Релинги из черной трубы, у кого опыт, стоит ли экономить?

ВМГ

Старожил форума
Вот смотрю видео.
Плывёт лодка. Не дешевая, голландская.
А из нержавеющих деталей только якорь у неё.
Релинги, если сделать из обычной ржавеющей трубы - сильно ли они обкалываются в процессе жизни?

Еще. Вот в автобусах они покрашены, как будто на них термоусадка надета. Это что за покрытие такое?

 
Кроме стойкости - еще цвет работает . Темная линия релингов , или светлая - значительно влияет на общий вид .
 
Вот смотрю видео.
Плывёт лодка. Не дешевая, голландская.
А из нержавеющих деталей только якорь у неё.
Релинги, если сделать из обычной ржавеющей трубы - сильно ли они обкалываются в процессе жизни?

Еще. Вот в автобусах они покрашены, как будто на них термоусадка надета. Это что за покрытие такое?

В автобусах труба полимерная одевается-стальные трубы есть такие с полимерным покрытием, только они не свариваются, а на болтах. И стоят не намного дешевле нержавейки.
 
В автобусах труба полимерная одевается-стальные трубы есть такие с полимерным покрытием, только они не свариваются, а на болтах. .
Я бы согласился, если бы не видел на МАНах сваренные поручни в 90 градусов, облитые той же самой плёнкой. Включая т-образные примыкания.
Вот до этого момента я думал, что это на трубу кембрик надет.

И стоят не намного дешевле нержавейки.
А что в них может быть дорогого? На черную тонкостенную трубу надеть термоусадочный рукав, и нагреть...
 
На всех больших кораблях покрашена обычная труба ничего же не случается, причём на военные зачастую и фальшборта нет только рейлинги.
Ну как, не случается. Военные моряки там красят и чистят всё докуда можно дотянуться. Бесконечно.

А вот ходил я в детстве на ОМике. "Юный водник" назывался. ) Так у него под поручнями сетка-рабица с такой мелкой ячейкой... За десятилетия частого окрашивания руками курсантов, слои краски заполнили квадратики в этой сетке, и она превратилась в такой сплошной лист краски, слегка армированный сеточной проволокой.
 
- у меня 5 лет стоят - коррозии нет )) на край порошковая окраска - хоть в зеленый, хотя имхо - лишнее
если не экономить на красках и протекторах - 100 лет они и так простоят
 
У меня из черной, крайний раз красил 5 сезонов назад. Сколы есть, но незначительные.
54yUd4I76Q4.jpg
 
А кто то нержавейку на яхтах красит? Ни разу в жизни не встречал.
У нас половина гулянок по привальник из нержавейки, так все красят, где протирается просто блестит как полированная, приходится зашкуривать и красить.
 
........
Релинги, если сделать из обычной ржавеющей трубы - сильно ли они обкалываются в процессе жизни?

Еще. Вот в автобусах они покрашены, как будто на них термоусадка надета. Это что за покрытие такое?


Поручни для автобусов Волжанин у нас покрывали порошковой краской с последующим нагревом в печи,внешне выглядит как термоусадка.

В округе на всех катерах релинги и леерные ограждения из черного металла,крашены в основном белой краской кистями или валиком,все держится нормально.
 
Вот, финны красят. Но это точно какаято термопленка штоле
1539082960653.png
 
Вот, финны красят. Но это точно какаято термопленка штоле
Красиво смотрится.
Что на этой фотке, что на видео в первом - крашенные релинги толще, чем у остальных нержавеющие.
Из дюймовой трубы, наверно, самое то будет. А может и дюйм с четвертью.
 
Лучше взять тонкостенную трубу, но побольше диаметра - дюйм с четвертью.
 
Лучше взять тонкостенную трубу, но побольше диаметра - дюйм с четвертью.
А я бы, если бы не вес, вообще поручни из прутка бы сделал. :) Чтобы никогда не покривел...
На наших яхтах носовые релинги все жеванные-пережеванные. Мне, пока в я/к работал, постоянно приносили править. Естественно, следы оставались.
А пруток домкратиком нажал, погрел - никаких следов. ))
 
Верх