литературы по регулировке РРП-40?
Или может подскажет кто...
Проблема в следующем - нет четкой нейтрали.
Т.е. на аварийном рычаге длинной 60-70 см, движение его на 2 см вперед назад (при этом шариковый фиксатор не сходит с места - это типа люфт такой) включается соответственно передний и задний ход. Понятно, что это просто диски соприкасаются и не прижимаются, но все равно, вести же будет сцепление то. Соответственно диски гореть. Редуктор собирали сами, из 2-ух убитых, диски новые.. Собственно вопрос то потому возник, что если руками и можно поймать Н, то сервоприводом - практически нет.
Как увеличить диапазон в положении Н?
P.S. Павел - выйди в аську то - по поводу чертежей упорника... Прислать то я могу, но там комменты мои тебе понадобятся