weeFOX
Старожил форума
День пятый
На пятый день вышли утром из таможни и встали в ближайший яхт клуб.
Действовало штормовое предупреждение и еле встали, все-таки идем под одним мотором.
Электричество на пирсе 100 Вольт (откуда только берут) и что делать тем, у кого на входе нет контроля параметров, не очень понятно.
В 14 часов к нам прибыла специально обученная группа поддержки с 5 фильтрами и кучей масла.
Сразу стало повеселее.
Вскрыли двигатель.
На крышке белый налет эмульсии.
Между клапанами на голове тосол.
Полезли дальше, что в итого оказалось.
1. На голове на шестом цилиндре два болта откручивались с меньшим усилием.
2. И под подозрением были еще два болта на четвертом цилиндре.
3. Информация о шестом цилиндре косвенно подтверждалось рыжим налетом (попадании воды) на не рабочей зоне шестого цилиндра (на фото 4, 5 - дальний 6)
4. После замены прокладки и протяжки головы оказалось, что требуют регулировки клапана на 4 и 6 цилиндрах, то есть все таки и 4 цилиндр был протянут не с тем усилием.
Проверили голову на деформацию,
поставили новую прокладку
собрали, завели, дважды заменили масли и фильтр, эмульсии нет, двигатель работает нормально - ремонт закончили в 3 ночи.
Предвижу аргументы, что вот мол российские моторы.
1. На всех машинах от корейских, американских и немецких, что мне приходилось ездить, что-то делалось по гарантии, и не по мелочи, например на одной машине менялась коробка, на другой кардан.
2. Хорошо, что эта проблема вылезла после 230 часов работы, так как не пришлось менять всю голову, а дело ограничилось только прокладкой.
3. Уверен, что ни один не российский мотор быстро бы отремонтировать не удалось.
На пятый день вышли утром из таможни и встали в ближайший яхт клуб.
Действовало штормовое предупреждение и еле встали, все-таки идем под одним мотором.
В 14 часов к нам прибыла специально обученная группа поддержки с 5 фильтрами и кучей масла.
Сразу стало повеселее.
Вскрыли двигатель.
На крышке белый налет эмульсии.
Между клапанами на голове тосол.
Полезли дальше, что в итого оказалось.
1. На голове на шестом цилиндре два болта откручивались с меньшим усилием.
2. И под подозрением были еще два болта на четвертом цилиндре.
3. Информация о шестом цилиндре косвенно подтверждалось рыжим налетом (попадании воды) на не рабочей зоне шестого цилиндра (на фото 4, 5 - дальний 6)
4. После замены прокладки и протяжки головы оказалось, что требуют регулировки клапана на 4 и 6 цилиндрах, то есть все таки и 4 цилиндр был протянут не с тем усилием.
Проверили голову на деформацию,
поставили новую прокладку
собрали, завели, дважды заменили масли и фильтр, эмульсии нет, двигатель работает нормально - ремонт закончили в 3 ночи.
Предвижу аргументы, что вот мол российские моторы.
1. На всех машинах от корейских, американских и немецких, что мне приходилось ездить, что-то делалось по гарантии, и не по мелочи, например на одной машине менялась коробка, на другой кардан.
2. Хорошо, что эта проблема вылезла после 230 часов работы, так как не пришлось менять всю голову, а дело ограничилось только прокладкой.
3. Уверен, что ни один не российский мотор быстро бы отремонтировать не удалось.