Путешествия Малой лисы

Подготовка Лисы к новому сезону.
Устранение поломок.

Есть у нас модная интернет антенна фирмы Glomex, она описана в теме о постройке, вкратце: стоит наверху мачты, умеет принимать вайфай, два сигнала сотовой сети и раздавать их по кораблю. Особенно ценно вайфай, так как внутри стального корпуса при стоянке в марине бесплатный вайфай обычным образом не принимает никогда. На антенне нет управления и управляется она по вайфаю с телефона. Эта замечательная не дешевая антенна под конец навигации сдохла, покупалась заграницей, соответственно гарантии нет, сервиса у нас тоже нет, замаячила перспектива антенну выкинуть. Тыкаешь на приложение по управлению антенной и понять, что с ней происходит не возможно.
Осенью в список работ было включено: решить проблему, что делать с антенной.

Антенну разобрали и - далее думаю применимо и к любым другим приборам.
На питании антенны есть входной сменный предохранитель на 1А он целый. Умный конструктор в плату антенны поставил (пайкой) еще один предохранитель на 2А, но почему то не совсем на входе, а где то подальше. И сгорел именно он, как это может быть - не знаю. Соответственно не исправность выглядела, так: огонек питания горит и даже антенна соединяется с приложением управления, но дальше ниичяво.
Выпаяли сгоревший предохранитель, припаяли новый - антенна вошла в строй как новенькая.
Вид антенны изнутри.
E6556709-2446-4015-893F-8E7072BEE941.jpeg
 
Умный конструктор в плату антенны поставил (пайкой) еще один предохранитель на 2А, но почему то не совсем на входе, а где то подальше. И сгорел именно он, как это может быть - не знаю.
Наверно на этом моменте официалы-сервисмены там за бугром не один миллион заработали.
 
А что за антена? Название не подскажите.
 
А фото к лапкам возможно привязать?
Попробовал, фото привязать можно, например несколько вставил, сейчас где Лисьи мордочки фото есть.
Поставить фото вместо балуна - не получается, только разные виды балунов.
Но все равно не плохо выглядит, у меня большая часть фото на сетевом хранилище, вставлю попозже все фото.
 
Последнее редактирование:
Предыдущее устранение поломок тут http://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-223860

На силовой гидравлике Лисы стоят аксиально-поршневые регулируемые насосы, модные новые Ветусовские (будь он не ладен), и один насос после прошлого сезона стал шуметь (я не услышал, но есть добрые люди с хорошим слухом - подсказали). Надо бы сделать за зиму сделать ревизию насоса, а сервиса нет.
Но при исследовании этого вопроса оказалось, что это никакой не Ветус, это насосы Виккерс (Vickers) фирмы Еатон (Eaton) - а эти насосы очень распространены (попутно оказалось, что стоят на самолетах) и с сервисом никаких проблем.
Насос был демонтирован, съездил в сервис, выяснилось, что надо заменить какую то резиночку - она порвалась, резиночку заменили, вся работа вместе с резиночкой 5 тыс рублей.
А если бы эти насосы взяли напрямую еще бы и по гарантии сделали.
Насос вернулся назад.
71B5C77B-276B-460C-B848-3B19E8886F35.jpeg
 
Всегда подозревал что-то такое про Ветус. :)
Угу

До пословицы смысла скрытого
только с опытом доживаешь:
двух небитых дают за битого,
ибо битого - хер поймаешь.
И. Губерман


Устранение недостатков.
Попытка улучшить камеру о которой рассказывалось тут http://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-215364
Было решено поставить инфракрасную подсветку - поможет или нет мнения разделились: аргумент "против" длина волны подсветки не очень совпадает с длиной волны камеры, аргумент "за" какая то часть волны предметом в любом случае поглотиться и соответственно его температурная картина изменится. Не попробовав не узнать.
Сложность в том, что нужны очень дальнобойные прожектора - а их не очень просто найти, прошерстив китайцев - ничего не нашлось.
Выбор пал на отечественные ИК Технологии http://irtechnologies.ru/infra-red-d420.html с заявленной дальностью 575 метров, но и углом 6 градусов - поэтому поставили два на полкилометра освещаемый сектор 120 метров.
Прожектора имеют высоту 320 см их и разместить негде - пока на сезон поставили как ушки у Лисы - или надо будет привыкнуть, или переставить на мачту. На которой уже месте нет и придется наваривать места на мачте.
DSCF2600.JPGDSCF2523.JPG
 
Угу

До пословицы смысла скрытого
только с опытом доживаешь:
двух небитых дают за битого,
ибо битого - хер поймаешь.
И. Губерман


Устранение недостатков.
Попытка улучшить камеру о которой рассказывалось тут http://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-215364
Было решено поставить инфракрасную подсветку - поможет или нет мнения разделились: аргумент "против" длина волны подсветки не очень совпадает с длиной волны камеры, аргумент "за" какая то часть волны предметом в любом случае поглотиться и соответственно его температурная картина изменится. Не попробовав не узнать.
Сложность в том, что нужны очень дальнобойные прожектора - а их не очень просто найти, прошерстив китайцев - ничего не нашлось.
Выбор пал на отечественные ИК Технологии http://irtechnologies.ru/infra-red-d420.html с заявленной дальностью 575 метров, но и углом 6 градусов - поэтому поставили два на полкилометра освещаемый сектор 120 метров.
Прожектора имеют высоту 320 см их и разместить негде - пока на сезон поставили как ушки у Лисы - или надо будет привыкнуть, или переставить на мачту. На которой уже месте нет и придется наваривать места на мачте.
Посмотреть вложение 60517Посмотреть вложение 60518
Засветки от лееров не будет?
Ставил себе дальнобойные фары. Поставил на крышу рубки на леера, расчитывал так что бы паразитный свет от лееров не отражался и крышей закрывался.
 
С Ветусом сталкивался когда покупал палубный люк. Во-первых, выяснилось что производитель собственно не Ветус, а под этой маркой продается. Во-вторых я очень сильно удивился непродуманности конструкции москитной сетки. Она у них идет допфишкой. В палубном (!) люке москитная сетка на шарнире откидывается вниз (!). То есть все об открытую сетку будут биться башкой. При этом стоимость такого допа была что-то около 50-ти евро. Купил обычную сетку на салазках, сдвижную, за 300 рублей.
 
Засветки от лееров не будет?
Ставил себе дальнобойные фары. Поставил на крышу рубки на леера, расчитывал так что бы паразитный свет от лееров не отражался и крышей закрывался.
По-моему, засветки можно полностью избежать только установив прожектор строго на самой носовой оконечности, либо врезав пару в форпик (получится как фары у авто). А у вас получилось без засветки совсем ?
 
По-моему, засветки можно полностью избежать только установив прожектор строго на самой носовой оконечности, либо врезав пару в форпик (получится как фары у авто). А у вас получилось без засветки совсем ?
Это понятно, но к сожалению на наших катерах невозможно. Но поместив на крышу рубки, и таким образом закрыться от паразитных лучей.
Получилось без засветки совсем. Если тумана нет, то бьют почти на километр. А посветить под носом - для этого есть фара искатель.
Нет, не будет - они же в невидимом спектре работают.
Засветка камеры, естественно.
 
Предыдущее совершенствование тут http://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-227320

При хождении по шхерам, что у нас, что на Балтике очень не хватает понимания, что творится сбоку от судна. В шерах глубины нарастают очень быстро, есть места где можно пристать прямо к берегу, есть места где фарватер проходит в 5-10 метрах от берега и нужна информация насколько еще можно принять вправо при расхождении. Вообщем для крутых мореманов наверное все понятно, но мы экипаж трусливый (ну или любящий разные приборы - кому что больше понравится :)) поэтому к этой навигации Лиса обзавелась гидролокаторами бокового обзора.
7A8DCEA8-F0AA-4E3A-98A9-3DA95DC91C0F.jpegDC181286-58E5-49E9-9555-C675C456FF92.jpeg
Почему то за транцевые они появились давно, а сквозь корпус сравнительно недавно. Для стального корпуса предпочтительнее пластиковые (есть и бронзовые) - вообщем нас ждут ходовые испытания.
 
Почему то за транцевые они появились давно, а сквозь корпус сравнительно недавно. Для стального корпуса предпочтительнее пластиковые (есть и бронзовые)

Уважаемый weeFOX
Вы ставите два датчика как вторую систему или основную. Интересно 12 или 20 градусов.
А одного транцевого датчика не хватит для понимания всей картины (видимость вперед-назад-вбок). И какой фирмы, если не сложно.
 
Верх