Путешествия Малой лисы

Вложения

  • 38A24AD8-3724-4DE8-B6E0-D62F774B6B9A.jpeg
    38A24AD8-3724-4DE8-B6E0-D62F774B6B9A.jpeg
    157.2 КБ · Просмотры: 898
  • 6C73EC45-A5B8-4EA8-9FB6-1D561F7E2ADC.jpeg
    6C73EC45-A5B8-4EA8-9FB6-1D561F7E2ADC.jpeg
    147.5 КБ · Просмотры: 863
  • 15DADAED-D1E6-4AB7-BE7A-40208AF76540.jpeg
    15DADAED-D1E6-4AB7-BE7A-40208AF76540.jpeg
    85.9 КБ · Просмотры: 879
Да, две прокладки целые, одна полностью в хлам, одна частично (эту может и вылавило) - на выдавило не похоже, не знаю что с ними случилось.
Уходит гидравлика и как только у гидравдического насоса наступает голодание он начинает стучать
 

Вложения

  • 8E396EF2-5779-4253-B4E9-3B31823E10ED.jpeg
    8E396EF2-5779-4253-B4E9-3B31823E10ED.jpeg
    100.2 КБ · Просмотры: 528
  • 313D829F-91C2-47AF-9779-54AF31B2A432.jpeg
    313D829F-91C2-47AF-9779-54AF31B2A432.jpeg
    73.2 КБ · Просмотры: 875
Судя по всему-заводской брак.Буртов нет-так и будет выдавливать. На ответной части нормально?
Наверное придется или ал или медные кольца вместо резины ставить.
 
Я думал с тосолом определилось.
С тосолом не могу эмульсию вымыть.
Залил 10 раз по литру моторного - не вымывается, у меня столько мотрного масла нет, залил два раза по 10 литров гидравлического масле, вроде вымыл эмульсию, сейчас чуть вымываю гидравлическое масло.
Но пока не починю гидравлическую систему пустить не могу, тогда на правом двигателе насос застучит, насосы в общей системе.
 
Судя по всему-заводской брак.Буртов нет-так и будет выдавливать. На ответной части нормально?
Паз углубления только на одной детали.
Эти два фото сопрягаются вместе через четыре круглые резиновые прокладочки
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    88 КБ · Просмотры: 749
  • image.jpg
    image.jpg
    53.5 КБ · Просмотры: 760
С тосолом не могу эмульсию вымыть.
Залил 10 раз по литру моторного - не вымывается, у меня столько мотрного масла нет, залил два раза по 10 литров гидравлического масле, вроде вымыл эмульсию, сейчас чуть вымываю гидравлическое масло.
Но пока не починю гидравлическую систему пустить не могу, тогда на правом двигателе насос застучит, насосы в общей системе.
Да остатки потом выпарятся,про добавить герметик в тосол подумайте.
 
От эмульсии нужно промывать на работающем и прогретом движке. Потом масл.фильтр не забудьте поменять.
 
Выше пост читали, я добавил про кольца?
У меня про запас с собой гидростанция есть :D (мачту должна понимать-оускать) снял кольца оттуда, поставил пробно запустил, течи нет.

Сейчас пущу левый двигатель с маслом, понаблюдаю на холостых.
Завтра (понедельник) поеду куплю герметик, еще раз сменю масло и фильтр.
 
У меня про запас с собой гидростанция есть :D (мачту должна понимать-оускать) снял кольца оттуда, поставил пробно запустил, течи нет.
Это не надолго,нужно ставить металлические-мягкие. Или как то заливать раковины,чтобы был нормальный бурт.
 
Это не надолго,нужно ставить металлические-мягкие. Или как то заливать раковины,чтобы был нормальный бурт.
Там болты на 5 ключ (внутренний шестигранник), металические ими не обжать, болт сорвешь
 
Там болты на 5 ключ (внутренний шестигранник), металические ими не обжать, болт сорвешь
Можно три оставить резиновые(кстати,они должны меняться после разборки) и одну поставить свинцовую,типа как на броне кабеля-мягкую.Свинец заполнит раковину.
 
Можно три оставить резиновые(кстати,они должны меняться после разборки) и одну поставить свинцовую,типа как на броне кабеля-мягкую.Свинец заполнит раковину.
Аа понял, на фото плохо видно, это не раковина это так раздавило резиновую прокладку, посадочное место идеальное.
Покрутил 20 мин, в том числе на 1500 оборотах, течи нет.
 
Ну тогда совсем хорошо,осталось с тосолом разобраться;)
А я еще голову ломал-как это буржуи ТАКОЕ могли пропустить:)
 
Ну тогда совсем хорошо,осталось с тосолом разобраться;)
А я еще голову ломал-как это буржуи ТАКОЕ могли пропустить:)
Но интересно, на гидавлической станции для мачты клапана какие то итальянские посадочные места под прокладки с проточкой - прокладки туда заходят и надо выковыривать. А у Ветуса проточек - нет вставил прокладки и смотри чтобы не вылетели.
 
Причина течи скорее всего в небрежной сборке,перекосили-недотянули.
Проточка скорее больше для удобства сборки,а как у вас даже лучше должно работать-подпор изнутри как бы усиливает герметичность.
 

Вложения

  • 8E396EF2-5779-4253-B4E9-3B31823E10ED.jpeg
    8E396EF2-5779-4253-B4E9-3B31823E10ED.jpeg
    100.2 КБ · Просмотры: 614
День третий
Частично описан тут http://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-204604
Простояли в Котке, устранили течь гидравлики, помыли двигатель на холодную от эмульсии.

День четвертый
Удачно оказалось, что у нас с собой 14 топливных фильтров и ни одного масляного, поехали по городу искать/звонить где купить масляный фильтр.
Это отдельное приключение. Итого которого финны продать нам фильтр не могут, во первых нужного нет в наличии, а во вторых они не знают какой нужен (это при условии, что есть номер и фотография этого номера с фильтра на двигателе и она совпадает с руководством). Фильтр немецкий: кто говорит, что номеров таких нет, кто говорит, что наверное этот но под заказ через неделю привезут.
Стало понятно, что если даже фильтр в Котке не купить, то о каком то серьезном ремонте можно забыть.
Было решено сделать марш бросок в Выборг, так как выяснилось, что там есть таможня, о ней описал тут http://boatclub.ru/forum/threads/pr...xte-v-finskom-zalive-gde-kak.6059/post-205030

Есть еще интересная причина. Так как ремонтировали гидравлику и масло пролилось в трюм носовой каюты, а обнаружено это было позже, то надо было произвести мойку днища.
Как это делается в Финляндии не очень понятно, к тому же спасла еще одна вещь.
Монтируя водосливную систему руководствуясь провидением и еще некоторыми соображениями смонтировали электрические датчики включения водоотливных насосов без двигающихся частей. Об этом наперед не думалось, но масло не замыкает их контакт и насосы не включаются. Потом конечно с тумблера насосы отключили, но что было бы если бы насос в Котке сработал и качнули за борт 60 литров масла, как то представлять не хочется.

Вышли из Котки в три часа дня, погода была не очень, ветер доходил до 30 узлов,
20180604_IMG_7193.JPG
к семи вечера были на таможне в Сантио, сэкономили час на том, что предупредили погранслужбу по рации о нашем прибытии делать это надо на 68 канале - позывной Сантион пассинтаркастус (попробуйте произнести) - оказалось не надо заниматься этой ерундой, а вызвать "Сантио паспорт контрол"
По пути пофотографировали маяки
DSC_5981_00001.jpg
В час ночи прошли границу в Выборге, нам разрешили заночевать у причала.
 

Пользователи онлайн

Верх