Реверс. Не редуктор.

motoras

Старожил форума
Такой вопрос. Ищу механизм реверса на минитрактор. Не редуктор. Тоесть 1:1. На крутящий момент минимум 300 Н*м, но лучше на 500-600. Обороты максимальные будут около 1500. Подскажите куда смотреть. Из готовых фабричных.
Думал гидропередачу сделать, но консультанты молчат. Да и бюджет там и тут хочу посмотреть.
 
Реверс-редуктор УРРП-20, УРРП-25 - с передачей всего 1.5.
Не подойдёт?
 
Такой вопрос. Ищу механизм реверса на минитрактор. Не редуктор. Тоесть 1:1. На крутящий момент минимум 300 Н*м, но лучше на 500-600. Обороты максимальные будут около 1500. Подскажите куда смотреть. Из готовых фабричных.
Думал гидропередачу сделать, но консультанты молчат. Да и бюджет там и тут хочу посмотреть.

Вроде движок ВАЗовский,откуда там такой момент?:be:
 
Вроде движок ВАЗовский,откуда там такой момент?:be:

Мотор с коробкой ВАЗ 2108. Заварен дифференциал. С него на коробку ГАЗ 53, дальше раздатка ГАЗ 66 и на мосты УАЗ. Между КПП ВАЗ и ГАЗ и хотел бы воткнуть реверс. Воткнул на КПП ГАЗ 53 любую рабочую скорость, обычно это 1 или 2 и катайся взад-вперед. Понимаю что раздатка с мостами слабое звено, но ограничу мощность путем закрытия одной камеры в карбюраторе. Для моих задач момента хватит. На 5 передаче на приводе примерное отношение 1:3. Плюс можно пощелкать на 4, 3, 2 передачи. 1 уже очень медленная. В идеале хотелось бы 1:2, но мне не гонять. При 3000 об мотора транспортная скорость будет около 30 км/ч. У меня между домом и работой 2,5 км. Трактор делаю и для дома и для работы.
У мотора ВАЗ 2108 момент около 75 Н*м.
 
В восьмерочной сцепление будет?Если да,то и используй 1 и ЗХ для чего караван то городить?
 
Реверс-редуктор УРРП-20, УРРП-25 - с передачей всего 1.5.
Не подойдёт?

УРРП рассматривал. Не вписывается в компоновку. Компоновка - мотор сзади, весь вес сзади - противовес. Рама обычная из швеллера. Управляемые передние и задние колеса. Спереди ковш фронтальника.
Хотя подумать можно. Уже посматривал в их сторону.
 
УРРП рассматривал. Не вписывается в компоновку. Компоновка - мотор сзади, весь вес сзади - противовес. Рама обычная из швеллера. Управляемые передние и задние колеса. Спереди ковш фронтальника.
Хотя подумать можно. Уже посматривал в их сторону.

Они включаются при ПОЛНОЙ остановке.
 
В восьмерочной сцепление будет?Если да,то и используй 1 и ЗХ для чего караван то городить?

Так сначала и планировал. Так и сделаю если ничего не найду. Но удобство пользования КПП и реверсом налицо. Уж лучше тогда пользовать КПП ГАЗ 53 1 и ЗХ. Там удобнее.
Вообще идеально гидравлику. На привод повесить НШ 100 и в коробку ГАЗ 53 310.56 мотор.
 
Ты эту схему где то видел,или сам так планируешь?Что то очень много всего,движок только все эти коробки крутить устанет.Достаточно ВАЗовской и ее же раздатки.
Колеса чьи будут?
 
Вроде в УРРП ничего кроме шестеренок нет.

А вот эта вот шишка - просто муфта предохранительная??
У некоторых бакелитовая, у некоторых - стальная.


post-43417-0-40586400-1423228599.jpg


post-109117-0-43981800-1508518586.jpg
 
Ты эту схему где то видел,или сам так планируешь?Что то очень много всего,движок только все эти коробки крутить устанет.Достаточно ВАЗовской и ее же раздатки.
Колеса чьи будут?

Юр, схема моя. Да, ты прав что достаточно КПП ВАЗ 2108 для движения. Я так и хотел сначала.
И момент нормальный. Короче все в ажуре. Но.... Нужна (иногда) устойчивая минимальная скорость с хорошим упором около 1-2-3-4 км/ч. Для обработки земли - фиг знает, может и понадобится. Чем черт не шутит. А с редукцией КПП ВАЗ это невозможно. Вот для этого в трансмиссии стоит КПП ГАЗ 53.
 
Юр, схема моя. Да, ты прав что достаточно КПП ВАЗ 2108 для движения. Я так и хотел сначала.
И момент нормальный. Короче все в ажуре. Но.... Нужна (иногда) устойчивая минимальная скорость с хорошим упором около 1-2-3-4 км/ч. Для обработки земли - фиг знает, может и понадобится. Чем черт не шутит. А с редукцией КПП ВАЗ это невозможно. Вот для этого в трансмиссии стоит КПП ГАЗ 53.

Все это уже есть?Если только прицеливаешься,может цугом две раздатки поставить? В ГАЗоновской то 1 или две скорости будешь использовать.
Для работы с землей нужно хорошее сцепление колес с дорогой,а это или вес,или большие колеса.Вообще для какой работы погрузчик?
НШ для гидравлики как стыковать с движком думаешь?
 
Все это уже есть?Если только прицеливаешься,может цугом две раздатки поставить? В ГАЗоновской то 1 или две скорости будешь использовать.
Для работы с землей нужно хорошее сцепление колес с дорогой,а это или вес,или большие колеса.Вообще для какой работы погрузчик?
НШ для гидравлики как стыковать с движком думаешь?

Юр, да, все это есть. Мосты обрезал, но пока не сварил. Моторчик отдам в переборку - сам не хочу, уже не интересно.
В КПП ГАЗ использовать буду все 4. 1 и 2 рабочие, 3 и 4 транспортные. В КПП Ваз в основном 5, может 4,3, возможно 2 и 1 для работы с землей.
Вообще планирую основную КПП сделать ГАЗ-53. НаКПП ВАЗ выставлять нужную скорость для работы. Ну это при мех передаче.
Если Гидро, то КПП ВАЗ всегда на 5.
Вес получается за полтонны это точно. Думаю в итоге около 600-700.
Колеса УАЗ с нарезкой протектора. В ютубе полно что есть посмотреть про резину.
Использование - растаскивание земли, песка, щебня. Уборка снега. Но так же предусмотреть возможные работы с землей - вспашка, картошку копать.
"Спринтеров" тракторов насмотрелся, как в анекдоте - куда когти куда пассатижи.
 
Последнее редактирование модератором:
Стыковка НШ. Ступица ВАЗ на раме жестко. К ней шлицевую часть для НШ (пока не знаю где взять). НШ на раме жестко. В ступицу ШРУС . Ну а Привод в КПП.
Яже не только мотор купил. Морду восьмерки отрезал. Верней что мне надо было.
 
Такой вопрос. Ищу механизм реверса на минитрактор. Не редуктор. Тоесть 1:1. На крутящий момент минимум 300 Н*м, но лучше на 500-600. Обороты максимальные будут около 1500. Подскажите куда смотреть. Из готовых фабричных.
Думал гидропередачу сделать, но консультанты молчат. Да и бюджет там и тут хочу посмотреть.
Специально для такой техники разработан привод ГСТ , здесь ему самое место . Идеально - два привода , на каждый борт . Машина будет живая , верткая , и управлять легко . Они продаются любые - наши и импортные , под разную мощность и пр . Окупится , тк машина может получиться :ay: На этих приводах все компакт-фронтальники типа Боб-Кет , МКСМ и пр .
 
Верх