Пытаемся построить бетонный понтон

Возможно, если уменьшить количество арматуры КЭ моделированием, это ЖБИ будет стоить меньше корпуса стального судна тех же размеров. :)
 
У нас в Казани яхтклуб Венеция https://venetsia-kazan.ru/ на таких понтонах. Как волноломы здорово работают и стоят стабильно.
Понтоны-то хорошие. Просто показаны материалы нашего коллеги. Именно он их и делает, а производство, почему-то - Ярославль.... Можно, конечно допустить, что коллега перенес туда производство, либо продал. Но что-то, как-то сомнительно...
 
Х-м... Хочется спросить: а при чем тут Ярославль???
Все в порядке.
Данная тема была задумана не только для описания великих собственных достижений :) , но и как общественно-социальная для развития водомоторной тематики, именно поэтому в открытый доступ выложены чертежи.
Идея пошла в массы. Со мной консультировались трое, как у двух дела не знаю, но вот у ребят из Ярославля дело пошло.
Они взяли чертежи с данной темы, долго со мной консультировались, мы им скинули чертежи опалубки, они их адаптировали под свои размеры и вот первый результат. Приглашали в гости, но я так и не доехал.
 
Понтоны-то хорошие. Просто показаны материалы нашего коллеги. Именно он их и делает, а производство, почему-то - Ярославль.... Можно, конечно допустить, что коллега перенес туда производство, либо продал. Но что-то, как-то сомнительно...
Ну так и я про это!!!!))))
У меня моск чуть не взорвался вспоминая где у нас такой пирс))))) . Но реакция у народа, что цена не гуманная.
 
В двух словах в поддержку производителей из Ярославля.
О цене, точный перечень материалов есть в чертеже, но
1. Арматура 1.7 тонны
2. Пенопласт 40 м3
3. Бетон 9 м3
4. Мелочевка: стульчики, звездочки, канализационные трубы, водопроводные трубы, проволока, электроды.
Сейчас с ценами сложно, металл сильно дешевеет, бетон дорожает, но когда мы делали получалось под 300 тыс. плюс транспорт.

Также, сварить закладные 10 тыс, оцинковать 15 тыс, 8 кнехт по 1500 р (сейчас думаю дешевле, но надо бы размер прибавить) 12 тыс рублей.

Плюс работа и расписать стоимость опалубки на количество изготовленных понтонов.
Вывод за 600 тыс я бы делать не стал - это дёшево.

В Санкт-Петербурге последняя цена за понтон 15х2.5 (у нас 12х3) 1.2 млн рублей.
В добавление к ценам мы вносили изменения, они есть по ходу темы, и поставили на первые пять по две стяжки на сторону, а на вторые по четыре стяжки. В СПб одна стяжка 70 тыс рублей :) , в итого стяжки сделали сами.
Поэтому я полагаю, что 600 тыс это временно, когда коллеги активнее в тему войдут цены увеличат.
 
Он пирамидальные, их выкалывает изо льда при замерзании.
Но для понтонов решение так себе, ходить по нем не приятно и швартовать за них чтото соизмеримое по массе с понтоном.
Ну вот, сфоткал. Нет у нас никаких клапанов и зимует это все на воде прекрасно. А уж какие пароходы к ним швартуют...
IMG_3448.jpg
IMG_3449.jpg
IMG_3450.jpg
IMG_3446.jpg
IMG_3447.jpg
 
Что бы такой пантон строить, надо где-то бочек на халяву взять...
 
Я делал из металлических, пятый год служат.
Клуб "Ленинградец", ныне "Центр маломерного флота : начиналось с 8-бочечных (сталь) понтонов, причём каждую зиму их поднимали, весной драили/красили эти чёртовы бочки. Рабский труд называемый "отработка". Большой процент прогнивших насквозь бочек имелся. Далее пересадили понтоны на контейнеры для торпед (средняя часть с салазками не использовалась, концевые части сваривались друг с другом). Зимовали, но тоже не вечные. Даже из толстенных стальных труб причал (где стою ныне) - сквозные дыры, крен, на волне всё ломается, почти 3,14здец. Так что кто в состоянии построить или приобрести "настоящий" бетонный причал - в перспективе сильно выиграет. Пластиковые бочки на отростке от понтона - зимуют. Но место с течением и ледоход (чудо !) идёт мимо этого места.
 
Верх