Расходный бак для дизтоплива

Игорь М

Активный участник
Хочу приспособить какое-нибудь стандартное изделие из магазина. Полупрозрачное, литров на 20-40-60. Подскажите, что и где купить?
 
Последнее редактирование:
Обыкновенная капроновая канистра от растворителя решит все проблемы. Делаешь тарировку по 0.5 клеишь для этого металлическую линейку и крепишь канистру в удобное место. Канистра запитывается через горловину. при случае можно с ней сходить на "заправку" и полную вернуть на место. Я часто при случаи так делаю. В основную систему врезан гибкий пластиковый топливопровод через 3-х ходовой кран
 
А кто-нибудь автоматизировал процесс заполнения такого бака? Хочется, чтобы насос автоматически включался-отключался.
 
Я купил от BlueSea ультразвуковые датчики и M2 OLED Tank Monitor монитор, у монитора есть выход на реле, сирену или лампочку. Параметр срабатывания настраивается.
https://www.bluesea.com/products/1839/M2_OLED_Tank_Monitor
Опыта эксплуатации еще нет. Будем только устанавливать скоро.
 
А кто-нибудь автоматизировал процесс заполнения такого бака? Хочется, чтобы насос автоматически включался-отключался.
Чтобы это процесс был не такой частый,нужно обратку в него завести и перелив в основной.
20-ти литровую тебе просто каждые 3-4часа заполнять в ручную нужно будет
 
Основной танк у меня стоит в гостевой,носовой каюте под шконкой. Служит заодно баластом почти 600 кг. от него до дизеля 7м. подача идёт самотёком по медной трубке. Хожу всегда от него. Расходник служит для контроля и как аварийный" Докатка". Раньше из него,, гена,,пил когда жив был.
 
Вообще в чём смысл "расходки" на маломерном судне?
Я понимаю на больших судах, там и предварительная сепарация и учёт расхода и потребителей топлива несколько. Зачем на маломерках такое усложнение жизни: следить, куда то перекачивать, ставить автоматику, насосы и т.д.?
 
И то верно.Проще после бака поставить фильтр-отстойник.