Путешествия Малой лисы

weeFOX

Старожил форума

Вложения

weeFOX

Старожил форума
Да, две прокладки целые, одна полностью в хлам, одна частично (эту может и вылавило) - на выдавило не похоже, не знаю что с ними случилось.
Уходит гидравлика и как только у гидравдического насоса наступает голодание он начинает стучать
 

Вложения

yura

Старожил форума
Судя по всему-заводской брак.Буртов нет-так и будет выдавливать. На ответной части нормально?
Наверное придется или ал или медные кольца вместо резины ставить.
 

weeFOX

Старожил форума
Я думал с тосолом определилось.
С тосолом не могу эмульсию вымыть.
Залил 10 раз по литру моторного - не вымывается, у меня столько мотрного масла нет, залил два раза по 10 литров гидравлического масле, вроде вымыл эмульсию, сейчас чуть вымываю гидравлическое масло.
Но пока не починю гидравлическую систему пустить не могу, тогда на правом двигателе насос застучит, насосы в общей системе.
 

weeFOX

Старожил форума
Судя по всему-заводской брак.Буртов нет-так и будет выдавливать. На ответной части нормально?
Паз углубления только на одной детали.
Эти два фото сопрягаются вместе через четыре круглые резиновые прокладочки
 

Вложения

yura

Старожил форума
С тосолом не могу эмульсию вымыть.
Залил 10 раз по литру моторного - не вымывается, у меня столько мотрного масла нет, залил два раза по 10 литров гидравлического масле, вроде вымыл эмульсию, сейчас чуть вымываю гидравлическое масло.
Но пока не починю гидравлическую систему пустить не могу, тогда на правом двигателе насос застучит, насосы в общей системе.
Да остатки потом выпарятся,про добавить герметик в тосол подумайте.
 

weeFOX

Старожил форума
Выше пост читали, я добавил про кольца?
У меня про запас с собой гидростанция есть :D (мачту должна понимать-оускать) снял кольца оттуда, поставил пробно запустил, течи нет.

Сейчас пущу левый двигатель с маслом, понаблюдаю на холостых.
Завтра (понедельник) поеду куплю герметик, еще раз сменю масло и фильтр.
 

yura

Старожил форума
У меня про запас с собой гидростанция есть :D (мачту должна понимать-оускать) снял кольца оттуда, поставил пробно запустил, течи нет.
Это не надолго,нужно ставить металлические-мягкие. Или как то заливать раковины,чтобы был нормальный бурт.
 

yura

Старожил форума
Там болты на 5 ключ (внутренний шестигранник), металические ими не обжать, болт сорвешь
Можно три оставить резиновые(кстати,они должны меняться после разборки) и одну поставить свинцовую,типа как на броне кабеля-мягкую.Свинец заполнит раковину.
 

weeFOX

Старожил форума
Можно три оставить резиновые(кстати,они должны меняться после разборки) и одну поставить свинцовую,типа как на броне кабеля-мягкую.Свинец заполнит раковину.
Аа понял, на фото плохо видно, это не раковина это так раздавило резиновую прокладку, посадочное место идеальное.
Покрутил 20 мин, в том числе на 1500 оборотах, течи нет.
 

yura

Старожил форума
Ну тогда совсем хорошо,осталось с тосолом разобраться;)
А я еще голову ломал-как это буржуи ТАКОЕ могли пропустить:)
 

weeFOX

Старожил форума
Ну тогда совсем хорошо,осталось с тосолом разобраться;)
А я еще голову ломал-как это буржуи ТАКОЕ могли пропустить:)
Но интересно, на гидавлической станции для мачты клапана какие то итальянские посадочные места под прокладки с проточкой - прокладки туда заходят и надо выковыривать. А у Ветуса проточек - нет вставил прокладки и смотри чтобы не вылетели.
 

yura

Старожил форума
Причина течи скорее всего в небрежной сборке,перекосили-недотянули.
Проточка скорее больше для удобства сборки,а как у вас даже лучше должно работать-подпор изнутри как бы усиливает герметичность.
 

Вложения

weeFOX

Старожил форума
День третий
Частично описан тут http://boatclub.ru/forum/threads/puteshestvija-maloj-lisy.5661/post-204604
Простояли в Котке, устранили течь гидравлики, помыли двигатель на холодную от эмульсии.

День четвертый
Удачно оказалось, что у нас с собой 14 топливных фильтров и ни одного масляного, поехали по городу искать/звонить где купить масляный фильтр.
Это отдельное приключение. Итого которого финны продать нам фильтр не могут, во первых нужного нет в наличии, а во вторых они не знают какой нужен (это при условии, что есть номер и фотография этого номера с фильтра на двигателе и она совпадает с руководством). Фильтр немецкий: кто говорит, что номеров таких нет, кто говорит, что наверное этот но под заказ через неделю привезут.
Стало понятно, что если даже фильтр в Котке не купить, то о каком то серьезном ремонте можно забыть.
Было решено сделать марш бросок в Выборг, так как выяснилось, что там есть таможня, о ней описал тут http://boatclub.ru/forum/threads/pr...xte-v-finskom-zalive-gde-kak.6059/post-205030

Есть еще интересная причина. Так как ремонтировали гидравлику и масло пролилось в трюм носовой каюты, а обнаружено это было позже, то надо было произвести мойку днища.
Как это делается в Финляндии не очень понятно, к тому же спасла еще одна вещь.
Монтируя водосливную систему руководствуясь провидением и еще некоторыми соображениями смонтировали электрические датчики включения водоотливных насосов без двигающихся частей. Об этом наперед не думалось, но масло не замыкает их контакт и насосы не включаются. Потом конечно с тумблера насосы отключили, но что было бы если бы насос в Котке сработал и качнули за борт 60 литров масла, как то представлять не хочется.

Вышли из Котки в три часа дня, погода была не очень, ветер доходил до 30 узлов,
20180604_IMG_7193.JPG
к семи вечера были на таможне в Сантио, сэкономили час на том, что предупредили погранслужбу по рации о нашем прибытии делать это надо на 68 канале - позывной Сантион пассинтаркастус (попробуйте произнести) - оказалось не надо заниматься этой ерундой, а вызвать "Сантио паспорт контрол"
По пути пофотографировали маяки
DSC_5981_00001.jpg
В час ночи прошли границу в Выборге, нам разрешили заночевать у причала.