danilov_33
Коллега
По первому адмиралтейцу общаются не охотно, может развод.
Такие кораблики это только для доставки к месту рыбалки и комфортного проживания. А для самой рыбалки это тузик.Кораблик для себя, цель рыбалка в Волге, в Рыбинки.
Вот и я про это. Не развод, но не общается просто. Второй вариант - столовая на плаву, с одной каютой.По первому адмиралтейцу общаются не охотно, может развод.
Не получится, пирс построен на 2 карабля (Туман) и мой будущий.А присоседиться нельзя? С будущего года?
Ярославец - для рыбалки...Каждый сходит с ума по своему.Кораблик для себя, цель рыбалка в Волге, в Рыбинки. По поводу ПУка-задаток внесен.
- а как-же добираться до Рыбинки или дальше. Но точно не для работы.Ярославец - для рыбалки...Каждый сходит с ума по своему.
Так и скажи. Для отдыха. А то на пару лям столько рыбы можно купить.... все есть будем, не съедим.- а как-же добираться до Рыбинки или дальше. Но точно не для работы.
Может невод или трал таскать.Ярославец - для рыбалки...Каждый сходит с ума по своему.
А удовольствие?пару лям столько рыбы можно купить
А вы один планируете, с семьей или с друзьями ? Сколько человек чаще всего будет на борту ?- а как-же добираться до Рыбинки или дальше. Но точно не для работы.
Так я и говорю. Для отдыха. А отдых это что? Удовольствие.А удовольствие?
Лучше одному.Выбор судна простой.
Чем больше - тем лучше, не важно сколько людей - будет ход комфортнее, поэтому ограничение только финансовое.
И второе ограничение - управлять вдвоем, не заводить лодок которым нельзя управлять вдвоем.
Хмм, почему чем больше, тем лучше ? А осадка ? То есть кое-где не пройдешь и много где не встанешь на стоянку. А высота ? Опять же, кое-где не пройти под мостами.Выбор судна простой.
Чем больше - тем лучше, не важно сколько людей - будет ход комфортнее, поэтому ограничение только финансовое.
И второе ограничение - управлять вдвоем, не заводить лодок которым нельзя управлять вдвоем.
Это относится к любому советскому рабочему катеру в заводском исполнении. В МСП в заводском исполнении тоже не сильно разгуляешьсяТо есть, этот катер, в стандартном относительно исполнении, только для работы или рыбалки.
Согласен, могу сравнить эксплуатацию Адмиралтееца и Костромича - последний мне больше нравится. Размеры важны и палубы в том числе.Чем больше - тем лучше, не важно сколько людей - будет ход комфортнее, поэтому ограничение только финансовое.
Относится, но размер Ярославца гораздо больше. Следовательно, платишь больше, а результат получаешь тот же.Это относится к любому советскому рабочему катеру в заводском исполнении. В МСП в заводском исполнении тоже не сильно разгуляешься
Согласен, могу сравнить эксплуатацию Адмиралтееца и Костромича - последний мне больше нравится. Размеры важны и палубы в том числе.
Один за штурвалом, один на швартовке.Насчет управления двумя людьми не допонял. Вы что имели ввиду, одновременное управление ?
Очень редкое моторное судо по габаритам не пройдет под мостами.А высота ? Опять же, кое-где не пройти под мостами
Хмм, почему чем больше, тем лучше ? А осадка ? То есть кое-где не пройдешь и много где не встанешь на стоянку.
Ну и что? На большом параходе есть и шлюпка.Большая.Если можно легко выйти,можно ж легко и зайти!И не только вам.