редуктор 3д6 механика

Александр г.Москва

Активный участник
#21
Курсант, спасибо за схемы. Думаю, их нужно занести в справочник. Я их отфотошоплю в четкий ЧБ вид и вышлю модераторам. Мне можно оригиналы с высоким разрешением на AVS-001@yandex.ru

image158 лист есть? там часть чертежа (край виден на 157-м)

Да, от маслопрокачки он точно переключался. Поэтому так руки и чешутся взять простой баллон (пропан или подобный ) поставить кверх-ногами и будет простейший гидроаккумулятор со свободной поверхностью масла :)
Это проще всего. Но я нашел, где купить раскатанную трубу 180мм Ra 0.3 для гидроцилиндров, буду думать.
 

Александр г.Москва

Активный участник
#22
Минимальное рабочее давление масла для сервоматора- 2,5кгс/см/2, так,что 4 кг/см вполне нормально.
Да в том-то и дело, что для движка, скорее всего, мало. Я по манометру и смотрю, когда сервомотор отработает, и прибавляю обороты.
 

Курсант

Старожил форума
#23
Кто может подсказать, каков рабочий объем сервомотора РРП 3Д6 при переключениях ПХ <-> N и N <-> ЗХ, хотя бы приблизительно. Или данные по диаметру и ходу поршня.

Дело в том, что этот сервомотор меня достал, особенно в узкостях при ветре, когда надо проползти между параходов или развернуться на месте, а он тупит страшно, и приходится увеличивать обороты при переключениях, что плохо. Собираюсь установить гидроаккумулятор для уменьшения времени переключения РРП и мне нужно рассчитать его объем.
Вот нашёл фото с ГА:
 

Вложения

Курсант

Старожил форума
#24
Курсант, спасибо за схемы. Думаю, их нужно занести в справочник. Я их отфотошоплю в четкий ЧБ вид и вышлю модераторам. Мне можно оригиналы с высоким разрешением на AVS-001@yandex.ru

image158 лист есть? там часть чертежа (край виден на 157-м)

....
Ок. Добавил и отправил.
 
Последнее редактирование модератором:

Александр г.Москва

Активный участник
#25
Спасибо огромное! Вот: http://depositfiles.com/files/etqjhrkj6 Текст потом, да он и так разборчив.

Прикинул объемы и момент на валу:
При переключении с нейтрали расходуется около 0.7 л, на нейтраль - 1.3 л, расход зависит от положения упоров. Если исходить из соображения, что масла должно хватать на переключения N-ПХ-N-ЗХ-N, то 5л ГА вполне достаточно. Кстати, если взять бак 15 л, то он как раз отдаст эти 5 л масла при снижении давления в нем с 8 до 2.5 кг.
При 2.5 кгс/см2 момент около 25 кгм при включении, 50 при выключении.
Я понял из схемы, что при переводе крана с ПХ сразу на ЗХ сервомотор отработает без остановки в нейтральном положении сразу на ЗХ. Так ли это? Еще непонятно, но вроде бы средняя полость в районе упорного кольца должна быть все время сообщена со сливом...
 

Вложения

bizonn

Коллега
#26

Вложения

Последнее редактирование модератором:

maksimus

Коллега
#27
не зажимает диск заднего хода буксует при оборотах чуть выше среднего. выкрутил стаканчики та же беда а передний ход стал хуже выключаться нового диска хватает на месяц. приходится вместо стандарта ставить на 12 мм. уже незнаю как побороть его! подскажите как его привести в норму. еще вдобавок гул на переднем ходу уже все внутренности поменял
Если большие люфты так и будет,выкручивание стаканчиков по щупу может решить эту проблему.Если есть возможность заменить меняйте.Самая распространенная причина гула в редукторе:болтается подшипник в постеле.
 

валенок

Старожил форума
#28
Так-то и дурак сможет. Лучше бы на пальцах поподробнее объяснил:)
Пусть тогда посмотрит состояние выжимного подшипника.Весьма похоже на его сильный износ и люфт.Не шприцуют,вот он и разваливается быстро.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#29
Валяется безработный гидропривод переключения реверса - по внешности точно такой же, как в сообщении 13. Отдам даром при условии самодемонтажа (помогать буду) и самовывоза из СПб. Если такое невозможно - за возню по демонтажу и высылке деньги возьму, как договоримся. Весит он страшные килограммы.
В качестве гидроаккумулятора применял баллон для сжатого газа ёмкостью литров 5. Давление - от шестерённого насоса НШ-10, штатного для Д-240. Установлен редуктор, настроенный на 3-4 кгс/см2. БОльшее давление выжимало золотник, трение увеличивалось и электропривод не справлялся с его поворотом.
Я понимаю, что замена редуктора на таких серьёзных судах - большая работа. Но всё-таки предлагаю обратить внимание на огромный выбор китайских редукторов, современных, гидравлических, на любые мощности и передаточные числа, признанные РР. Ну, неприлично в 21 веке иметь проблемы с реверс-редуктором.
 

Boldin

Старожил форума
#30
Поменять редуктор не такая проблема, как потом обеспечить соосность вновь установленного с валом винта. )
 

Владимир Ленько

Старожил форума
#31
Поменять редуктор не такая проблема, как потом обеспечить соосность вновь установленного с валом винта. )
Боюсь, что это целый проект потребуется, как при замене двигателя - с переделкой фундамента и всё такое. Вряд ли совпадут в точности межосевые размеры редукторов. Центровка - это как одна из обязательных процедур. Но разве нормально - постоянные проблемы с РРП, запрограммированные задержки со включением реверса ? И такое разрешается регистром :be: ?
 

Boldin

Старожил форума
#32
Если говорить про Костромич, то задержки с переключением реверса, слихвой компенсируются просто нереальным упором на винте. Включается с задержкой ( которую я уже как то и не замечаю ) , за то потом встаёт как вкопанный! Или наоборот, рвёт с места, так , что люди на палубе падают с ног. Это так! )
При переключении на хорошем ходу в нейтраль, вал ещё довольно долго продолжает вращаться по инерции вала с винтом и больше от набегающего потока воды. Тут, если быстро включить реверс на ЗХ, диски могут пострадать И при систематическом переключении в таком режиме , даже на неубиваемом 3д6 редукторе проживут не долго.
 

valeri

Коллега
#33
тот самый.jpg

Коллеги, добрый вечер. Кто-нибудь может дать информацию по этому сервомотору :завод-изготовитель( "барнаултрансмаш" не производитель), чертеж или любую информацию для заказа ЗИПа. Интернет - молчит, кроме этой картинки -х.., только у Вас на форуме нашел , что то похожее, но мне надо не менять, а ремонтировать (Госконтора).
 

Курсант

Старожил форума
#34
Посмотреть вложение 48743

Коллеги, добрый вечер. Кто-нибудь может дать информацию по этому сервомотору :завод-изготовитель( "барнаултрансмаш" не производитель), чертеж или любую информацию для заказа ЗИПа. Интернет - молчит, кроме этой картинки -х.., только у Вас на форуме нашел , что то похожее, но мне надо не менять, а ремонтировать (Госконтора).
При Совдепии одним из заводов-изготовителей был Городецкий СРМЗ Горьковская (Нижегородская) обл.

Завтра посмотрю формуляр и чертеж. На фото штатный сервомотор (без задержки) для "Костромича" 1606, Вам для такого чертеж нужен?
 
Последнее редактирование модератором:
#35
Доброе утро. Да, точно так для этого сервомотора и его управляющего золотника (стоит отдельно), установлен на 3Д6Н—235, катер проекта 16341 «Булат», контора для заказа ЗИПа требует завод изготовитель и каталожные номера на РТИ. Катер —«Капитан Мартиросян», работал на Черном море теперь в Баренцевом.
 

Paul

Cупер модератор
#38
Сам шел,долго, ломался, после Беломорканала до Мурманска на лихтеровозе, АЛВ «СМП».
Да, уж. Такой перегон наверно только по топливу в копеечку влетел. Причём там же два движка. Какая же нужда заставила так гонять через всю страну?
 
#39
Таскать лихтеры СЛВ «СМП». Контора решила именно он подходит для выполнения задачи, на практике же.... Состояние удручающее, до начала сезона надо отремонтировать и обкатать.