Ремонт РРП-40

Лев

Коллега
Здравствуйте форумчане !!! Не хватает знаний по ремонту РРП-40 .. Так как тема активна решил спросить . При работе подпалили сцепление на РРП-40 . При включении нет переднего хода (еле еле в некоторых положениях рычага). Подскажите если способ регулировки не снимая редуктора . Спасибо
 
Если на диске сильно спалили(износили) фрикционные накладки,то нужно заменить диск на новый,или наклепать новые накладки и проточить диск до толщины,чтобы получился рекомендованный суммарный зазор в муфте сцепления.
 
..... При включении нет переднего хода (еле еле в некоторых положениях рычага). Подскажите если способ регулировки не снимая редуктора . Спасибо
Похоже Вашему редуктору нужен ремонт, а не регулировка.(замена диска переднего хода или накладок нанем как уже выше сказал коллега и возможно проточка нажимного диска). Но это не страшно-поможем чем сможем. Снимать придеться.:eek:
 
Похоже Вашему редуктору нужен ремонт, а не регулировка.(замена диска перднего хода или накладок нанем как уже выше сказал коллега). Но это не страшно-поможем чем сможем. Снимать придеться.:eek:

Бугель(вилку)проверить,у меня было похожее провернуло,ну и нажимное устройство проверить.
 
Да ушшшш:(!Тут нужно конкретно знать-что вышло из строя....,а то получится типа :Лечение гинекологического заболевания по телефону.:)
 
Дело сдвинулось . Появился передний ход пропал задний ))) Что делал : подложил под кронштейны шайбы 2 мм. и вывернул на пол оборота нажимные устройства . В результате передний ход работает на ура (небольшое усилие при включении , щелчок фиксации) . А на задних ход нажимное устройство имеет зазор между кулачком , как следствие нет хода , нет фиксации. Вопрос (пробую пока не разбирать))) - может убрать шайбы и еще выкрутить нажимные устройства ? Выкручивание нажимных устройств является способом регулировки среднего диска?
 
Дело сдвинулось . Появился передний ход пропал задний ))) Что делал : подложил под шайбы 2 мм. и вывернул на пол оборота нажимные устройства . В результате передний ход работает на ура (небольшое усилие при включении , щелчок фиксации) . А на задних ход нажимное устройство имеет зазор между кулачком , как следствие нет хода , нет фиксации. Вопрос (пробую пока не разбирать))) - может убрать шайбы и еще выкрутить нажимные устройства ? Выкручивание нажимных устройств является способом регулировки среднего диска?

Зазор между нажимным роликом и собачкой 0.5мм.
 
......... Выкручивание нажимных устройств является способом регулировки среднего диска?
Нежелательно так делать,иначе ролик нажимного устройства может вообще выскочить из вилки.Нужно менять спаленный диск на новый,тогда суммарный зазор всей муфты сцепления(вместе с фр.дисками и средним,чугунным диском)войдёт в норму и подобных регулировок не потребуется.
 
Т.е нет в этом редукторе способа регулировки сцепления?
 
А можно место указать ) Выше это где ?) или напишите как :ay:
 
Это не регулировка,а монтажный зазор.На отечественных двухдисковых РРП нет регулировок,и они исправно работают при нормальных монтажных зазорах,при правильной эксплуатации.....очень долго.Любителям-судоводителям их должно хватать на всю жизнь.
 
Дело сдвинулось . Появился передний ход пропал задний ))) Что делал : подложил под кронштейны шайбы 2 мм. и вывернул на пол оборота нажимные устройства . В результате передний ход работает на ура (небольшое усилие при включении , щелчок фиксации) . А на задних ход нажимное устройство имеет зазор между кулачком , как следствие нет хода , нет фиксации. Вопрос (пробую пока не разбирать))) - может убрать шайбы и еще выкрутить нажимные устройства ? Выкручивание нажимных устройств является способом регулировки среднего диска?

Выкручивая-откручивая нажимные устройства (солдатики), Вы добиваетесь четкости фиксации включения сцепления,точнее упора вилок в рабочее положение.Снимать придется редуктор и менять диски(или накладки),которые очень требовательны к рекомендованной толщине, 0.5 десятки больше будет и придется заново разбирать все.
 
Длина солдатиков(нажимных устройств) устанавливается один раз,по штангенциркулю,в соответствии с указанной величиной в инструкции по ремонту и эксплуатации конкретного типа двухдискового ррп,и определяет его паспортный передаваемый крутящий момент.Эта рекомендованная длина солдатиков также автоматически устанавливает монтажный зазор в нейтральном положении вилок,о котором упоминал форумчанин vit,без наличия которого корзину ррп придется собирать не руками,а с помощью лома,что недопустимо в цивильном обществе лодочников,либо,при большой его величине,не будет четкой нейтрали,и сцепление может "вести" на нейтральном положении.Конструкторы ррп всё предусмотрели и нужно только стараться выполнять их советы указанные в инстукциях.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем спасибо за советы и коментарии . Вчера снял , поменял диск на новый все работает . Надо искать книги по ремонту и обслуживанию ))) Проще будит в дальнейшем . Если знаете где заказать мат.часть буду благодарен . Всем спасибо еще раз !
 
Всем спасибо за советы и коментарии . Вчера снял , поменял диск на новый все работает . Надо искать книги по ремонту и обслуживанию ))) Проще будит в дальнейшем . Если знаете где заказать мат.часть буду благодарен . Всем спасибо еще раз !

К Курсанту(Валере) постучитесь в личку,думаю поможет
 

Пользователи онлайн

Верх