Реверс. Не редуктор.

Мне казалось , что у них жестко сидит двигатель с коробкой и мостом , консоль двигателя к раме крепится через подушку .:be:

На сколько я знаю, например Беларусь, то трактор состоит из коробки передач к которой присоединены двигатель, колеса (задние), кабина. Передний мост на раме, которая присоединена к коробке передач.
 
. Основная задача снег, песок, земля, щебень, брусчатку подвезти. Мета зватает.
В далеком 98 году такой тракторец (на фото) мне очень помогал. (брал в аренду) Мотор стоял дойц двухцилиндровый воздушного охл. кпп 4ст .реверс . Очень хороший маневренный тракторец .Сейчас у меня похожего плана но чуть мощнее и на гидроприводе. Свободно поднимает 1.5 тонны и перевозит .зелененький поднимал 800кг . Привод мостов сделан интересно .на хвостовик заднего моста одета коробочка и в верхней ее части стоит гидромотор и через шестерню передает вращение на вал хвостовика а вращение на передний мост передается карданом с заднего хвостовика. Это как например взять два моста развернуть хвостовик к хвостовику и соединить карданом между собой .а вращение на них передается с помощью коробочки размещенной на заднем мосту. На фото обведено кружочком куда вставляется гидромотор .
 

Вложения

  • IMAG0231.jpg
    IMAG0231.jpg
    224.7 КБ · Просмотры: 494
  • IMAG0232.jpg
    IMAG0232.jpg
    216.3 КБ · Просмотры: 503
  • 0000222222.jpg
    0000222222.jpg
    43.6 КБ · Просмотры: 497
Последнее редактирование модератором:
Как то мы с вами на разном расстоянии от Японии. Достаточно на автопарки взглянуть у вас в Иркутске, и у нас. По крайней мере в начале 2000хх у вас правый руль преобладал.

У трактора руль по центру,так что правый и левый руль уже отпадает:D. Расстояние транспортным компаниям не помеха.
 
У трактора руль по центру,так что правый и левый руль уже отпадает:D. Расстояние транспортным компаниям не помеха.

Да я не про положение руля. Просто то что проще у вас, не проще у нас.
Транспортная хоть на луну привезёт, вопрос цены.
Ну и не забывайте то, что можно сделать руками, почему бы это не сделать? Место есть, желание есть, знания есть, время есть.
 
На сколько я знаю, например Беларусь, то трактор состоит из коробки передач к которой присоединены двигатель, колеса (задние), кабина. Передний мост на раме, которая присоединена к коробке передач.

Кроме того к раме ( полураме ) через амортизатор ( подушку ) монтируется двигатель , в противном случае он будет висеть консолью .
https://www.youtube.com/watch?v=3K_dZewkCJA
 
Реверс-редуктор УРРП-20, УРРП-25 - с передачей всего 1.5.
Не подойдёт?

Вопрос. Если этот УРРП крутить наоборот? За выходной вал. Как на это отреагирует редуктор?
 
Последнее редактирование модератором:
Без последствий:)

Понял. Спасибо!
Ни как не найду реверс. С львовского погрузчика по сходной цене облом. Остальные что нашел - ценник космос.
Буду делать без него. По местечко возможно оставлю.
Хотя очень хочется гидравлику...
 
Понял. Спасибо!
Ни как не найду реверс. Л львовского погрузчика по сходной цене облом. Остальные что нашел - ценник космос.

У меня стоял УРРП только с прямой(в корму)передачей.Есть там такая возможность.Туго только включать.Если для твоих нужд,то пружины синхронов можно ослабить-будет легко.
 
Хотя очень хочется гидравлику...
Ну так нужно делать то к чему душа лежит. Если гидравлику то насос с МКСМ и гидромотор .Но только двигатель 2108 не очень удачный выбор для привода гидронасоса. Вот дизель то было б получше.
 
Ну так нужно делать то к чему душа лежит. Если гидравлику то насос с МКСМ и гидромотор .Но только двигатель 2108 не очень удачный выбор для привода гидронасоса. Вот дизель то было б получше.

Дизель дороговато. А вот как систему поддержания оборотов сделатьЮ как на снегоуборщике, вот это интересно.
Простят меня спецы, но выскажу свою точку зрения по поводу гидравлики. Я про ту которая для движения. Вывод из этого один - её должен делать специалист.
Вообще гидравлика для самостройщика, если ничего нет в загашнике и плотно с ней не был связан, не очень хороший вариант. Очень дорого получается. Кстати почитал форумы, другую инфу. Надо делать на основе аксиальнопоршневых. Очень требовательны к качеству масла. Ну это нормально и понятно. Если из б/у брать - очень большая вероятность пападалова, как на насосе так и на гидромоторе. Стоимость гидрораспределителей не обрадовала. Еще что почерпнул. Лучше, и дешевле для самостроя, каждую систему разделить. Гидроруль, подъемные механизмы, ход. Заводские модели могут позволить себе все это с одним насосом.
Какие еще остались мысли по гидравлике. Сравнительно не дорого можно приобрести мотор 310.56 и насос бк2957045-3 (изучаю что за зверь) и 310.112-00 - по расчетам мне замое оно, можно меньше, например 56 достаточно. Но как управлять? Гидрораспределитель понятно - ручной вперед-назад. Так же могу сделать автоматическое сцепление - даю обороты и начинает крутиться гидронасос. Как вариант? будет работать? Могу просто выжимать сцепление. Колхоз конечно, но прям лишних средств нет. Потом насос можно заменить на правильный? Если нет, то...
Буду делать механику. Из тех агрегатов, которые легко подобрать и заменить. Хорошо конечно реверс найти. ПОКА В ПОИСКЕ! :eek: Не найду - буду делать обычную схему. Для дома хватит.
В понедельник начну "варить" мосты, начну собирать потихоньку.
Для справки. Гидромотор может работать в качестве насоса?
 
Последнее редактирование модератором:
У Андрея спроси,может есть откапиталеные аксиальные.
 
Буду делать механику. Из тех агрегатов, которые легко подобрать и заменить. Хорошо конечно реверс найти. ПОКА В ПОИСКЕ! :eek: Не найду - буду делать обычную схему.
Где то встречал что делают реверс из нивовской раздатки .
 
У Андрея спроси,может есть откапиталеные аксиальные.

Андрей если захочет - ответит. Посоветует. Моторы по 5-7 тыр продают. Новые. С рук. Насосы в шаговой (не далеко доехать) доступности - не видел, а то что пишут насосы, в инете бьются как моторы.
 
Дизель дороговато. А вот как систему поддержания оборотов сделатьЮ как на снегоуборщике, вот это интересно.
Простят меня спецы, но выскажу свою точку зрения по поводу гидравлики. Я про ту которая для движения. Вывод из этого один - её должен делать специалист.
Вообще гидравлика для самостройщика, если ничего нет в загашнике и плотно с ней не был связан, не очень хороший вариант. Очень дорого получается. Кстати почитал форумы, другую инфу. Надо делать на основе аксиальнопоршневых. Очень требовательны к качеству масла. Ну это нормально и понятно. Если из б/у брать - очень большая вероятность пападалова, как на насосе так и на гидромоторе. Стоимость гидрораспределителей не обрадовала. Еще что почерпнул. Лучше, и дешевле для самостроя, каждую систему разделить. Гидроруль, подъемные механизмы, ход. Заводские модели могут позволить себе все это с одним насосом.
Какие еще остались мысли по гидравлике. Сравнительно не дорого можно приобрести мотор 310.56 и насос бк2957045-3 (изучаю что за зверь) и 310.112-00 - по расчетам мне замое оно, можно меньше, например 56 достаточно. Но как управлять? Гидрораспределитель понятно - ручной вперед-назад. Так же могу сделать автоматическое сцепление - даю обороты и начинает крутиться гидронасос. Как вариант? будет работать? Могу просто выжимать сцепление. Колхоз конечно, но прям лишних средств нет. Потом насос можно заменить на правильный? Если нет, то...
Буду делать механику. Из тех агрегатов, которые легко подобрать и заменить. Хорошо конечно реверс найти. ПОКА В ПОИСКЕ! :eek: Не найду - буду делать обычную схему. Для дома хватит.
В понедельник начну "варить" мосты, начну собирать потихоньку.
Для справки. Гидромотор может работать в качестве насоса?
Г мотор насосом работает нормально в обе стороны , шумнее чуток . Насос можно крутить через вариатор , ЦМ , редуктор и тд . Делать из аксиально-поршневых не обязательно , планетарные гидромоторы высокомоментные типа Данфосс , Омскгидропривод тоже не плохо и не дорого . Вместо распреда можно присмотреть дивертор (кран) они бюджетнее .
В общем правильно что для дорогих узлов и систем нужен опыт в гидравлике , возможность ремонта и испытания .
 
Верх