Регистр или ГИМС

По первому адмиралтейцу общаются не охотно, может развод.
 
- а как-же добираться до Рыбинки или дальше. Но точно не для работы.
Так и скажи. Для отдыха. А то на пару лям столько рыбы можно купить.... все есть будем, не съедим.
Меня прикалывает когда берут комплект тыс так 300. Говорят, для рыбалки. Воблер так рублей по 200-300 каждый. Короче экономика понятна. Да так и скажи что для отдыха. Вот для этого ничего не жалко!
 
У нас в клубе стоят три Ярославца. За два сезона, я ни разу не видел, чтобы они выходили в море. Только сидят культурно на борту, отдыхают и ремонтируются. Заходил в гости на один. Планировка для путешествия с семьей неудобная. Палубы большие, корабль по размерам гораздо больше МСП, субъективно. Но, при этом, кают-кампании нормальной нет, камбуз где-то в углу и готовить надо на полусогнутых, вход в гальюн с палубы, рубка маленькая. Вот моторный отсек - хорош.
То есть, этот катер, в стандартном относительно исполнении, только для работы или рыбалки.
 
А удовольствие?
Так я и говорю. Для отдыха. А отдых это что? Удовольствие.
Про невод. У меня была забавная история. Пробовал охан таскать на америкосе. Пока тащишь нормально, а вот выбирать! Короче пару раз снимал с винта, дабы колонка была, и после завязал. Лучше ПВХ шки гребной с сеточкой 50-70 ряжевой - ничего нет. И удовольствие от пойманной рыбы, и с ухой. А хочешь на спининг да на удочку, так кто же мешает!
 
Выбор судна простой.
Чем больше - тем лучше, не важно сколько людей - будет ход комфортнее, поэтому ограничение только финансовое.
И второе ограничение - управлять вдвоем, не заводить лодок которым нельзя управлять вдвоем.
 
Выбор судна простой.
Чем больше - тем лучше, не важно сколько людей - будет ход комфортнее, поэтому ограничение только финансовое.
И второе ограничение - управлять вдвоем, не заводить лодок которым нельзя управлять вдвоем.
Лучше одному.
 
Выбор судна простой.
Чем больше - тем лучше, не важно сколько людей - будет ход комфортнее, поэтому ограничение только финансовое.
И второе ограничение - управлять вдвоем, не заводить лодок которым нельзя управлять вдвоем.
Хмм, почему чем больше, тем лучше ? А осадка ? То есть кое-где не пройдешь и много где не встанешь на стоянку. А высота ? Опять же, кое-где не пройти под мостами.
Насчет управления двумя людьми не допонял. Вы что имели ввиду, одновременное управление ?
 
То есть, этот катер, в стандартном относительно исполнении, только для работы или рыбалки.
Это относится к любому советскому рабочему катеру в заводском исполнении. В МСП в заводском исполнении тоже не сильно разгуляешься :)
Чем больше - тем лучше, не важно сколько людей - будет ход комфортнее, поэтому ограничение только финансовое.
Согласен, могу сравнить эксплуатацию Адмиралтееца и Костромича - последний мне больше нравится. Размеры важны и палубы в том числе.
 
Это относится к любому советскому рабочему катеру в заводском исполнении. В МСП в заводском исполнении тоже не сильно разгуляешься :)

Согласен, могу сравнить эксплуатацию Адмиралтееца и Костромича - последний мне больше нравится. Размеры важны и палубы в том числе.
Относится, но размер Ярославца гораздо больше. Следовательно, платишь больше, а результат получаешь тот же.
 
Насчет управления двумя людьми не допонял. Вы что имели ввиду, одновременное управление ?
Один за штурвалом, один на швартовке.
Один за штурвалом, один за якорем.
Один за штурвалом, один на рации.
Один в МО, один за штурвалом.
А высота ? Опять же, кое-где не пройти под мостами
Очень редкое моторное судо по габаритам не пройдет под мостами.
Только если речь о каналах Франции идет, но там совсем другой тип судов.
 
Хмм, почему чем больше, тем лучше ? А осадка ? То есть кое-где не пройдешь и много где не встанешь на стоянку.


Ну и что? На большом параходе есть и шлюпка.Большая.Если можно легко выйти,можно ж легко и зайти!И не только вам.:)
 
weeFOX Так и в Питере не под всеми мостами пройдешь, если высота больше 3-3,5 метров. А ежели еще и парусное, с мачтой эдак метра 22.
 
riv222 Ну на временной стоянке можно и тузиком воспользоваться. Хотя, и от погоды зависит. У нас кораблики то вахтенного не предусматривают. Потому, не всегда безопасно оставить на якоре без присмотра.
А что по поводу постоянной стоянки ? Если глубины небольшие, как у нас например, то можно и не встать к причалу.
 

Пользователи онлайн

Верх