редуктор 3д6 механика

Курсант, спасибо за схемы. Думаю, их нужно занести в справочник. Я их отфотошоплю в четкий ЧБ вид и вышлю модераторам. Мне можно оригиналы с высоким разрешением на AVS-001@yandex.ru

image158 лист есть? там часть чертежа (край виден на 157-м)

....
Ок. Добавил и отправил.
 
Последнее редактирование модератором:
Ок. Добавил и отправил.
Спасибо огромное! Вот: http://depositfiles.com/files/etqjhrkj6 Текст потом, да он и так разборчив.

Прикинул объемы и момент на валу:
При переключении с нейтрали расходуется около 0.7 л, на нейтраль - 1.3 л, расход зависит от положения упоров. Если исходить из соображения, что масла должно хватать на переключения N-ПХ-N-ЗХ-N, то 5л ГА вполне достаточно. Кстати, если взять бак 15 л, то он как раз отдаст эти 5 л масла при снижении давления в нем с 8 до 2.5 кг.
При 2.5 кгс/см2 момент около 25 кгм при включении, 50 при выключении.
Я понял из схемы, что при переводе крана с ПХ сразу на ЗХ сервомотор отработает без остановки в нейтральном положении сразу на ЗХ. Так ли это? Еще непонятно, но вроде бы средняя полость в районе упорного кольца должна быть все время сообщена со сливом...
 

Вложения

  • 1-492-320ТО.jpg
    1-492-320ТО.jpg
    227.1 КБ · Просмотры: 1 515

Вложения

  • гидроаккамулятор.jpg
    гидроаккамулятор.jpg
    86.7 КБ · Просмотры: 813
Последнее редактирование модератором:
не зажимает диск заднего хода буксует при оборотах чуть выше среднего. выкрутил стаканчики та же беда а передний ход стал хуже выключаться нового диска хватает на месяц. приходится вместо стандарта ставить на 12 мм. уже незнаю как побороть его! подскажите как его привести в норму. еще вдобавок гул на переднем ходу уже все внутренности поменял
Если большие люфты так и будет,выкручивание стаканчиков по щупу может решить эту проблему.Если есть возможность заменить меняйте.Самая распространенная причина гула в редукторе:болтается подшипник в постеле.
 
Так-то и дурак сможет. Лучше бы на пальцах поподробнее объяснил:)
Пусть тогда посмотрит состояние выжимного подшипника.Весьма похоже на его сильный износ и люфт.Не шприцуют,вот он и разваливается быстро.
 
Валяется безработный гидропривод переключения реверса - по внешности точно такой же, как в сообщении 13. Отдам даром при условии самодемонтажа (помогать буду) и самовывоза из СПб. Если такое невозможно - за возню по демонтажу и высылке деньги возьму, как договоримся. Весит он страшные килограммы.
В качестве гидроаккумулятора применял баллон для сжатого газа ёмкостью литров 5. Давление - от шестерённого насоса НШ-10, штатного для Д-240. Установлен редуктор, настроенный на 3-4 кгс/см2. БОльшее давление выжимало золотник, трение увеличивалось и электропривод не справлялся с его поворотом.
Я понимаю, что замена редуктора на таких серьёзных судах - большая работа. Но всё-таки предлагаю обратить внимание на огромный выбор китайских редукторов, современных, гидравлических, на любые мощности и передаточные числа, признанные РР. Ну, неприлично в 21 веке иметь проблемы с реверс-редуктором.
 
Поменять редуктор не такая проблема, как потом обеспечить соосность вновь установленного с валом винта. )
 
Поменять редуктор не такая проблема, как потом обеспечить соосность вновь установленного с валом винта. )

Боюсь, что это целый проект потребуется, как при замене двигателя - с переделкой фундамента и всё такое. Вряд ли совпадут в точности межосевые размеры редукторов. Центровка - это как одна из обязательных процедур. Но разве нормально - постоянные проблемы с РРП, запрограммированные задержки со включением реверса ? И такое разрешается регистром :be: ?
 
Если говорить про Костромич, то задержки с переключением реверса, слихвой компенсируются просто нереальным упором на винте. Включается с задержкой ( которую я уже как то и не замечаю ) , за то потом встаёт как вкопанный! Или наоборот, рвёт с места, так , что люди на палубе падают с ног. Это так! )
При переключении на хорошем ходу в нейтраль, вал ещё довольно долго продолжает вращаться по инерции вала с винтом и больше от набегающего потока воды. Тут, если быстро включить реверс на ЗХ, диски могут пострадать И при систематическом переключении в таком режиме , даже на неубиваемом 3д6 редукторе проживут не долго.
 
тот самый.jpg


Коллеги, добрый вечер. Кто-нибудь может дать информацию по этому сервомотору :завод-изготовитель( "барнаултрансмаш" не производитель), чертеж или любую информацию для заказа ЗИПа. Интернет - молчит, кроме этой картинки -х.., только у Вас на форуме нашел , что то похожее, но мне надо не менять, а ремонтировать (Госконтора).
 
Посмотреть вложение 48743

Коллеги, добрый вечер. Кто-нибудь может дать информацию по этому сервомотору :завод-изготовитель( "барнаултрансмаш" не производитель), чертеж или любую информацию для заказа ЗИПа. Интернет - молчит, кроме этой картинки -х.., только у Вас на форуме нашел , что то похожее, но мне надо не менять, а ремонтировать (Госконтора).
При Совдепии одним из заводов-изготовителей был Городецкий СРМЗ Горьковская (Нижегородская) обл.

Завтра посмотрю формуляр и чертеж. На фото штатный сервомотор (без задержки) для "Костромича" 1606, Вам для такого чертеж нужен?
 
Последнее редактирование модератором:
Доброе утро. Да, точно так для этого сервомотора и его управляющего золотника (стоит отдельно), установлен на 3Д6Н—235, катер проекта 16341 «Булат», контора для заказа ЗИПа требует завод изготовитель и каталожные номера на РТИ. Катер —«Капитан Мартиросян», работал на Черном море теперь в Баренцевом.
 
Сам шел,долго, ломался, после Беломорканала до Мурманска на лихтеровозе, АЛВ «СМП».
 
Сам шел,долго, ломался, после Беломорканала до Мурманска на лихтеровозе, АЛВ «СМП».

Да, уж. Такой перегон наверно только по топливу в копеечку влетел. Причём там же два движка. Какая же нужда заставила так гонять через всю страну?
 
Таскать лихтеры СЛВ «СМП». Контора решила именно он подходит для выполнения задачи, на практике же.... Состояние удручающее, до начала сезона надо отремонтировать и обкатать.
 
Кран 500 т, кильблоки на борту уже были, инфо о «СМП» есть в сети.
 
Верх