Релинги из черной трубы, у кого опыт, стоит ли экономить?

А я бы, если бы не вес, вообще поручни из прутка бы сделал. :) Чтобы никогда не покривел...
На наших яхтах носовые релинги все жеванные-пережеванные. Мне, пока в я/к работал, постоянно приносили править. Естественно, следы оставались.
А пруток домкратиком нажал, погрел - никаких следов. ))
Для экономии веса придумали титан :)
 
У яхт они, как правило, и выступают. А как иначе с передними парусами работать?
То солидные яхты, обычные с леерными стойками ходят.

Но если Ваши рейлинги за фальшборт выступать не будут, то кроме того чтобы за них держаться и вязать к ним кранцы они не очень нужны.
А кранцы лучше вязать к рейлигам имеющим большую опору на планширь.
 
Да ну за что? У меня гвоздодер из титана. Хорошая штука! Легкая.
Титан всего чуть меньше чем в два раза легче стали, а по цене - выгоднее из алюминивого прутка сделать вес тот же что титановый а стоит дешевле.
А если еще вспомнить что титан будет сталь растворять ...
 
Только тяжелый металл, только хардкор! Черный, или блестящий...
 
Титан всего чуть меньше чем в два раза легче стали, а по цене - выгоднее из алюминивого прутка сделать вес тот же что титановый а стоит дешевле.
А если еще вспомнить что титан будет сталь растворять ...
Алюминивым гвоздодером гвоздь не выдерешь. Алюминевым коликом не все можно подковырнуть. А титан прогрел, расплющил. И он как каленый получается.
 
Алюминивым гвоздодером гвоздь не выдерешь. Алюминевым коликом не все можно подковырнуть. А титан прогрел, расплющил. И он как каленый получается.
Никто не возражает, что замечательный металл, но не для яхт.
Вроде даже слышал, что титановым яхтам во многие марины вход запрещён.
 
Реально соседство с титановой яхтой это проблема?
Если не верное сделанное заземление или и у неё и у Вас отданы якоря то будете сильнейшей гальванической парой - причём самой сильной из возможных.
 
Реально соседство с титановой яхтой это проблема?
Она сама и есть проблема ))
По рассказам - те же пресловутые "рыбки" из причала арматуру за месяц сжирали начисто ))
- Если не будет металла рядом - жрет сама себя - втч. и нержу и оцинковку - поищите историю катамарана Благовест - у них корпус из титана сожрал ванты из нержи посередь атлантики.

Плюс (а вернее - минус) то обстоятельство, что титан охрупчивается после сварки по краям сварочного шва - что для лопаты не критично - а для высоконагруженных корпусов при ударах волны или давлении - очень даже не плюс.
 
Последнее редактирование:
Она сама и есть проблема ))
По рассказам - те же пресловутые "рыбки" из причала арматуру за месяц сжирали начисто ))
- Если не будет металла рядом - жрет сама себя - втч. и нержу и оцинковку - поищите историю катамарана Благовест - у них корпус из нержи сожрал ванты из нержи посередь атлантики.
Ужас. Ни кому гвоздодер не нужен? Не дорого. Титановый. :)
 
кстати говоря, не очень понятно отчего вообще возникла тема коррозии рейлингов - нет никакой причины для того чтоб рейлинги корродировали быстрее чем корпус - скорее наоборот - их обдувает, на сухом металле коррозии в любом случае не больше чем где-либо.

ps - у благовеста титановый корпус )

pps - на судне ни в коем случае нельзя делать скрутку медь/алюминий на проводах - гальваническая пара, в присутствии воды пойдет реакция восстановленя хлорида и оксида мели
 
Последнее редактирование:
Верх