Путешествия Малой лисы

Эмульсия в масле скорее связана с ВМХ. Как часто смотрите уровень ДВС?
И почему нормальный уровень в расш.бачке 2см?
ВМХ отсутствует, я его так и не поставил.
Уровень охлаждающей - он виден, как в МО зашел - посмотрел. Уровень масла раз в день.
Нормальный уровень ОЖ на донышке, 2 см - это повысился по сравнению с другим двигателей, нормальный не скажу, может он и нормальный.
 
Как понял,темп была в норме? Прибор темп.масла есть? Уровень масла сильно повысился?
По шуму на видео так и не понял,несколько раз прогонял-видно воспроизводится у меня хреново.
 
Как понял,темп была в норме? Прибор темп.масла есть? Уровень масла сильно повысился?
По шуму на видео так и не понял,несколько раз прогонял-видно воспроизводится у меня хреново.
Это разные ситуации
Эмульсия в левом двигателе, стук в правом.

По эмульсии уровень масла в норме, поэтому и есть надежда, что поменяю масло и 50/50 что нормализуется.

Стук в правом, который появляется после 20 секунды работы, у меня тут со всеми знакомыми идет консилиум, сейчас два варианта:
1. Чтото связано с поднятием давления масла, поднимается давление и ... что? - Не понятно
2. После начала работы система перебрасывает нагрузку на генератор и под нагрузкой чтото стучит в нем.
Пока больше вариантов нет.

Температура масла на обоих двигателях приборы есть - в норме, упустить не мог, так как стоит еще и звуковой сигнализатор, то есть уверен перегрева не было.
 
Масла наверное литров 8,там достаточно мизера воды,чтобы помутнело при перемешивании.
Прокладка отпадает.
По шуму-думал газанули...
Он так постоянно остается или потом пропадает?
На разных оборотах пробовали?
Для начала я бы скинул ремень с генератора и помпы. И с того,что там еще навешано,по очереди.
 
Последнее редактирование:
Масла наверное литров 8,там достаточно мизера воды,чтобы помутнело при перемешивании.
Прокладка отпадает.
По шуму-думал газанули...
Он так постоянно остается или потом пропадает?
На разных оборотах пробовали?
Для начала я бы скинул ремень с генератора и помпы. И с того,что там еще навешано,по очереди.
Масла 25 литров. Хм, если не прокладка, то подумаю, что это может быть.

Нет шум-стук - на холостых.
Постоянно или нет - не знаю, страшно так крутить, я в ручную заглушил.
На разных тоже не пробовал - смелости набираюсь.
Да, согласен, думаю начать с генератора.
 
Все ремни скинте и пустите движок. Бояться не нужно,шум явно с навесным связан.
Возможно редукционный клапан шумит на ДВС или РРП
 
Ниразу не специалист, но по-моему звук резонирующий. Один из пайол металических не может так тарабанить? Если пробивает прокладку то на выхлопе должно сказаться.
 
Ниразу не специалист, но по-моему звук резонирующий. Один из пайол металических не может так тарабанить? Если пробивает прокладку то на выхлопе должно сказаться.
Звук похож на тот,что у ВАЗовской печки,когда втулки у эл.мотора изношены,т.е. вибрация вала в них.
 
Все ремни скинте и пустите движок. Бояться не нужно,шум явно с навесным связан.
Возможно редукционный клапан шумит на ДВС или РРП
Сейчас пробую, уже споткнулся, натяжной ролик на ремне генератора - саморегулируемый, если его тянуть то прожимается торсион болт ни с места, пошел думать как снимать.
Ниразу не специалист, но по-моему звук резонирующий. Один из пайол металических не может так тарабанить? Если пробивает прокладку то на выхлопе должно сказаться.
Нет, пайолы намертво прикручены, именно из двигателя идет.

Если сильно пробито в цилиндр, то да - а если чуть чуть и внутренний канал между масляными и охлаждающими каналами, то не будет.
 
Перед заменой масла,плесните в тосол герметик и погоняйте движок. Страшного ничего не будет-тосола в масле немного. Скорее не держат уплотнения гильз или что то в этом роде-возможно и забьется. http://fb.ru/article/233836/germetik-dlya-sistemyi-ohlajdeniya-dvigatelya-otzyivyi-i-rekomendatsii
Возможно причина шума на втором движке в натяжном ролике.
 
Последнее редактирование:
Сейчас пробую, уже споткнулся, натяжной ролик на ремне генератора - саморегулируемый, если его тянуть то прожимается торсион болт ни с места, пошел думать как снимать.
.
Наверное по такому же принципу-просто провернуть вокруг оси головку ролика.
 
И еще,обратите внимание на клапана в расш.бачке-возможно создается слишком высокое давление в СО.Во время работы пощупайте патрубки,до начала работы тоже-чтобы было с чем сравнивать.
 
Ура!
В правом стук нашел. Гидравлический насос на двигателе и только на холостых оборотах.
В левом масло слил.

Думаю дальше. Наверное скоро буду специалистом по ремонту и обслуживанию ЯЗМ 536 - принимаю заказы ;)
 
Наверное по такому же принципу-просто провернуть вокруг оси головку ролика.
Да, спасибо, ролик поднимается, торсион сжимается и есть специальное отверстие 4 мм при совмещении которого с таким же на корпусе вставляется штифт.
 
Ура!
В правом стук нашел. Гидравлический насос на двигателе и только на холостых оборотах.
В левом масло слил.

Думаю дальше. Наверное скоро буду специалистом по ремонту и обслуживанию ЯЗМ 536 - принимаю заказы ;)
Ура!
В правом стук нашел. Гидравлический насос на двигателе и только на холостых оборотах.
В левом масло слил.
Может ему масла не хватает(насосу )?
 
А вообще, два ДВС лучше одного в таком походе ☺
 

Пользователи онлайн

Верх