Релинги из черной трубы, у кого опыт, стоит ли экономить?

темы 3 страницы, не понятно, нержа или чернь -что лучше?
Дмитрий ты хотел сделать из нержи,но сделал прошедшим летом из чернухи.Если вспомнишь калькуляцию,то озвучь цены хотя бы на материалы,чтобы было понимание по ценам из нержи и чернухи.
 
Дмитрий ты хотел сделать из нержи,но сделал прошедшим летом из чернухи.Если вспомнишь калькуляцию,то озвучь цены хотя бы на материалы,чтобы было понимание по ценам из нержи и чернухи.
бЕЗ КОММЕНТАРИЕВ, просто повторю вопрос: Что лучше - нержа или чернуха? Можно узнать от тех кто знает толк в данном вопросе!!!
 
Советов типа: "они на рассвете на ощупь теплее чем из нержавейки..." или "очень дорого" - хотелось бы не об этом.
 
Что лучше - нержа или чернуха?
По функционалу - одинаково, потому что роль рейлинга обеспечить безопасность человека на палубе.
По долговечности - все равно, покрашенная черная труба над водой переживет корпус в зоне переменной ватерлинии, но так как на рейлинге риск сколов краски или потертостей выше, то обслуживания будет требовать больше.
По дизайну - нержавейка при современном стиле глаз будет радовать больше, крашенная труба при историческом стиле в сочетании с деревянным планширем имхо будет красивее.
 
По функционалу - одинаково, потому что роль рейлинга обеспечить безопасность человека на палубе
А кранцы на что вешать?:oops:
По факту. Стоит чернуха крашенная круглая (больше нравится круглый профиль) 28мм. Хотелось бы нержу. + не стирается краска от кранцев, не скалываетя от неудачных швартовок, не надо подкрашивать, красиво смотрится - но недешево, есть пока на что тратить деньги.
 
А кранцы на что вешать?
В идеале на рейтинг не очень удобно.
Как то пару раз терял кранец (но пока всегда подбирал), чтобы перестать терять перешли на двойной констриктор, а его развязывать отдельная проблема.
Надо на крепления для кранцев перейти.
 
Еще катер с крашеными релингами.

1547287335754.png
 
Цвет не тот , в корпус лучше бы смотрелось . Выход на площадку неудобный , скруглений на бортовых выходах не хватает , подъем к носу просится пр .
Цвет я бы тоже белый сделал, а про площадку согласен. Потестил такой же трапик тем летом у нашего форумчанина - для спортивных парней самое то, а нам, хромоногим, тиковые ступеньки подавай.
 
И сочетание с фальшбортом огородное , стойки должны быть или вварены по центру или сверху встык или изнутри в крайнем случае .
 
И сочетание с фальшбортом огородное , стойки должны быть или вварены по центру или сверху встык или изнутри в крайнем случае .

По сути это не фальшборт, а коммингс кокпита, несколько высоковатый. В принципе, поскольку на крыше рубки есть релинги, то леера вокруг можно было и не делать. Только в открытой носовой части и с наклоном вперёд. Но в данном случае конструктор решил, или может потребовал заказчик, чтобы леера были и вокруг рубки. И стойки сделали вертикальными, в общем стиле как окна и грани рубки. И тут возникла дилемма - а как делать в корме, вокруг кокпита? Протопчина вокруг него очень узкая и леера там по идее надо было бы делать по коммингсу. Но конструктор продолжил линию лееров вдоль привальника. Возможно решение и спорное, но общий "вертикально-квадратный" стиль выдержан, и выглядит действительно аккуратно. Хотя в корме получилась "городуха".
 
Если бы все суда были такими и так выглядели, то можно только позавидовать.
 
Где снаружи косяк там и в остальном жди ..
Вы это серьезно? Наверное цену хотите сбить и купить :)
Вот фото внутрянки - http://yachtfocus.co.uk/used-boat/barat-boten/101042/stevens-kruiser-1060-ok/
Строила голландская верфь Stevens и это их не единственное судно. Кстати вот еще одно и тоже крашенные леера. (но есть у них катера с леерами из нержи)
https://www.yachtworld.com/boats/1990/stevens-34-3490382/?refSource=browse listing
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    619.5 КБ · Просмотры: 405
.......В принципе, поскольку на крыше рубки есть релинги, то леера вокруг можно было и не делать. Только в открытой носовой части и с наклоном вперёд. .....

На релинги полагаться чревато,особенно когда на борту дети и тёти, да и дяди пяные быват.
РС: у друга на Адмиральце долго не было лееров,только релинги,до тех пор,пока сам за борт не выпал...,сразу сделал:)
 
Кстати вот еще одно и тоже крашенные леера.
А чего, нормально - белые на белом корпусе не бросаются в глаза, их почти и не заметно. Вот например в средней части стойки вертикално, а в носовой - наклонены. Но на это и не обращаешь внимание. Всё белое и сливается, выделяется только надстройка, особенно издалека. Так что я думаю что в крашеных леерах есть определённый смысл. В конце концов это атрибут безопасности и они не должны архитектурно доминировать.
 
Верх