Регистр или ГИМС

Абстрактные ответы я и сам давать могу - нужна конкретика )
Конкретно - вот сейчас есть пароход у которого есть следующие доки-

Классификационное свидетельство
Общие характеристики
Свидетельство на оборудование и снабжение
Свидетельство о грузовой марке
Свидетельство о праве плавания под флагом
Свидетельство о праве собственности
Свидетельство о предотвращении загрязнения с судов
Свидетельчтво о минимальном составе экипажа
Справка о тех. состоянии

вот его и надо воткнуть под гимс - но проблема в том, что эти мудаки владельцы при продаже хотят списать его с баланса как лом ) Вот этот вопрос и надо порешать - если он решается в принципе.
 
я Вам Уважаемый самый конкретный ответ дал)))))что конкретику только в ГИМСе дадут и именно в том в котором будите ставить...а чтоб потом не соскочили как на Байкале это было..лучше это письменно все по входящему документу подтвердить....
 
ставят в ГИМС естественно теплоход....лом никто не поставит....если ломом то проект однозначно надо будет выдумывать
 
Если как лом:
Справка с Вторчермета в бухгалтерию продавца о сдаче лома.
Покупатель лома - заказывает проект для ГИМС (стоимость до 45 тыс.руб в Новосибирске) в проектную организацию для постановки как вновь построенного судна ( с габаритными размерами не более 20 м.). Очень желательно чтобы было - протокол опытного кренования, расчет остойчивости. Заявление в ГИМС, затем на судне производятся сотруднками ГИМС габаритные измерения, фото шильдика ГД, поверхностный осмотр судна. Затем судно ставится на учет и присваеватся ему рег.номер. Затем проводится техосмотр, составляется акт. Примерно так в ГИМС Новосибирске согласно Регламента.
 

Вложения

  • _врем.руководство по классиф.и освид.мал.суд_16-07-2014...pdf
    3.4 МБ · Просмотры: 181
  • ГОСТ 1062-80.pdf
    229.4 КБ · Просмотры: 125
  • ГОСТ Р ИСО 8666-2012.pdf
    404.8 КБ · Просмотры: 195
  • Постановление правительства 18 сентября 2013 г. №820.pdf
    1.2 МБ · Просмотры: 116
  • Приказ МЧС РФ от 24.06.2016 N 339 Регламент.pdf
    770.2 КБ · Просмотры: 261
  • МЧС РФ от 24.06.2016 N 340 Об утверждении Правил государст...pdf
    903.4 КБ · Просмотры: 181
  • МЧС РФ от 29.06.2005 N 501 правила технического надзора...pdf
    185 КБ · Просмотры: 170
  • ФЗ №36 от 2012.pdf
    1.1 МБ · Просмотры: 85
  • ФЗ №36 от 2012_разъяснения.pdf
    42.9 КБ · Просмотры: 120
спасибо - просветляет ) - фигассе как сурово )) покушают все кроме владельца. а напрямую из регистра - минуя чермет - под гимс - возможно ли - если регистровые документы закончились ?

и правильно ли я понимаю, что организация не может напрямую продать судно на лом частнику - тк. у него нет лицензии на переработку - или мешают какие-то другие причины ?
 
Последнее редактирование:
Восстановить документы РРР классификационные с постановкой на учет - затраты (оплата) в освидетельствовании судна регистром. Проблем больших нет. Немножко нужно походить по этому учреждению.
Вариантов вижу два:
1. Организация за Ваш счет восстанавливается классификационный учет и судно продается Вам.
2. Вы по договору купли-продажи с актом приема-передачи покупаете судно. Сами дальше производите восстановление на классификационный учет в РРР. В любом РРР Дадут конкретно справку по порядку действий.
В ГИМС из РРР (судно не должно быть прогулочным, например разъездным):
1. Регистр составляет акт внеочередного освидетельствования судна (прикладываются следующие документы: заявление о постановке на классификационный учет; договор купли-продажи; акт приема передачи.
2. Акт внеочередного освидетельствования судна по заявлению владельца с целью снятия с классификационного учета в связи с переходом в другое классификационное общество.
3. Выдается Свидетельствование об исключении судна из государственного судового реестра РФ в связи с регистрацией судна, используемого в некоммерческих целях, в реестре маломерных судов.
С этими документами Вас с распростертыми руками встречают в ГИМСе. А далее п.85.
По-поводу организацию как может продать лом частнику - это должно быть отражено в учетной политики предприятия.
PS Сложностей никаких в принципе нет по оформлению в РРР и ГИМС нет. Рекомендация: Желательно немного для разговоров с гос чиновниками ознакомится с их нормативными актами ( в РРР - это правила РРР есть в интернете, по ГИМСу перечислил выше в посту).
Все выше изложенное проходил на своем опыте. Валидол пили только мои собеседники.
 
правильно ли я понимаю - что его сначала нужно купить (видимо не как лом, а как судно с истекшими доками РР), и уже потом новый владелец предьявляет его регистру для составления акта внеочередного освидетельствования и одновременно снятия с учета в РР ? - какова в таком случае цена вопроса и подразумевает ли акт внеочередного освидетельствования и одновременно снятия с учета соответствие требованиям РР - или нет (т.к все равно на снятие) ?
 
Последнее редактирование:
РРР бюрократическая организация еще с царских времен (по количеству актов). Последний раз когда я переводил пр.376 (уменьшил габарит) в ГИМС вся процедура была проведена примерно в 20 тыс. (2013 г.-2014 г.) Все ранее мной перечисленные документы составлялись по Правилам РР на то время. В настоящее время информацией по РРР не владею, но никогда отказа в разъяснениях не получал. А лом или с истекшими документами я думаю все таки необходимо проконсультироваться в РРР, а также Федеральное бюджетное учреждение "Администрация ВАШЕГО бассейна внутренних водных путей" (где ведется регистрация судов и учет плавучих объектов).
 
разумно и резонно - проблема только в том, что у меня нет своего бассейна ..........я не в РФ, а лодка в краснодарском крае - кататься туда чтоб поговорить немного накладно выйдет. И все таки - вы сначала покупали - а потом разговаривали, или сначала делали освидетельствование - и уже потом акт купли-продажи ?
 
Рекомендую связаться с Федеральное бюджетное учреждение
"Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей" (Краснодарский край входит в состав) Отдел государственной регистрации судов и дипломирования http://www.vdgbu.ru/index.php/ff/divisions,
Начальник
Атаманкина Наталья Дмитриевна
8-(8442)-63-31-70
Заместитель начальника отдела
Петрова Наталья Алексеевна 8-(8442)-63-32-44
e-mail: atamankina@vdgbu.ru
У меня ситуация - я продавал судно. Поэтому с начало РРР, все документы на мое имя, затем перевод в ГИМС, купля-продажа.
В Вашей ситуации я с начало бы связался с вышеуказанной организацией и попросил совета по приобретению судна исключенного из РРР, но находящегося в их реестре. А затем по ответу принимал дальше действия. Организация находится в г. Волгоград, а по сему необходимо доверенное лицо, которое от Вашего имени проведет необходимые действия. На сайте коллеги оттуда найдутся. Я бы Вам решил все вопросы, но нахожусь от Европы далековато. По времени (чтобы было ясно) оформление - снятия с учета с реестра в ФБУ по их нему Регламенту один месяц.
В этих организациях очень любят, чтобы сначало с ними советовались, а затем действовали. Поэтому читая негативные отзывы о работе РРР и ФБУ видно сразу, что народ не разобравшись какую дверь открыть делает кучу ошибок. А там все просто. Сразу поясню, что в этих организациях я не работал.
 
Надо подумать - денежки небольшие, море зимнее, риск есть .......голландцы просят для регистрации всего 2 документа - BOS и ID владельца - 350 евро на 5 лет - но надо как-то ее выволочь из рф - как металлолом на физ.лицо например......спасибо за консультацию
 
В ГИМС из РРР (судно не должно быть прогулочным, например разъездным):
- а можно еще вопросик ? - почему оно не должно быть прогулочным - какая-то засада в слове "прогулочное" ? Например тот же плашкоут - как следует классифицировать чтоб не попасть под раздачу с мотивированным отказом в регистрации ?
 
Последнее редактирование:
- Сухогрузная баржа с мотором 3д6 - КМ*R3 - состоит на учете в реестре капитана порта (не РМРС) как выяснилось сегодня
 
- а можно еще вопросик ? - почему оно не должно быть прогулочным - какая-то засада в слове "прогулочное" ? Например тот же плашкоут - как следует классифицировать чтоб не попасть под раздачу с мотивированным отказом в регистрации ?
Юридическим языком говоря,судно не должно использоваться в коммерческих целях(перевозка пассажиров или грузов за деньги,оказание услуг на судне или судном и т.п.).Для личного пользования должно быть судно.Если заявите обратное-получите отказ в регистрации ГИМС.А классифицировать будет инспектор ГИМС при первичном осмотре.
 
Последнее редактирование:
Капитан порта входит в "Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей".
Если в документе написано сухогрузная баржа, так и оставляйте. По-поводу прогулочного - в новой редакции «Федеральный закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» : Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.
 
Капитан порта входит в "Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей".

Как вы думаете - будет ли это означать что тогда можно избежать процедуры смены собственниика с постановкой/снятием с учета рмрс ? - то есть с их бумагами (набор копий документов + акт купли-продажи) можно напрямую идти в гимс - или нет, не взлетит ?

А классифицировать будет инспектор ГИМС при первичном осмотре.
вот самая мякотка как раз в том, чтоб они в него вписались - тк.пока оно не на учете в гимс - никто не мешает им не делать вообще ничего - ни первичный, ни ТО вообще - просто отсылать как не поднадзорное им судно
 
Последнее редактирование:
Очень кратко:
Капитан порта - ставит, снимает и т.д. судно в реестре он же выдает свидетельство о праве собственности.
Российский Речной Регистр - это технический надзор за безопасностью плавания судов и т.д.
Первый без бумаг второго ничего делать не будет.
 
Верх