Это нового образца,т.е. с задержкой("старый" меньше размером и золотники управления стоят отдельно,реверс без задержки) и система должна быть оборудована гидроаккумулятором(по ёмкости где-то ведро,полтора(по размерам похож на ЗИЛовский рессивер).Тогда еще несколько вопросов: 1.Какое давление масла в двигателе на малых оборотах(при реверсировании)? 2.Манипулятор ДУ(который стоит в рубке) однорычажный или двух? 3.Проверяли ли по рискам(на сервомоторе) согласованность рычага(задатчика)ДУ и исполнительного механизма(шкива на валике золотника сервомотора)? Где-то было описание такого сервомотора, завтра поищу. P.S. Есть два таких Б/Ушных сервоматора на продажу(по сходной цене) стояли на т/х"Москва" сняты по причине замены двигателей на другую модель.
1. при реверсировании 4 кг - мало, мне кажется.
без работы сервомотора 8 кг, на 350 об/мин - 6-7 кг на горячем
2. Двухрычажный. Левый рычаг - управление реверсредуктором и ТНВД, причем стоят метки ПХ, ЗХ и надпись "жди сигнала" . Правый - пуск-стоп
Если перевести рукоятку дальше "жди сигнала" - сервомотор перестает отрабатывать команду и останавливается.
3. в первую очередь проверял, согласовывал и регулировал упоры поршня, т.к. до этого не до конца включался ЗХ
На всякий случай, наверное, взял бы запасной сервомотор. Особенно детали его муфты.
с ГА такие мысли: запитывать ГА от магистрали масла ГД через клапан, который открывается при 5-6 кгс/см2 (типа предохранительного клапана, со слива которого берем масло в ГА ), кроме того, этот клапан должен иметь перепускное отверстие такого диаметра, что давление в масляной магистрали ГД не падало бы ниже допустимого при наполнении ГА. Таким образом, в ГА будет давление, равное давлению в магистрали, и он будет при этом быстро наполняться.
После ознакомления с прайсами на ГА, в т.ч. и низкого давления, пришел к выводу, что ГА должен быть поршневым, из куска хонингованной трубы для гидроцилиндров.
Рабочий объем, как я понял, 12-15 л, при этом, чтобы полностью использовать весь его объем, к газовой полости подключается внешний баллон объемом 12 л (напр. от порошкового огнетушителя), заполненый азотом или аргоном.
Первая заправка должна происходить так: отсоединяем внешний баллон, его вентиль перекрыт, в нем 8.5 кгс/см2; после пуска ГД и заполнения полости ГА маслом до упора поршня в крышку присоединяем внешний баллон (штуцерное соединение, стальная трубка, без утечек) и открываем вентиль.
А какого типа штатный гидроаккумулятор?
За описание сервомотора заранее спасибо.
Можно сразу переводить рукоятку ПХ - ЗХ ?