Регистрация самостроя и техосмотр в ГИМС

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
- а Булгария разве стояла на учете в ГИМС ? - или нас просто кошмарят по любому поводу ?
По идее 339 приказа (а он появился видимо не без причины) регистрировать должны по умолчанию и 2 документам - а вот прохождение ТО (после уплаты налогов) отдельный вопрос - выкладывайте контакты контор - возможно кому-то пригодится. У ростехнадзора (и не только) та же схема - куча карманных контор клепающих "согласования". https://www.fontanka.ru/2018/05/11/141/
Ибо нефиг, пусть сначала ставят на учет - в интересах госслужбы - а уже потом кошмарят в личных целях .....
Конечно не в ГИМС, но головы полетели и испугались все...
 
я особо не в курсе - но насколько помню, закрыли там только капитана проходившего буксира ))
возможно ошибаюсь )) обычно, если начинаются разговоры про ответственность - значит точно или просят денег, или лезут не в свое дело вне круга их обязанностей - и потом п.1.
 
Спорить не буду, но сам столкнулся с их испуганостью, жутко пересптраховываются. А решение суда им индульгенция :) , а нам головная боль. Они как и большинство чиновников прямой ответственности за отказ не несут, вот и прикрывают свою .... Контакты конторы буду искать как доберусь до дома пока любуюсь природой островов Тайланда :)
 
Нет, там сажали с РРР.
  • Инякина Светлана Георгиевна — генеральный директор и единственный участник Общества с ограниченной ответственностью «Аргоречтур», которое являлось субарендатором и эксплуататором теплохода «Булгария» в сезон 2011 года. Обвиняется в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей (ст.238 УК РФ), в нарушении правил безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта (ст.263 УК РФ), нарушении правил охраны труда (ст.143 УК РФ)[40].
  • Ивашов Яков — старший эксперт камского филиала Российского речного регистра, выдавший ООО «Аргоречтур» положительное заключение на эксплуатацию теплохода «Булгария» в 2011 году. Обвиняется в неправомерной выдаче официальных документов, удостоверяющих соответствие оказываемых Инякиной услуг требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей (ст.238 УК РФ), злоупотреблении должностными полномочиями из корыстной и иной личной заинтересованности (ст.285 УК РФ).
  • Тимергазеев Ирек — начальник Казанского отдела Ространснадзора. По версии следствия, Тимиргазеев Ирек вместе с Семеновым Владиславом дали положительное заключение о готовности ООО «Аргоречтур» к перевозке пассажиров, в то время как оснований к этому не имелось. Обвиняется в злоупотреблении должностными полномочиями из иной личной заинтересованности (ст.285 УК РФ).
  • Семенов Владислав — главный государственный инспектор Казанского отдела Ространснадзора. По версии следствия, Семенов Владислав вместе с Тимиргазеевым Иреком дали положительное заключение о готовности ООО «Аргоречтур» к перевозке пассажиров, в то время как оснований к этому не имелось. Обвиняется в злоупотреблении должностными полномочиями из иной личной заинтересованности (ст.285 УК РФ).
  • Тучин Юрий Владиславович — капитан сухогруза «Арбат», осуждён Камско-Устьинским районным судом Республики Татарстан по ст.270 УК РФ в связи с неоказанием помощи выжившим в крушении теплохода «Булгария». Приговорен к штрафу в размере 130 тысяч рублей[41].
  • Егоров Александр Павлович — капитан толкача «Дунайский 66», осужден Московским районным судом города Казани по ст.270 УК РФ в связи с неоказанием помощи выжившим в крушении теплохода «Булгария». Приговорен к штрафу в размере 190 тысяч рублей[42].
  • Сафин Рашид — директор Казанского речного порта, уволенный с указанной должности 15 июля 2011 года «как допустивший выпуск теплохода „Булгария“ в круиз». Своё увольнение оспаривал в судебном порядке, однако суды первой и второй инстанции увольнение посчитали законным и обоснованным.
  • Островский Александр — капитан теплохода «Булгария», погиб при крушении теплохода «Булгария». В ходе поисковых работ на месте крушения, тело капитана Островского было обнаружено на капитанском мостике. Уголовное дело прекращено в связи с гибелью обвиняемого[43].
  • Рамиль Хаметов — выживший в катастрофе старший помощник капитана теплохода «Булгария». В ходе расследования уголовного дела был обвинен в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта (ст.263 УК РФ)..
  • Храмов Александр Григорьевич — начальник отдела Волжского управления Госморречнадзора (Нижний Новгород), совершивший 22 августа 2011 года самоубийство в связи с увольнением с занимаемой должности. Александр Храмов проходил по делу о крушении теплохода «Булгария» свидетелем (таким же свидетелем, как до 15 августа 2011 года являлись Ирек Тимергазеев и Владислав Семенов).
  • Лизалин Роман Евгеньевич — капитан теплохода «Арабелла», организовавший, вместе с членами команды, спасение выживших пассажиров и членов экипажа теплохода «Булгария». Впоследствии был награждён государственными и ведомственными наградами.
  • Чернышов Сергей Михайлович — генерал-майор юстиции, старший следователь по особо важным делам при Председателе Следственного комитета России, руководитель следственной группы, созданной для расследования уголовного дела, возбуждённому по факту крушения 10.07.2011 года теплохода «Булгария»[44].
  • Якунин Сергей Николаевич — судья Московского районного суда города Казани, рассматривавший уголовное дело «О крушении теплохода „Булгария“» по первой инстанции.
  • Антонов Михаил — крупнейший акционер ОАО «Судоходная компания „Камское речное пароходство“», магнат. «Камское речное пароходство» опровергло слухи о бегстве Антонова за границу[45].
  • Незнакин Валерий — Генеральный директор ОАО «Судоходная компания „Камское речное пароходство“» — владельца теплохода «Булгария».
  • ОАО Судоходная Компания «Камское речное пароходство» (Пермь) — собственник теплохода «Булгария», который не понёс ответственность, несмотря на действующее законодательство, согласно которому ответственность за ущерб, нанесённый от эксплуатации имущества, несёт юридический владелец имущества.
  • ООО «Бриз» (Пермь) — фирма, являющаяся фирмой-арендатором теплохода «Булгария», передавшая данный теплоход в субаренду ООО «Аргоречтур».
  • ООО «Аргоречтур» (Казань) — туристическая фирма, созданная Светланой Инякиной в конце 2010 года. Данное юридическое лицо по состоянию на 10.07.2011 года являлось действующим субарендатором теплохода «Булгария», полностью отвечающим за комплектование экипажа, текущие ремонт и содержание теплохода в надлежащем техническом состоянии.
 
это вроде окончательный список. по наказаниям и поощерениям..сказки тут можно долго рассказывать про регистрацию про конторы и прочее.окончательное решение принимает все равно регистрирующий орган,и ему по барабану Ваши суды и Вы сами.Многие я думаю знают людей и с баблом,и с положением ,и со связями ,но с незарегестрированными теплоходами,катерами и яхтами.И конторы не помогут,ни с проектами,ни с модернизациями,ни со всем остальным.
Разговор лично для меня в силу деятельности напоминает разговоры и обещания следаков по отношению к обвиняемым.....
Да че ты ,бери на себя,пятерочку дадут ,освободишся по УДО выйдешь ,по половинке через два с половиной года
Так же как и адвокаты юристы
А на самом деле дадут столько ,сколько судья захочет дать.От настроения....и не пять могут дать,а 10....и 3 месяца...
 
Как-то вы так взяли и отрубили :)
Люди имеющие большие пароходы и не поставившие из на учет или поленились или пожалели денег.
Спросите у своих товарищей с Байкала, как там с регистрацией яхт местных олигархов, на досуге. Да все у них ок.
Еще недавно была хорошая связка - начальник местного филиала РР и представитель одной компании из города на Волге. :)
 
Как-то вы так взяли и отрубили :)
Люди имеющие большие пароходы и не поставившие из на учет или поленились или пожалели денег.
Спросите у своих товарищей с Байкала, как там с регистрацией яхт местных олигархов, на досуге. Да все у них ок.
Еще недавно была хорошая связка - начальник местного филиала РР и представитель одной компании из города на Волге. :)
спрашивал..про ГИМС и Ярик например...и это не первый и не последний пример...да никак у них с регистрацией...если не в курсе то скажу вкратце...отстой у них..холодный отстой....
и не только у Вас..у нас в области та же тема...не сданы....не приняты...холодный отстой....не зарегестрированы....запрещены к эксплуатации..и т д и т п
 
Вы приводили как-то фото "Вымпела" - узнайте, как ему класс М дали, так-же есть еще Эпрон - это те катера, где было административное давление на регистр.
Холодный отстой у тех кого из ГИМС поперли и они ищут где сделать проект подешевле.
Просто модно на Байкале Ярославцы удлинять, а не укорачивать...
Ну еще были случаи, когда суда арестовывали
 
Вы приводили как-то фото "Вымпела" - узнайте, как ему класс М дали, так-же есть еще Эпрон - это те катера, где было административное давление на регистр.
Холодный отстой у тех кого из ГИМС поперли и они ищут где сделать проект подешевле.
Просто модно на Байкале Ярославцы удлинять, а не укорачивать...
Ну еще были случаи, когда суда арестовывали
ну Дмитрий вот укоротил например,может мода поменяется?)))
 
приварил корму..да..насчет трех не скажу но два видел
 
здравствуйте форумчане.нужна ваша помощь.в далеком 2000-м начал строить лодку.процесс затянулся.в итоге стоит памятник мечте.решил продать.до какого состояния должна быть построена лодка,чтобы ее зарегистрировать?
 
здравствуйте форумчане.нужна ваша помощь.в далеком 2000-м начал строить лодку.процесс затянулся.в итоге стоит памятник мечте.решил продать.до какого состояния должна быть построена лодка,чтобы ее зарегистрировать?
Интересный вопрос, не обозначенный в "Правилах
государственной регистрации маломерных судов..."
(утв. приказом МЧС России от 24 июня 2016 г. № 340)
Делайте фотки и идите с ними в местный гимс - там вам и скажут - можно или нельзя
 
здравствуйте форумчане.нужна ваша помощь.в далеком 2000-м начал строить лодку.процесс затянулся.в итоге стоит памятник мечте.решил продать.до какого состояния должна быть построена лодка,чтобы ее зарегистрировать?
При слове самострой, скажут надо испытывать, может до дела не дойдёт, но надо быть готовым выполнить кренование и затопление отсеков
Ещё проверяют элементы безопасности:
Помпы сигнал ходовые огни
Получается надо будет всё кроме отделки
 
а как быть,если нужно перевезти лодку в другое место?без документов до первого поста гаи.
 
а как быть,если нужно перевезти лодку в другое место?без документов до первого поста гаи.
Зачем вам ее везти сразу? Сходите сначала в гимс мож вам скажут что мы вам ее регистрировать не будем. И везти не придется
В крайнем случае оформите заявление на регистрацию и честно говорите что самострой и везёте на регистрацию и эту бумажку покажете предъявите
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх