Репортаж с постройки-настройки дизель-гидрохода "Сварогъ"

Все вчера подключил..
Заказывал РВД (на фото) плакал :( 5700 руб..
Масло на 1100 руб...
дорого :(
Но тем не менее :)
Все подключили, и даже завели (со скинутым карданом, т.к. винт во льду еще).
Ну что сказать - крутится все, переключается, скорость вращения меняется с изменением редукции.. :)))))))))
Теперь подобрать некоторые сопли, ждать полного всплытия и проверять ТТХ.
Приду на работу - выложу финвыкладку этого мероприятия...
Хех))) гламурненько:ay:
С уважением Иван
 
Минуточку .... У меня всего 4 ( четыре ) шланга было по 80 см длиной , из них три РВД и всего один золотник и один предохранительный клапан . А на ГСТ 6 (шесть) разных клапанов , золотниковое сервоуправление и другие тонкие моменты , вроде неполнопоточного охлаждения и фильтрации .

ну пять пять шлангов то :))) не криви :)

Один РВД на распределитель, два от распределителя к мотору, одна подача, и одна обратка.
Понятно, что ты бак поставил прям над насосом и подачу не считаешь, короткий он, но все равно шланг-магистраль :)

Или я опять что то не то сказал?:)
 
а как патрубки нужной длины изготовил?

Патрубки - купил шланги, да отрезал канцелярским ножом по месту :))

А если про РВД (рукав высокого давления) - то везде полно фирм, которые изготавливают РВД необходимой длины и конфигурации...

В частности в Подольске
http://www.cometa-rvd.ru/production
 
а как патрубки нужной длины изготовил?

Если имеется в виду РВД (рукава высокого давления) то есть множество контор, которые их делают при тебе. У них сами шланги на отрез и наборы разных фитингов в наличии. Плюс пресс специальный. 20 минут и у тебя 5 РВД готовых :)
 
Патрубки - купил шланги, да отрезал канцелярским ножом по месту :))

А если про РВД (рукав высокого давления) - то везде полно фирм, которые изготавливают РВД необходимой длины и конфигурации...

В частности в Подольске
http://www.cometa-rvd.ru/production

понятно. посмотрю сколько за все ты отвалил и почитаю отчет о том как работает, а потом подумаю как делать у себя. повесить гидронасос на дизель гораздо проще чем соединить его с редуктором.
 
Итак расходы
1. ДУ-100.344.018 + ДУ-100.344.020 Переходная плита и упругая муфта 14072 руб
2. ГСТ-90 (куплен не как набор, а отдельно насос и мотор и комплект монтажный из за того, чтоб и на моторе и на насосе було по 23 шлица. В комплектах на моторах - 21 шлиц) 51684 руб.
3. Бачок БУ 4000 руб
4. Изготовление крепления мотора (материал, фрезер) 3700 руб
5. Флянцы для кардана, болты 1000 руб.
6. Шайба между карданами 100 руб
7. Датчик температуры масла 75 руб
8. Изготовление холодильника на бачке - токарка, сварка 2500 руб
9. РВД 6650 руб (4 шланга)
10. Шланг подачи ДУ 32мм + 2 хомута 650 руб
11. Фильтр ФВ-10 3800 руб
12. гидромасло 1100 руб
13. мелочевка 1200 руб
Итого (щас возьму калькулятор, посчитаю и испугаюсь) 90531 руб.

Нда... Начиналось с 50 тр...
А сколько мелочевки всякой :(((((
 
Блин... ну как то так растянулось на 4 месяца и не заметно... а так сразу - меня б жаба задушила...
 
Для сравнения приведу свои траты на пути ошибочном:
хожу с "лёгким" винтом, не хочу заменять РРП 40-3 на что-нибудь другое. Решил - куплю винт, более пригодный под имеющиеся обороты - 70 тыс. руб.
Тем временем РРП выдаёт предупреждения, что работать устал, начинает разваливаться.
Покупаю китайский реверс редуктор МА142А (50 тыс.) с тем же передаточным отношением (винт-то уже есть !). Уже проигрыш - у китайцев есть передаточное 1:2.5, с которым и прежний винт был бы пригоден.
Уже затраты - 120 тыс. и китайский труд по пристыковке МА142А в перспективе.
Вот ба вовремя пройти путь, найденный Anry666 - ещё 30 тыс. на отпуск осталось ба + преимущества гидропривода:bw:
Как там с жабой ?
Ошибка моя в том, что наивно верил в неубиваемость РРП. Казалось бы, при таких размерах шестерён - их и из фанеры можно делать - должны работать. Ан - нет !
Короче, мужики, прислушайтесь - ставьте что угодно, но не РРП. Их же - в музей (всё-таки - с почётом за заслуги).:br:
 
Последнее редактирование модератором:
Вот ба вовремя пройти путь, найденный Anry666 - ещё 30 тыс. на отпуск осталось ба + преимущества гидропривода:bw:
Как там с жабой ?

Ну это ж ты про ошибки рассказываешь..

А путь то еще и не пройден мной :) Испытаний то не было...
Так что жаба пока в засаде...
 
Ну это ж ты про ошибки рассказываешь..

А путь то еще и не пройден мной :) Испытаний то не было...
Так что жаба пока в засаде...

Все, что я видел из обсуждаемых новшеств (1.гидравлику 2.откидную колонку с приводом от гребного вала и шлицами, как у МухинаСинильщикова) я видел 20 лет назад у моих друзей ( у каждого свое), прое...сь по 5-6 лет они поставили классику. Обсуждать их квалификацию не хочу (оба уж умерли), но были и статьи в КиЯ о их разработках. Это я так, больше к этой жабе обращаюсь. :eek:
 
Верх